Двигатель Rotax-912

[highlight]emely[/highlight]
Схема и исполнение понравились. А где же воздухофильтр?
Родные каэновские фильтра стоят внутри этих коробок на карбюраторах ) Т.Е это условно ресивер , но позволяет создать приемлимую температуру на впуске , не только зимой , но и летом. К тому же , такое расположение фильтров , снижает требование к герметизации половинок устройства , а значит снижается трудоёмкость-стоимость .
 
Мы греем карбюраторы от радиатора. Очень довольны.
Внутри этой рубашки , есть ли какие нибудь перегородки , не дающие потоку идти по прямому пути от входа к выходу ? Там в этой зоне сварочные точки видать . И стоит ли водяной термостат в такой компановке . И если стоит , то как влияет ? ( термостат ессно  ;D )
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Прегородка (круглый пруток) есть-пол диаметра "рубашки" спереди между "глазами". Водяной термостат не ставим, т.к берем тепло от радиатора на карбюраторы(оченно хорошо все время +15+25).
 

Sergey300

Я люблю летать на всём!
Откуда
Алма-Ата
Прегородка (круглый пруток) есть-пол диаметра "рубашки" спереди между "глазами". Водяной термостат не ставим, т.к берем тепло от радиатора на карбюраторы(оченно хорошо все время +15+25).
Как и чем контролируйте температуру воздуха в ресивере? Каким датчиком и прибором, в каком месте ресивера установлен? Если можно фото.
Спасибо.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Интересовался системой пожаротушения для 912-х Rotax. Информации маловато, думал пожары на Rotax - дело редкое

как вдруг... "массовое самосожжение" Rotax-ов в Англии на неделе:  :-?


Sky Ranger 80-ти сильный, запус - возгорание. повреждение планера.


А-22 Foxbat. Холодный запуск 100-сильного. не могли потушить 8 минут (1 огнетушитель не справился, пока сбегали за вторым). Разрушение на планере есть, но подлежит ремонту.

результат:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=4NHGfsBoZgM[/media]

Причины возгорания двух ротаксов ещё не объявили.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Описываемая выше проблемма повышенной температуры выхлопных газов на оборотах 4600-4750 опять актульна - при вышеуказанных режимах температура 1 и 3 цилиндра поднимается выше 800 гр., а 2 и 4 при таких же условиях примерно 760 гр. Иглы карбюраторов установлены в предпоследнее (верхнее) положение, карбюраторы  синхронизированны. Топливо проверенное - нормальное. Чем может быть вызванна такая проблемма? ПОМОГИТЕ :STUPID
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Вот наконец добрался до самолета :)

Общий вид
1,3 группа цилиндров (это они вызывают беспокойство)
2,4 группа цилиндров
 

Вложения

в вашем случае глушитель не будет виновником повышения
температуры, все с ним хорошо.

если все точно исправно
эксперементируйте с карьбюратором
нужно попробывать с иглой, уровнем топлива,
ходом заслонки.
однозначного ответа на это нету
 
А у нас образовалась такая проблема.
При проверке контуров перепад оборотов в норме, но при работе на "А" двигатель потрясывает. На "В" работает ровненько. Причина не в свечах. ПОМОГИТЕ.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Иглы карбюраторов установлены в предпоследнее (верхнее) положение
Это хорошо, что они установлены и синхронизированы. А кто нибудь проверял резинки в вакуумных камерах отвечающие за подъем этих самых иголок на придмет сохранения геометрии? Живы ли шланги идущие к этим самым камерам и куда они выведены? Не забывай, что на нашем двигателе нет механического привода к иглам и помимо установки самой иглы желательно иметь исправный и правильно настроенный узел отвечающий за работу этих иголок. А он иногда приподносит неожиданные сюрпризы в виде растянувшейся диафрагмы, да так что не встает на место, микроскопической дырочки в трубке между камерой и ресивером, неправильно выведенной трубке при отсутствии ресивера, и чего-то наверно еще о чем я не знаю или не помню.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Все мембраны проверили все ОК! А неисправность так и не пропала. :(
 

sid

RIP
Откуда
Москва
А у нас образовалась такая проблема.
При проверке контуров перепад оборотов в норме, но при работе на "А" двигатель потрясывает. На "В" работает ровненько. Причина не в свечах. ПОМОГИТЕ.
подключаем стробоскоп (с фунукцией измерения частоты вращения коленвала по высоковольтным импульсам) поочередно на каждый высоковольтный провод и сравниваем показания стробоскопа с показаниями тахометра.
Елси в пропуске зажигания виновата система зажигания - стробоскоп покажет на каком проводе пропуски.
Если система зажигания непричем - ищите причину в качестве приготовления смеси.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Все мембраны проверили все ОК! А неисправность так и не пропала. :(
явное обеднение смеси. Как поведет температура при установке этого режима с малого газа?

Проверить работу плунжеров. В идеале - по разряжению за карбюратором при пережатой компенсационной трубке.

За работу пневматической камеры отвечает не только мембрана. Там еще есть пружина, есть амортизационная камера, есть направляющая для плунжера.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
И как это все проверить? :eek:
двустрелочным вакуумметром, двумя вакууметрами, у-образным маномертом, мотоциклетным балансиром....
Указатель скорости уже не предлагаю, т.к. были случаи разрушения мембранной коробки из-за подключения к сильно разрегулированному двигателю.
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
За два дня пять вынужденных на АХР.13 минута полета двигатель стал трястись, обороты упали до 3500.Убрал РУД на малых работает нормально, Руд на ВР и остановка двигателя.Высота 3 метра , посадка в рисовый чек.Через 20 минут запуск нормально, все режимы нормально, взлет и посадка на площадке, все нормально.Осмотр ничего не дал. Третий взлет на 10 минуте все повторилось, сброс оборотов, отказ и посадка в ячменную клетку. 2 часа вытаскивал самолет на буксире.Запуск, взлет и посадка на площадке. Бензонасос работает, электронасос работает. Полет на высоте 100 метров, 12 минута падение оборотов и тряска. На оборотах 3500-4000 работает нормально, увеличиваю обороты тряска и падение до 3000, выключаю электронасос все по прежнему. Посадка на дорогу, перерыв 20 минут запуск, взлет 4 минута все повторилось.Посадка, перерыв, взлет 3 минута повтор с отключением двигателя. Перерыв, взлет посадка на площадку.Азбестом заизолировал колено глушителя  под поплавковой камерой сверху закрыл пивными банками и установил экран.10 полетов норма, 11 все повторилось с посадков на оросительный канал.Перерыв и взлет на 4 минуте повтор. Установил указатель давления топлива термоизоляция топливопроводов с экраном в полете давление 0,3 на штатном насосе, электронасос 0,31 7минута падение давления до 0,17 отключил электронасос давление медленно поднялось до 0,3 9 минута падение давления включил электронасос давление поднялось. После первых отказов менял бензин. Замена топливофильтра и свечей.На малых оборотах стрелка трясется на давлении 0,3 с электронасосом без тряски. Может кто, что подскажет. Двигатель 912 ULS , самолет СП-38, наработка 105 часов.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
За два дня пять вынужденных на АХР.13 минута полета двигатель стал трястись, обороты упали до 3500.Убрал РУД на малых работает нормально, Руд на ВР и остановка двигателя.Высота 3 метра , посадка в рисовый чек.Через 20 минут запуск нормально, все режимы нормально, взлет и посадка на площадке, все нормально.Осмотр ничего не дал. Третий взлет на 10 минуте все повторилось, сброс оборотов, отказ и посадка в ячменную клетку. 2 часа вытаскивал самолет на буксире.Запуск, взлет и посадка на площадке. Бензонасос работает, электронасос работает. Полет на высоте 100 метров, 12 минута падение оборотов и тряска. На оборотах 3500-4000 работает нормально, увеличиваю обороты тряска и падение до 3000, выключаю электронасос все по прежнему. Посадка на дорогу, перерыв 20 минут запуск, взлет 4 минута все повторилось.Посадка, перерыв, взлет 3 минута повтор с отключением двигателя. Перерыв, взлет посадка на площадку.Азбестом заизолировал колено глушителяпод поплавковой камерой сверху закрыл пивными банками и установил экран.10 полетов норма, 11 все повторилось с посадков на оросительный канал.Перерыв и взлет на 4 минуте повтор. Установил указатель давления топлива термоизоляция топливопроводов с экраном в полете давление 0,3 на штатном насосе, электронасос 0,31 7минута падение давления до 0,17 отключил электронасос давление медленно поднялось до 0,3 9 минута падение давления включил электронасос давление поднялось. После первых отказов менял бензин. Замена топливофильтра и свечей.На малых оборотах стрелка трясется на давлении 0,3 с электронасосом без тряски. Может кто, что подскажет. Двигатель 912 ULS , самолет СП-38, наработка 105 часов.
Фото можете вывесить вашего двигателя , точней район карбюраторов.
 
Вверх