-скорее всего за гибридами=взлёт на электро+дизель,Засамолетамистакимимоторамибудущее,
Вполне может быть, хотя по габаритам для 50 квт двигатель казалось бы должен быть побольше.motor=tshiornyj z propiellierom!
Может быть тут используется замечательное свойство эл.двигателей - способность кратковременно выдерживать значительный "перегруз" по мощности(в 2-3 раза)? При интенсивном охлаждении некоторые движки в таком режиме, по заявкам, могут работать 3-5 мин(а некоторые даже больше). Достаточно для взлёта. ДВСам такие перегрузы и не снились.отя по габаритам для 50 квт двигатель казалось бы должен быть побольше.
Законы физики пока действуют везде.Еслидвачаса,тоэтовообщеСУПЕР.
а сам электродвигатель похоже спрятан за коком винта ;DYRI сказал(а):а сам электродвигатель похоже спрятан в глубине за перегородкой.
Не разочаровывайте наивность , она имеет "[highlight]собственное видение вещей[/highlight]" :а сам электродвигатель похоже спрятан за коком винта ;DYRI сказал(а):а сам электродвигатель похоже спрятан в глубине за перегородкой.
Вполне согласен с вашим смехом, хоть и немного запоздалым.а сам электродвигатель похоже спрятан за коком винта
=максим.обороты?Мотор диаметр 220, толщина 70мм. 15 КВт.
http://www.sinusleistungssteller.de/stand08.html220 мм диаметром и 70 мм толщиной болванка, из которой торчит вал. крутится корпус.
Вопрос - подшипники мотора рассчитаны на дорожное применение, или у колеса свои будут, у мотора свои?насверлить дырок - будет гораздо легче