А теперь еще и заявки с первого
Леха, с тобой становится страшно разговаривать. Ща еще куда нибудь на Беломорканал слетаешь и совсем вся попа в ракушках будет.
Многие мои продвижения, Саша, достигнуты только с твоей помощью. Спасибо тебе большое!!!
Да ладно, ты просто умеешь собирать информацию, отовсюду, в наше время по другому не проживешь. Кстати зональный можно было не пытать пять раз а позвонить мне один раз.
Хотя надо отдать должное, что штурманы нашего ЗЦ помогают с удовольствием.
У нас Ротакс ставит Mobile на 3 место. Но это старый бюллетень.
Понятно , что у Ротакса мало что в механике меняется , но масловоды то на месте не стоят.
Хотелось бы новых данных. Никто в оригинале не встречал для Ротакса новые рекомендации ?
Лично я ничего плохого за этим маслом не замечал и зимой действительно без проблем.
Вы немножко не в том направлении ищите. Приоритет номер один это не нарваться на подделку или халтуру когда масло приходит от уважаемых российских дилеров и на одной стороне канистры наклейка 10W40 а на другой 5W30... Спрашиваю перца сидящего и переклеивающего наклейки, а что там внутри? А кто его теперь знает, отвечает перец... Сплошь и рядом ситуации на бензоколонках когда у продавца закончился бензин марки 92 и пока не подвезли продают 95ый как 92ой, все равно моржа остается. А наивный владелец радуется как у него машина с этой колонки поехала мягко и быстро а с другой как то не так хорошо. Он же не догадывается, что ему продали дешево дорогой бензин. Теперь представим ситуацию, что вы на долив в минералку случайно купили литровую канистру синтетики с наклейкой от минералки... Которую переклеивал такой же м##ак как попался мне. Там будет не подделка, там будет настоящая фирменная синтетика...
Вы приводите в пример таблицу приоритета Ротакса где полностью синтетическое масло Мобил1 5W50 на третьем месте в таблице рекомендаций для применения с не этилированным бензином, читаем выше комментарии к таблице приоритета, где полностью синтетические масла запрещены к применению с этилированными бензинами. Теперь переходим к списку рекомендованных масел для применения с этилированным бензином и в приоритете три опять видим полностью синтетическое масло Мобил 1 5W50.......
А как насчет вреда большого количества трансмиссионных добавок описанного тем же Ротаксом для адекватной работы противоударной муфты редуктора вызывающих проскальзывание и рекомендаций ими же мотоциклетных масел в приоритете один? В общем везу я себе потихоньку уже много лет из Германии Австрийский Мобил в пятилитровых упаковках которые не применяются у нас и работают все пять моих моторчиков на нем с огромным удовольствием в сорокоградусную жару и в тридцатиградусный мороз и не жалуются.