Двигатель Rotax-912

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
Фото к сожалению пока нет.На капоте прямо над карбюраторами воздухозаборники. Температура окружающего воздуха 35-40.Насос также хорошо обдувается.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Не кавыряйте движек. Проблема в температуре. Я спрашивал про фото хотел посмотреть как сделан забор воздуха. Т.е. из под капота или с наружи. И появилась мода ставить на карбюраторы систему подогрева. Так вот у ребят на ТЛ2000 тоже была такая проблема. При Т. выше 35 градусов трясло а иногда пытался вовсе выключиться движек. Тоже все кавыряли пока не отключили систему подогрева карбюратора.
 
А у нас образовалась такая проблема.
При проверке контуров перепад оборотов в норме, но при работе на "А" двигатель потрясывает. На "В" работает ровненько. Причина не в свечах. ПОМОГИТЕ.
Если у вас есть флайдат , то проблемный цилл. определяет низкая температура выхлопа . Сорри за банальность, но иной раз )) Кстати , новые свечи не гарантия их исправности, (наконечники тоже).
 
Описываемая выше проблемма повышенной температуры выхлопных газов на оборотах 4600-4750 опять актульна - при вышеуказанных режимах температура 1 и 3 цилиндра поднимается выше 800 гр., а 2 и 4 при таких же условиях примерно 760 гр. Иглы карбюраторов установлены в предпоследнее (верхнее) положение, карбюраторы  синхронизированны. Топливо проверенное - нормальное. Чем может быть вызванна такая проблемма? ПОМОГИТЕ :STUPID
Не могли ли перепутать контакты на флайдате ? (может когда снимали - ставили ) ? Если не боковые по 800 гр , а скажем задние ( ну менее обдуваемые ) то картина почти кашерная ) 80ка пугает иногда температурой выхлопа ( по сравнению с соткой )
 
Не кавыряйте движек. Проблема в температуре. Я спрашивал про фото хотел посмотреть как сделан забор воздуха. Т.е. из под капота или с наружи. И появилась мода ставить на карбюраторы систему подогрева. Так вот у ребят на ТЛ2000 тоже была такая проблема. При Т. выше 35 градусов трясло а иногда пытался вовсе выключиться движек. Тоже все кавыряли пока не отключили систему подогрева карбюратора.
О! Интересная тема.. Даже если заслонка в ресивере закрыта , подсос горячего воздуха будет мал-мала.. Заслонки то не герметичные ! А и так за бортом жара ! Да если механизм переключения неисправен , да без термометра на впуске .. Надоть поснимать забор горячего воздуха с глушителя . На всяк случай  ;)
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Не могли ли перепутать контакты на флайдате ? (может когда снимали - ставили ) ? Если не боковые по 800 гр , а скажем задние ( ну менее обдуваемые ) то картина почти кашерная ) 80ка пугает иногда температурой выхлопа ( по сравнению с соткой )
Флайдат ни разу не снимали, схема толкающя, поэтому греются передние цилиндры. Просто странно как то - было все нормально и вдруг зимой первые признаки этой проблеммы :-/
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
не бейте сильно за вопрос.  :STUPID Каждый раз замеряя уровень масла получаю разные результаты, почему это?  :-/
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Потому, что стекает. Уровень масла на 912 проверяется после прокрутки вручную винта на несколько оборотов до появления хлюпов в маслобаке.
 
Господа, использует ли кто-нибудь 912-й без электрического бензонасоса?
Насколько такая схема вообще возможна и чем это грозит?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
У него штатным явл. механический насос, его в основном и используют. Электрический ставят как дополнительный при низком расположении бака и/или в качестве резервного.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ AcroBatMan

Именно так и поступаею, примерно после 6 оборотов винта (характерный хлюпающий звук) замеряем, и каждый раз разные результаты - то чуть выше уровня, то чуть ниже уровня :-/
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
И что, прям такой большой разброс - от выше верхнего до ниже нижнего?  :eek:
 
У него штатным явл. механический насос, его в основном и используют. Электрический ставят как дополнительный при низком расположении бака и/или в качестве резервного. 
До нижней точки бака от оси вращения КВ около метра. Это много?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Наверное, все-таки много, не помню наизусть :) В документации двигателя точно указаны ограничения по установке баков и рекомендации по доп. насосу.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Единственное, что приходит в голову - или маслобак не совсем корректно установлен по высоте или маслорадиатор сказывается, если с масляным термостатом. В таких случаях я обычно сразу выбираю звонок другу, то бишь в Авиагамму.
 
Вверх