Ну так уже лучше.В смысле с цифрами.Но это всё равно только теория.Я почему так заостряю на этом внимание(Вы уж извините).Не всегда эти цифры соответствуют практическому результату.Например с чем мнев обсуждавшемся примере с ЭСУ дельтаплана выйдет, что, приняв за среднюю длительную мощность 15 кВт, получим при получасовом полете вес ЭСУ, равный 25 кГ (3 кГ мотор +22 кГ батарейка;
недавно пришлось столкнуться при покупке батарейки для мощного бесперебойника,это значительное несоответствие цены и веса 100 а\ч аккумулятора,привычным данным автомобильных кислотников.Если вопрос продавцу там был поставлен конкретно и однозначно о реальном времени работы,то аккумулятор дали намного более тяжёлый и в2.5 раза дороже обычного автомобильного такой же емкости.Это заставило призадуматься о правдивости надписей на этикетках.... Поэтому и интересуюсь больше практикой.
Сами наверное понимаете,что купив в разных местах двигатель,контроллер и батарейки за весьма ощутимую цену,можно сразу приготовиться выбросить все
это на помойку,так как спросить реальный результат будет негде.И если не находятся отзывы подтверждающие практически соответствие заявленным данным,есть повод призадуматься,почему так сложно найти скомплектованную электрическую ВМУ,продавец которой указывает не только потребляемую мощность но и тягу винта,время работы на всех режимах,а так же даёт гарантию соответствия этих характеристик.
Так же хотелось бы повторить вопрос о взаимосвязи мощности электродвигателя и статической тяги,которую можно с него получить(в цифрах разумеется)Тогда может быть появится возможность посчитать на пальцах нужные разрядные параметры аккумуляторов,по поводу чего есть хотя бы некоторый практический опыт.