Двигатель Rotax-912

До нижней точки бака от оси вращения КВ около метра. Это много? 
Андрей ,посмотри доКУмент по установке маслобака ,там всё есть ...наши производители наверное просто читать неумеют  или не хотят , а уж курсы Авиагаммы посетить  :-?Вот и выше коллега жалуется на разный уровень масла ...проезжали мы  такую ситуацию ,после того как маслорадиатор поставили согласно указаний Ротакса  😡
 
Андрей ,посмотри доКУмент по установке маслобака ,там всё есть ...

Та я про бензин, а не про масло🙂
Посмотрели мануалы, не нашли ничего о том, при какой разнице по высоте от бензобака до двигателя уже необходима установка насоса.
Если кто знает цифры - поделитесь пжалста...
 
Если кто знает цифры - поделитесь пжалста...
На Бекасе,  расстояние от нижней части т.бака до механического топливного насоса 110 см. С 2004 года 7 самолетов летает только на родном механическом насосе. Проблемы бывали с работоспособностью  насосов, на взлетном режиме не обеспечивал потребное количество топлива. 
 
@ AcroBatMan

Именно так и поступаею, примерно после 6 оборотов винта (характерный хлюпающий звук) замеряем, и каждый раз разные результаты - то чуть выше уровня, то чуть ниже уровня :-/

хлюпающий звук - это значит вытеснили все масло из картера в бак.
Но есть еще всасывающая магистраль с маслорадиатором и маслофильтром.
Допустим - негерметичность обратного клапана маслофильтра. В этом случае масло стекает из всасывающей магистрали в бак.

ЗЫ: обратил внимание, что после стоянки автомобиля на солнце при температуре выше 35 градусов более 3 часов после запуска двигателя сигнальная лампа "мин.давление масла" гаснет через 4-5 секунд. 
Думаю, что эти явления имеют общеую составляющую - очень жарко.

Мы приспособились эксплуатировать в "очень холодно", теперь надо изучать особенности эксплуатации при "очень жарко"

А может просто маслофильтр бракованный.
 
..Коллеги замечена странная зависимость -как нужна консультация Авиагаммы ,так это суббота или воскресенье  :-[ а самолётка то простаивает  :'( Подскажите ,плиз -слегка подгорел нижний  подсвечник 4 цилиндра ...как нужно (проще) заказать новый колпачёк или в комплекте с проводом? Чтот то поковырял ,но не смог отсоеденить  провод  :-/
 
..Коллеги замечена странная зависимость -как нужна консультация Авиагаммы ,так это суббота или воскресенье  :-[ а самолётка то простаивает  :'( Подскажите ,плиз -слегка подгорел нижний  подсвечник 4 цилиндра ...как нужно (проще) заказать новый колпачёк или в комплекте с проводом? Чтот то поковырял ,но не смог отсоеденить  провод  :-/

В наконечнике шпилька с нарезами , провод должен просто скручиваться
 
Всем привет. Нужен совет знатоков (в электрике).

Rotax-912-й, посте простоя в 3 месяца, после запуска перестала гаснуть лампа "генератора". Предохранители проверены, - в норме..
Мож есть каие идеи иль было у кого подобное?

Кроме снятия для зарядки аккумулятора, никаких действий более не производилось. Мож выпрямитель-регулятор или что?..

Зараннее спасибо за конструктивный совет.

С уважением,
Илья
 
А как определили?
уточняю ,не подгорел (со слепу неправильно определил :-?) а слегка ржавчинкой покрылась пружинка ...уже снял ,почистил и сегодня до обеда 4 часа налетал! 🙂
а заметили при замене масла и Т.О.
наконечнике шпилька с нарезами , провод должен просто скручиваться 
спасибо ,за совет ,так и было ...почти как и на Р-582!Только пришлось слегка надрезать резиновый чехол чтобы вытащить сам наконечник для чистки ...в местном сельпо нашли по форме такие же наконечники ,НО сопротивление НЕ ТО!!!
 
Всем привет. Нужен совет знатоков (в электрике).

Rotax-912-й, посте простоя в 3 месяца, после запуска перестала гаснуть лампа "генератора". Предохранители проверены, - в норме..
Мож есть каие идеи иль было у кого подобное?

Кроме снятия для зарядки аккумулятора, никаких действий более не производилось. Мож выпрямитель-регулятор или что?..

Зараннее спасибо за конструктивный совет.

С уважением,
Илья

очистить клеммы регулятора, проверить напряжение на аккумуляторе до запуска и после.

возможен отказ регулятора по линии зарядки и/или по линии конторльной лампы.
 
"Шалит" датчик давления масла. Вопрос обсуждался недавно. Прошу помощи найти тему. Сам не смог...
 
Вот ещё с дружественного сайта немного про датчик маслянного давления http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3733.0.html
 
Можно ли эксплуатировать 912-й при температуре до -35 град., например, предварительно подогревая для запуска, который разрешен только до -25
 
Можно ли эксплуатировать 912-й при температуре до -35 град., например, предварительно подогревая для запуска, который разрешен только до -25
Мне приходилось прошлой зимой летать из Москвы в Ульяновск  при минус двадцати пяти у земли полет выполнялся на эшелоне 2100. Забортный датчик показывал как раз минус тридцать пять. Двигатели были дооборудованны термостатами систем смазки и охлаждения, забор воздуха карбюраторами шел через систему подогрева контролируемую датчиком температуры и регулятором. Двигатель достаточно плотно закопотирован. Не каких замечаний по полету не было. Немного опасался переохлаждения цилиндров, тем более параметр не контролируется, но при плотной капотировке и малому сечению входных окон Текнама Р-2006 по моему за этот параметр можно быть спокойным. Но все равно при таких температурах сюрпризов можно ждать откуда угодно, начиная от трубопроводов и магистралей, заканчивая электрооборудованием и полным обмерзанием остекления кабины не встреченным при более высоких температурах. 
 
Назад
Вверх