Кольца ставить надо . Если не лезут в посадочные места ( на впускном коллекторе ) , то знач распухли от топлива . Или подсушить , иль поставить новые . Помогает смазать их литолом и " приклеить" в паз .
Новые флянцы из более жёсткой и прочной резины , к томуж на их хомутах стоят дистанционные втулки ( защита от перетягивания ) Проблема в том , что для осмотра флянца , его надо снять . Т.к. смотреть надо изнутри .( или карбы из них вытащить ) Так чта снимайте и смотрите .. На практике , если есть поддержка ресивера или карбов , то 200 часов - без проблем ходят . Да и в инсрукции замену заменили на осмотр ( учитывая ценник на них - событие радостное )
Мы как-то все их меняли , всётки стрёмная деталюшка )) В результате накопился запас бэушных в отличном состоянии . Больше тупо менять не будем ) Просто смотрим и имеем в запасе новые . Авиагамма благословила