Горец
Я люблю летать на чём можно летать!
- Откуда
- г.Махачкала
Фото к сожалению пока нет.На капоте прямо над карбюраторами воздухозаборники. Температура окружающего воздуха 35-40.Насос также хорошо обдувается.
Если у вас есть флайдат , то проблемный цилл. определяет низкая температура выхлопа . Сорри за банальность, но иной раз )) Кстати , новые свечи не гарантия их исправности, (наконечники тоже).А у нас образовалась такая проблема.
При проверке контуров перепад оборотов в норме, но при работе на "А" двигатель потрясывает. На "В" работает ровненько. Причина не в свечах. ПОМОГИТЕ.
Не могли ли перепутать контакты на флайдате ? (может когда снимали - ставили ) ? Если не боковые по 800 гр , а скажем задние ( ну менее обдуваемые ) то картина почти кашерная ) 80ка пугает иногда температурой выхлопа ( по сравнению с соткой )Описываемая выше проблемма повышенной температуры выхлопных газов на оборотах 4600-4750 опять актульна - при вышеуказанных режимах температура 1 и 3 цилиндра поднимается выше 800 гр., а 2 и 4 при таких же условиях примерно 760 гр. Иглы карбюраторов установлены в предпоследнее (верхнее) положение, карбюраторы синхронизированны. Топливо проверенное - нормальное. Чем может быть вызванна такая проблемма? ПОМОГИТЕ :STUPID
О! Интересная тема.. Даже если заслонка в ресивере закрыта , подсос горячего воздуха будет мал-мала.. Заслонки то не герметичные ! А и так за бортом жара ! Да если механизм переключения неисправен , да без термометра на впуске .. Надоть поснимать забор горячего воздуха с глушителя . На всяк случайНе кавыряйте движек. Проблема в температуре. Я спрашивал про фото хотел посмотреть как сделан забор воздуха. Т.е. из под капота или с наружи. И появилась мода ставить на карбюраторы систему подогрева. Так вот у ребят на ТЛ2000 тоже была такая проблема. При Т. выше 35 градусов трясло а иногда пытался вовсе выключиться движек. Тоже все кавыряли пока не отключили систему подогрева карбюратора.
Флайдат ни разу не снимали, схема толкающя, поэтому греются передние цилиндры. Просто странно как то - было все нормально и вдруг зимой первые признаки этой проблеммы :-/Не могли ли перепутать контакты на флайдате ? (может когда снимали - ставили ) ? Если не боковые по 800 гр , а скажем задние ( ну менее обдуваемые ) то картина почти кашерная ) 80ка пугает иногда температурой выхлопа ( по сравнению с соткой )
До нижней точки бака от оси вращения КВ около метра. Это много?У него штатным явл. механический насос, его в основном и используют. Электрический ставят как дополнительный при низком расположении бака и/или в качестве резервного.
Примерно 1/3 ниже уровня и мм. 5 выше уровня.И что, прям такой большой разброс - от выше верхнего до ниже нижнего?