Двигатель Rotax-912

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
Здесь уже писали, что из-за  высокой температуры возможен отказ реле-регулятора..
Потому что на холодном все работает нормально
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Здравствуйте коллеги, появилась проблема и нужен совет. Ротакс 100л/с. Налёт после капиталки в Авиагамме 452часа, после замены свечей 33 часа, масло Мобил 5W40 синтетика. В этом году налёт 152 часа. Трижды за этот сезон менял свечи, такое впечатление, что они "холодные", хотя покупал в Авиагамме, 30 - 50 часов и начинаются перебои в работе движка, особенно утром в первом вылете, замена свечей всё восстанавливала, но опять не надолго. Раньше по 200часов и без проблем.  А ВОТ ВЧЕРА после неприятной работы движка я выкрутил свечи для осмотра и замены и ОБАЛДЕЛ. В 1, 2 и 4 циллиндрах свечи слегка покрыты копотью, а в 3-м изоляторы центральных электроды выглядят ДЕВСТВЕННО БЕЛЫМИ и чистыми!!!???, как будто они не работали вообще, а на юбках небольшой серый налёт. Двигатель на "стопе" потерял всего 100 об/мин (контроль по цифровому тахометру)  Может у кого проявлялось такое? Поделитесь опытом.
P.S. Движок всегда регулирую на 5200 на стопе.
 
Проверь фланцы , возможна не герметичность впускного тракта .Двигатель ровно работает? Может стоит перенастроить карбюраторы.Есть ли температуры выхлопа?
Фильтры чистые?Есть ресивер?Если двигатель работал на холостых перед выключением , то черные свечи это нормально.
Гонка двигателя на 4000 об. 3 мин. после выключение с этих оборотов даст реальную картину беднит или богатит.Проверь компрессию .Между коллектором и головками резиновые уплотнительные кольца в 3-м может подсос воздуха. Причин много нужны температуры выхлопа, а лучше распечатка с флайдата.Давление топлива в норме?Бензин хороший?Поплавковые камеры чистые ,уровень топлива в норме , подвисаний иглы нет?Диафрагмы без повреждений не раздуты?Проверь колпачки системы зажигания.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Благодарю Вас за ответ. Я тут чисто логически прикинул и понял, что надо компрессию проверить. Появилось подозрение, что "подвисает" гидрокомпенсатор впускного клапана и смеси в циллиндр поступает мало.  Ведь все остальные свечи, тем более свечи в циллиндре, который запитан от этого-же карбюратора - в норме. И вся эта басня с неприятной работой проявилась как-то быстро. Всё равно, буду проверять всё по полной, сезон заканчивается, слава Богу, что вся эта байда приключилась не весной.
 
Если пошли гидрокомпенсаторы , при выкрученных свечах есть подклинивание при прокручивании за винт . В масле при сливе с маслобака , с нижней пробки грам 500 есть блестки , как краска серебрянка . Выливай в плоскую тару и смотри на свет.
 
Дело было весной. При очередной замене свечей появилась неприятная вибрация.Посмотрели и перепробовали практически  всё,новые свечи в двух цилиндрах в копоти.....
И только обратная постановка старых рабочих свечей привело опять всё в норму....
Свечи берём всегда в Авиагамме,видимо брак производителя,другой причины не видим.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Коллеги ,подскажите ,пли и з ...вот очень здорово ,что тут бывает обмен мнениями и опытом , народ делится проблемами .
А вот без проблем у кого нибудь было?
В смысле мотор отработал тихо-мирно положенное время и ... :'( был заменён на новый или ремонтный?
О скоростных рекордах угробления Ротакса  по причине некорректной эксплуатации слышал  :)
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
родного тахометра нет, на рынке можно что нить купит на 912й?
старенькое прилепить, чтоб обороты показывало, тестер? можно?
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
П..ц, на двигатель за полтора десятка евро - что нибудь подешевле  :-/

Не ужели не найдется 200 баксов на тахометр нормальный?

MGL AVIONICS RV-1 REV COUNTER
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105717.php
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
родного тахометра нет, на рынке можно что нить купит на 912й?старенькое прилепить, чтоб обороты показывало, тестер? можно?
Параллельно штатному тахометру мы поставили на самолёты цифровые ТХ-517 из автомагазина. Этот тахометр считает импульсы и потому значительно более точен, ведь родной тах надо ещё подстраивать с помощью отвёртки и у нас либо на максимале точно, а на МГ подвирает, либо наоборот. Пользуемся уже лет 5, многие наши друзья тоже поставили себе. Только надо выставить настройки как на 2х циллиндровый движок (особенности зажигания по сравнению с авто) А так он и напругу показывает и ещё кой-чего, в общем неплохая штуковина. Тем более, что "родные" тахи сейчас не родные, а   к и т а йчатина.
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
Не ужели не найдется 200 баксов на тахометр нормальный?

простой ты, дядя Ефим, как спички)))))..........
лучше научи как тестер приладить,
не могу на винте углы выставить........................
хоть полетаю до зимы.......................
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
:D  :D  :D

Ну пожалуйста, ну не надо ЗАЗовский , поставьте на мотор за пятнадцать тысяч евро насосик питбург за сто евро.

чтоб 15 евриков насобирать, я два года мясо с хлебом не ел.
200 евро на тахометр, издевательство над организмом.......

пойду возьму мяса и портвейна...............
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
А вот кто подскажет.
в последнее время стал обращать внимание на указатель давления топлива.
при запуске показывает норму 4-5 пси на осно насосе
после взлета выключаю эл насос и основной как то странно ведет то вроде 4 показвает то опустится до минимума 2 пси птом опять 3.5. при этом постоянные обороты руд не трогаю
может зависит от виша??? Самолет низкоплан.
при вкл эл насоса более менее стабильно 3-4.5 пси
у кого нибудь есть мысли на этот счет. постоянно вкл эл. насос не хочется
 
А вот кто подскажет.
Замена фильтра тонкой очистки , продувка топливной магистрали . Чистка сетки на входе электрического  топливного насоса . Если все это не помогло , значит кирдык механическому насосу.
От ВИШ такой зависимости быть не должно .
 
Вверх