Двигатель Rotax-912

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Мне думается, что ослиную добавку в бензин не только в Узбекистане применяют. ;)
...насмотрелся фильмов! ...Редиска! ...не хороший человек!
...за всю Центральную Азию говоришь...
...в Узбекии ослинной мочи - нет, так как нет - ослов!
...есть ишаки, а значит моча - ишачья! ;D

...@ Старый Макс...дело конечно в 800 часах - это однозначно!
...для ротакса это больше половины жизни.
...да и высоты на которых Вы мучаете свой Ротакс...
...некоторые летая всю жизнь не поднимались туда, от куда Вы взлетаете и считаете за "0"!

/me
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Похоже что греть корпус значительно эффективнее, чем воздух на входе.
Наблюдал интересную картину  при обкатке двигателя на стенде.
Запустил, выставил обороты. Дырчик тарахтел около часа и, постепенно снижая обороты, в конце концов заглох. Заглянул в карбюратор (К-36) - корпус даже без следов инея, а игла представляла собой красивый, практически идеальный, ледяной шарик по диаметру диффузора. После этого у меня никогда не возникал вопрос о том, что нужно подогревать - однозначно воздух.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
...в Узбекии ослинной мочи - нет, так как нет - ослов!
...есть ишаки, а значит моча - ишачья! 
Виноват!
Действительно, в Ташкентском аэроклубе для переучивания был предоставлен ишак. Гос. номер ИШ 4-2-1. В системе управления две команды - "ХА" и "ЧО". При виде хлеба в руках терял волю. ;D
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
думается, что ослиную добавку в бензин не только в Узбекистане применяют. 
-не знаю как в Узбекистане ...в Непале пока ещё не научились разбавлять ...может потому что ещё ишаков мало  :)
А может в воздушном фильтре все дело!Да и потом ,игла работает на всех нагрузочных режимах, кроме режима полной нагрузки,на каких режимах летали.. 
-проблем на режимах вроде как не было ,потрахивало при запуске и м.г...сегодня форму заканчиваем ,надеюсь что всё будет о.к.
коллеги подскажите расшифровку буков спецификации масла  и где почитать об этом .Что есть SF -CL (каюсь на курсах было - посеял записи  :'( )
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Выполнена форма 800 часов ,обьём работ в соответствии ...двигатель запущен и облётан самолёт (коммерч . налёт  уже 3.30  ) -замечаний пока нет . :)
...дело конечно в 800 часах - это однозначно!
...для ротакса это больше половины жизни.
...дело не в бобине герр майор!!! ;)..однозначно !!!
 

Лопух

первым делом мы испортим самолеты?
Откуда
Москва
Пожалуйста, подскажите: BING SV, трос пускового обогатителя.
Удобно ли размещение рукоятки обогатителя вместе с РУД? как у чешских http://www.kasparaero.cz/en/product/29/throttle_control_lever_with_choke.html? Или лучше поставить как на старом москвиче "подсос"?
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Не вижу особой разницы. Кому как нравится. Хотя "подсос" типа "Москвич", или другая машина,  для меня удобней. Главное, он должен легко и плавно отпускаться.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
а кто есть счастливый обладатель флайдата ? В последнее время участилось загорание красной лампочки , зачастую сигнал  ложных показаний например по температуре выхлопа  900 градусов ? или обороты свыше 7000 ни с того ни с сего  :-/
Насколько часто  это имеет место быть ?
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Один раз на взлетном режиме на взлете у меня вдруг резко упадало давление масла (загорелась красная лампа), прибрал газ, давление поднялось (лампа потухла), при повторной попытке взлета все повторилось. Когда стали разбираться в причине оказалось что контакты fly dat ослабли. После подтяжки контактов проблема исчезла :) Как вариант можно проверить. 
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Кто имеет книгу по кап.ремонту  912 на родном языке, буду благодарен.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
После подтяжки контактов проблема исчезлаКак вариант можно проверить. 
..да было и такое ,но это не тот случай -распечатка флайдата показывает ...(КАК ,у Вас нет распечатки ?! тогда мы идём к Вам! ..авиагамма  ;D)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Один раз на взлетном режиме на взлете у меня вдруг резко упадало давление масла (загорелась красная лампа), прибрал газ, давление поднялось (лампа потухла), при повторной попытке взлета все повторилось. Когда стали разбираться в причине оказалось что контакты fly dat ослабли. После подтяжки контактов проблема исчезла :) Как вариант можно проверить.  
Описанный в точности эффект может происходить при обмерзании дренажной трубки маслобака. Причем следов после посадки можно и не найти...
 
тоесть при обмерзании  дренажной трубки реально падает давление и двигатель ловит масленое голодание?
Александр,  а как обяснить связь?
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Насколько мне известно, картер у "Ротакса" сухой,но откачивающей секции в маслонасосе нет - масло в бак выдавливается картерными газами. Забор масла - из бака. Нет вентиляции-нет и перетекания масла в бак,или сильно затруднено,а насос-то качает по-прежнему... Масляное голодание вполне возможно...
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Да,на "МTU"-шных дизелях сталкивались с подобным явлением,но там ещё хлеще - при перемерзании трубки вентиляции картера,растёт давление газов в картере и масло выбрасывает через трубку щупа.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
тоесть при обмерзании  дренажной трубки реально падает давление и двигатель ловит масленое голодание?
Александр,  а как обяснить связь?
Саня, я был уверен, что ты знаешь все, совсем все про ДВС :)
При умирании дренажа на классических ДВС с погружным насосом, масло начинает лезть со всех прокладок и сальников выгоняемое избыточным давлением в картере, на рабочем давлении это не сказывается, насос погружной. На Ротаксе нет прямой вентиляции и погружного насоса, давление газов используется для вымещения масла в маслобак, где выполнив поставленную задачу газы и отправляются в атмосферу. Закрываем дренаж ледяной пробкой, давление в баке  выравнивается с  давлением в двигателе, масло перестает поступать из картера в маслобак, из маслобака в насос, из насоса к датчику, из датчика к лампочке... :)
Диаметр и длинна трубопроводов масломагистрали, высота установки маслобака, так же может усугубить ситуацию
То, что у Алекса это было летом и у земли, конечно исключает вариант обмерзания дренажа, хотя тысячах на трех можно и летом поймать, но первым делом, я бы сразу проверил систему дренажа и маслянные магистрали на отсутствие любых помех в работе и только потом бы полез в проводку цепей флайдата. Хотя такой глюк мы тоже ловили и с температурой и с давлением.
 
Вверх