Алексей 2
Я люблю пиво
- Откуда
- Москва и С-В МО.
Да, Саш. Радиатор полностью закрыт жалюзи. Летом с трудом догонял тепературу до 100.А сейчас веше 70 не получается.
Эксперемент не удался. Температура медленно но верно ползла выше 115 гр. при не полной загрузке самолёта. Без термостата не обойтись!Нет ничего благородней чем эксперименты на себе
механический конечноТы про электрический или механический?
А ты не пробовал частично заклеивать маслорадиатор скотчем?Эксперемент не удался. Температура медленно но верно ползла выше 115 гр. при не полной загрузке самолёта. Без термостата не обойтись!Нет ничего благородней чем эксперименты на себе
При эксплуатации Евростара все время так и делали. Зимой заклеивали полностью, летом 50%. Почти то же самое с антифризом. Возникает одно неудобство при наборе высоты около 1000м. и более приходится делать полки по высоте для остывания, а при снижении с этих высот выпускать закрылки и держать режим двигателя что бы не остыть ниже рабочих температур. Но это неудобство и не более. Хуже на двух моторной машине, при отказе одного двигателя от второго требуется повышенный режим продолжительное время и вот тут уже заклеенные радиаторы выходят боком а привода жалюзи заставляют выполнять кучу дополнительной работы, особенно если радиаторы не в одном канале и шторок нужно четыре штуки. Вобщем для себя любимого предпочитаю термостаты и обзор панели приборов с ровненько стоящими температурками обоих двигателей.А ты не пробовал частично заклеивать маслорадиатор скотчем?
По данным все той же Авиагаммы был случай отказа двигателя когда эксплуатант за двадцать пять часов работы умудрился набрать два уровня масла (естественно с эмульсией) за счет конденсирующеся в маслобаке воды и угробить двигатель. Очень настоятельно рекомендуется хотя бы один раз в летную смену прогревать масло до ста градусов для выпаривания конденсата. При эксплуатации с твоими температурами, как минимум на крышке маслобака при проверке уровня масла ты должен наблюдать следы эмульсии светло шоколадного цвета. Такие регулярно можно наблюдать на отечественных авто на клапанной крышке изнутри.так думается с сентября по май радиатор отключать
или ставить термостат
при +15 наружнего
масло больше 50 не поднимается
Ну привез я этот девайс от хваленой буржуйской фирмы. Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Внутри стоит обычный элемент от автомобильной системы охлаждения, удерживает его в корпусе стопорное кольцо. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше. Если этот чугунный мост кому нужен то за две с половиной тысячи отдам. (цена без моржи). На мне и Женьке мы это пробывать не будемСам я его еще не видел, но контора эта, продающая их, Airwolf, у буржуев считается передовой по части снабжения запчастями к Ротаксам, т.ч. маловероятно, чтобы они фигню под своим именем продавали. На ком пробовать бум: на тебе или на Женьке? ;D
Т.е. ты у них не догадался сначала про вес спросить?Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше.
получил тоже сегодня термостатыНу привез я этот девайс от хваленой буржуйской фирмы. Вес термостата 540 граммов , длинна с штуцерами пятнадцать сантиметров. Внутри стоит обычный элемент от автомобильной системы охлаждения, удерживает его в корпусе стопорное кольцо. Для сравнения вес Никитинского 150 граммов ну и размеры видно на фото выше. Если этот чугунный мост кому нужен то за две с половиной тысячи отдам. (цена без моржи). На мне и Женьке мы это пробывать не будем
Ну и правильно, нравится, летай на здоровье. Большой термостат в любом случае лутше чем его отсутствие.устанавливаю на каждый двигатель однозначно и даже не гружусь по этому поводу