Механическая синхронизация должна дать нормальную работу двигателя.Всем привет!
Может кто поделится опытом как синхронизировать карбюраторы на 912.В РЭ как то уж очень скудно это описано.
Уже пятый год этим занимаюсь и все ни как не получается делать это одинаково и с одинаковым результатом.Иногда аж собой гордишься,а иной раз все вроде делаю так же а движок трясет.
Может секрет какой есть? Где- то в форуме встретил фразу про "калиброванный пруток" ....
А манометры от CPS помогают?Или потом все равно надо на слух крутить отверткой
Датчиков твг у меня нет
Если после механической синхронизации двигатель работает с вибрацией, то начинам подключать всякие приборы для проверки разряжения под дроссельной заслонкой и измерения температуры выхлопа.
Наиболее часты случаи вибрации двигателя после механической синхронизации:
- разная компрессия в цилиндрах (износ и/или залегание колец, повреждения поршня, зависание гидрокомпенсаторов...)
- несиправность системы зажигания - начиная от пробоев высоковольной части и заканчивая перепутыванием проводов.
- разная работа плунжеров карбюратора (разбухание мембраны, разные вовзратные пружины плунжеров, заедание плунжеров, утечки в пневматической камере карбюратора)
- разный уровень топлива, разный износ карбюраторов....
- гнутый коленвал, разбитый демпфер или шлицы вала редуктора, дисбаланс винта, подвеска двигателя...