Электрички наступают на пятки

Уважаемый -это вы не заметили ,что с моторами как раз сейчас проблем никаких уже нет! Делают любые,на любой вкус и цвет. КПД больше 100% вы все равно не получите)))))) А близко к этому уже давно подошли и особо выжимать в этом месте уже нечего. Проблема именно в источниках энергии
Вы повторяетесь. Когда то, во времена электронных ламп было заявлено, что электроника подошла к пределу своего развития, и меньше вагона компутер сделать не возможно. Напомнить, чем там у них закончилось? Электромотор, даже с КПД 100 проц, останется электромотором, но есть масса других преобразователей электричества в импульс тяги. А если пересчитать их в (попугаях), электромоторах то кпд может получиться на порядок выше. 😉
 
Сможете с моторчика 360 ват мощности снять порядка 3,5-4 кг тяги на скорости примерно 80 км\ч? Очень сомневаюсь))))))
НУ. вы-то. конечно сможете - особенно, если узнаете, что мощность равна произведению тяги на скорость, т.е. N = P*V
80 км/ч = 22.22 м/с;
4 кГс= 40 Н;
22.22 м/с *40 Н = 888.88 Вт.
А, поделив на к.п.д винта, уйдете далеко за киловатт.
Впрочем, остальные рассуждения настолько бредовы, что в голову приходит мысль о скуренном на самокрутки, учебнике физики, и приведенный пример просто не будет понят
 
НУ. вы-то. конечно сможете - особенно, если узнаете, что мощность равна произведению тяги на скорость, т.е. N = P*V
Вообще то это не я собирался добиться подобного эффекта ,а мой оппонент с чудо мотором Шкодина))))Я то как раз сомневался что такое возможно с заявленной мощностью 360 ватт.
 
Так, к нему и обращение: если вышло так, что Вы восприняли на свой счет - пардон.
 
@ henryk
Кава-он Кавой и останется, а моё замечание касалось отдельных польских товарищей, которые ещё не утрудившись добросовестной постановкой эксперимента, уже спешат трубить о том, что техническая револючия свершилась. 😉 При том, что её не будет точно,ибо делают они давно исследованное устройство. А сам по себе редуктор у них, может быть очень даже не плох.  🙂
 
которые ещё не утрудившись добросовестной постановкой эксперимента, уже спешат трубить о том, что техническая револючия свершилась.

-я про революцию,особо техническую не заикался=просто патент
Богдана отличается сильно от нам известных и даёт ПРЕДВАРИТЕЛЬНО хорошие результаты=замеры статтяги не сильно сложные,хотя электронный динамометер мы дублировали
пружинным...правда появилась неожиданное неудобство=замеры приходится делать лёжа,т.к. поток сшибает с ног!

=перекладку редукторов для сравнения делали в короткое времья(меньше часа)...замеры делали три разных человеки,
пилоты МДП.

=плотность воздуха не замеряли,только температуру и влажность.

-есть убеждение,что скороподьёмность будет относительно ещё больше.(система с автоподстройкой!)

ЗЫ=шум кажется намного меньше,поимели измеритель(дБ),
но не знаем,в каких местах относительно ВМУ надо ставить прибор...?
 
Парни не напрягайте себя расчетами,в моторе Шкондина они немножко не работают.Двигатель то уже существует. Мой друг присутствовал на испытании  велосипеда в городе Пущино. На стадионе велосипед гоняли двое Шкондин и еще один чел. Накрутили,меняя друг друга,300км и бросили потому что акк не сели ни на йоту. Сам Шкондин секретом не делится,производством заниматься не хочет,люди от бизнеса пытаются перепродать патент и срубить бабла по легкому. Так что в ближайшем будущем этот мотор мы не увидим.Сам Шкондин заявляет КПД мотора 92 процента,но явно лукавит. Вариант остается один- пытаться изготовить самим. Лично я решил попытаться. Купил токарный станок,изготовил плавильню,наплавил дюраля в слитках, купил неодимы,медь,изготовил форму для отливки сердечников из ферритового порошка. Осталось докупить меднографитовые щетки и настроить станок. Не загадывая, к осени 2019,будут результаты. Если положительные,то открою ветку по строительству своего проекта до 115. Если нет то и начинать не стоит,потому что летать быстро и далеко не удастся на бензине.
 
потреблении 10 Ампер,36 вольт выдает1000 обмин ,почти 60 Нм крутящего момента! Потребление 360 ватт а крутящий момент каку лады приоры.
Вы хоть посчитайте  механическую мощность по указанным вами цифрам! Получается 6,29 кВт! У вас КПД почти= 20! ;D
Вам нужно с@ henryk объединяться, на пару будете электричество кумарить!
Правда у него, КПД лишь слегка >1. 😀
Ну а цифры я привел те что озвучил сам изобретатель.
 
Сможете с моторчика 360 ват мощности снять порядка 3,5-4 кг тяги на скорости примерно 80 кмч? Очень сомневаюсь))))))
НУ. вы-то. конечно сможете - особенно, если узнаете, что мощность равна произведению тяги на скорость, т.е. N = P*V
80 км/ч = 22.22 м/с;
4 кГс= 40 Н;
22.22 м/с *40 Н = 888.88 Вт.
А, поделив на к.п.д винта, уйдете далеко за киловатт.
Впрочем, остальные рассуждения настолько бредовы, что в голову приходит мысль о скуренном на самокрутки, учебнике физики, и приведенный пример просто не будет понят
Школа экзамен и вступительный в институт  на факультет электрификации на 5. Веду здоровый образ и не курю. До декабря 2013 года я ответил бы точно как и Вы. Но так как я чел любознательный, немного поэкспериментировал в течении 5-ти лет и столкнулся стем что в учебниках физики не все написано. В 2016 году на международном экономическом форуме в Питере ГГреф сказал,цитата:...людям нельзя давать знания,иначе они самоидентифицируются и ими невозможно будет управлять...
 
В 2016 году на международном экономическом форуме в Питере ГГреф сказал,цитата:...людям нельзя давать знания,иначе они самоидентифицируются и ими невозможно будет управлять...
Вот вам их и не дали, надо это дело исправлять! ;D ;D ;D
 
столкнулся стем что в учебниках физики не все написано.
Так там и не может быть все написано ибо никакая наука не способна познать и описать все в этом мире. И физика тоже не стоит на месте . Каждый год что нибудь открывают новое.Но Ньютоновская физика как работала в нашем мире так и работает. Но ваш самолет она конечно обойдет стороной из уважения к товарищу Грефу. ;D
 
http://sustainableskies.org/project-atos-wing-explores-ultralight-electric-soaring/

https://www.youtube.com/watch?v=O8lBpVfIGX0
 
http://sustainableskies.org/project-atos-wing-explores-ultralight-electric-soaring/

https://www.youtube.com/watch?v=O8lBpVfIGX0
Хенрик спасибо за видео. Хотел делать  цельноповоротный элерон. Теперь первым делом опробую вариант как на втором видео у электорпланера,а закрылок на весь размах можно ставить как и планировал.
 
цельноповоротный элерон.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=hrC43Gq5iTw

=интерцепторы хотя и некрасивые,сильно прижились на АТОСах...

-есть немецкое крыло получше,ИМПАКТ,но не серийное!

-а также ФАНТОМ,украинское.
 
henryk спасибо за  видообзор  выставки,  реально  интересно.Да  время  реально  ушло  далеко  вперед,  даже  пилотажки двухместные с  электромотором,  вообще  супер.Кстати  ,что  там  про  накопители эл.энергии  было  перспективного на  продажу?
 
Назад
Вверх