Электрички наступают на пятки

И скорость заполнения предоставленного пространства молекулами газа в сотни раз меньшие чем на то способны молекулы.

-средняя скорость молекул азота и кислорода в вакууме при комнатной температуре ок.1800 км/ч...

(они влетают в вакуумную камеру с рёвом,сравнимым с реактивным мотором !)

а в воздухе они передвигаются со скоростью пешехода.
 
Электрички наступают на пятки не только сверхлёгким авиаторам.
Маломерных СВПшников, вот вот догонят.
Мотор 5кВт на 2200/мин при 48В
http://motenergy.com/me0913.html
 

Вложения

  • IMG_5001.JPG
    IMG_5001.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_5002_001.JPG
    IMG_5002_001.JPG
    85 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_5004.JPG
    IMG_5004.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 143
kG/kW =? (udielnaja tyaga)...
Удельная тяга это переменная величина, которая может принимать любые значения, в зависимости от режима и условий.
Разобраться с общими принципами работы винта можно по материалам доступным в Интернете. В частности, есть считалка для Эксель по методике М-К №11-12 1998 год.
 
Удельная тяга это переменная величина, которая может принимать любые значения, в зависимости от режима и условий.

=да,2- 200 кГ/лс .

-это параметр универсальный,подобно  Су,Сх...

-больше для сравнения винтов подходит "летучесть винта" !
 
? кГ для 5 кВт ...=тяга в швартовом режиме.
Скорее всего, мы никогда не узнаем этой величины, поскольку мотору не удастся развить 5кВт в швартовном режиме. По крайней мере на 3-х лопастях.
На 2-х лопастях, при 2000/мин и 4,5кВт, должно потянуть около 30кгс.  Возможно, удастся кратковременно перегружать мотор, и тянуть чуть больше (но с меньшей удельной тягой).
 
? кГ для 5 кВт ...=тяга в швартовом режиме.
Скорее всего, мы никогда не узнаем этой величины, поскольку мотору не удастся развить 5кВт в швартовном режиме. По крайней мере на 3-х лопастях.
На 2-х лопастях, при 2000/мин и 4,5кВт, должно потянуть около 30кгс.  Возможно, удастся кратковременно перегружать мотор, и тянуть чуть больше (но с меньшей удельной тягой).

=6,7 kG/kW =SUPER !

-conterrotating >10 kG/kW...
 
За продуктами в магазин https://www.facebook.com/onedrey.onedrey/videos/10215463262689104/?t=104
 
https://www.youtube.com/watch?v=xnlJpziK75k

=малое индуктивное сопротивление=мало току!
 
https://www.youtube.com/watch?v=JELNfk-_0Dg&feature=youtu.be&app=desktop

=Анатолии на ус ...
 
http://hungarocopter.hu/en/electric-rescue-system

-венгерский способ на отказ главного двигателя...
 
Мое личное мнение- можно сколько угодно прикидывать килограммы на киловатты,джоули, емкости и т д, но пока не отойти от искусственно созданных затратных технологий ни какие супер аккумуляторы не помогут. Нужен электродвигатель работающий на других принципах. И такой мотор есть,но упорно ни кем не замечаемый. Мотор-колесо Шкондина. Только военные заинтересовались мотор-генератором Шкондина и взяли патент для использования на севере. В то время мотор-колесо имея вес 6кг вместе с ободом покрышкой и камерой,потреблении 10 Ампер,36 вольт выдает1000 об\мин ,почти 60 Н\м крутящего момента! Потребление 360 ватт а крутящий момент как  у лады приоры. Для своего проекта я решил использовать мотор по технологии Шкондина. Два мотора примерно по 4 кг плюс два аккумулятора литий-железо-фосфат 36 вольт 20А по 7кг. Итого 22кг позволит мне влезть в категорию до115.
 
можно сколько угодно прикидывать килограммы на киловатты,джоули, емкости и т д, но пока не отойти от искусственно созданных затратных технологий ни какие супер аккумуляторы не помогут. Нужен электродвигатель работающий на других принципах. И такой мотор есть,но упорно ни кем не замечаемый. Мотор-колесо Шкондина. 
Уважаемый -это вы не заметили ,что с моторами как раз сейчас проблем никаких уже нет! Делают любые,на любой вкус и цвет. КПД больше 100% вы все равно не получите)))))) А близко к этому уже давно подошли и особо выжимать в этом месте уже нечего. Проблема именно в источниках энергии. Как раз в нелюбимых вами ваттах на килограммы.))))
 
Именно с этими моторами и есть проблема. Им нужны амперы которые просят большой емкости акк. Мне не нужны  моторы вкусные и цветные. Мне нужен Шкондин с эффектом генератора Кромри.
 
Мне не нужны  моторы вкусные и цветные
Это точно ,Вам надо повторить курс физики, Раздел касаемый  энергетического расчета системы. У вас энергии 2х36х20=1440 ватчас. Допустим самолет 115 вы 75 итого 190 кг.Допустим вы гений и построили самолетик с качеством как у планера Бланик-28 единиц)))) Потребная тяга для горизонтального полета при макс.качестве 6,8 кг. Допустим кпд винта 0,75. Сможете с моторчика 360 ват мощности снять порядка 3,5-4 кг тяги на скорости примерно 80 км\ч? Очень сомневаюсь)))))) Так как потребная мощность для полета у вас будет больше 2 л.с. или больше 1490 ват. И это с огромным качеством при низкой скорости и прочих идеальных условиях. В реальных условиях вы будите в лучшем случае задорно бегать на самолете по аэродрому)))) Так что никакой чудо мотор вам не поможет если нет энергии на борту))))
 
Мне нужен Шкондин с эффектом генератора Кромри.
Можно конечно спалить 1,4 квтчас энергии за 10 минут и поднять такой чудо самолет в воздух, но мотор то все равно нужно будет мощнее чем два по 360 ват ну или такие но больше штук на крыло))) Опять что то у вас не сходится.)))
 
потреблении 10 Ампер,36 вольт выдает1000 об\мин ,почти 60 Н\м крутящего момента! Потребление 360 ватт а крутящий момент каку лады приоры.
Вы хоть посчитайте  механическую мощность по указанным вами цифрам! Получается 6,29 кВт! У вас КПД почти= 20! ;D
Вам нужно с@ henryk объединяться, на пару будете электричество кумарить!
Правда у него, КПД лишь слегка >1. 😀
 
с@
henryk объединяться

-поговорку про "кто смеётся последний" знаете?

-про "ПОЛЯКОВ"=может покажете какой-то пример получше дел
(РУССКИМ)=винты,планера,парапланы,ультралайты...пилоты ?

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76727&d=1545778943

-ot Sebastiana Kawy...

https://cleantechnica.com/2018/12/08/honda-nasa-caltech-claim-fluoride-battery-breakthrough/

-i ot HONDA ! =>10 LiIon...
 
Назад
Вверх