-Потом на рычажок в кабину?на оригинальном ресивере - тросик.
Еще раз спасибо Дмитрий!,это и хотел услышать и прочитать,жаль не читал пост о котором вы пишете. С уважением.трос или тяги в кабину, а в кабине либо ручка либо тяга.
Повторял и повторяю - мне лично этот ресивер не нравится ни технически ни финансово.
идеальным решением считаю мыльницу на конические фильтры, а в мыльницу врезан термостат от входной коробки ВАЗ2109, к термостату уже подается горячий воздух и холодный.
На сколько в курсе - такие делает Петр Корниюк.
Каждый раз глядя на эти рессиверы, задаюсь вопросом: как в данной схеме осуществляется очистка воздуха, подаваемого в цилиндры?Ещё немного о ресивере:
1. Сделать гонку двигателя согласно графика в РТО.А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ?заранее СПАСИБО ВСЕМ!
Гонку делать не требуется, т.к. новый двигатель обкатан на заводе. Но она получится сама собой, т.к. надо проверить работу систем, отсутствие всяких подтеканий, касаний и прочее. Проверить максимал, регулировку винта, тягу. В итоге и получится то смое опробование.1. Сделать гонку двигателя согласно графика в РТО.А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ?заранее СПАСИБО ВСЕМ!
2. На максимале работать до безопасной высоты, далее набор на 5000 об/мин.
3. Не перегревать!!!
Вот это и есть самый главный технический недостаток.Каждый раз глядя на эти рессиверы, задаюсь вопросом: как в данной схеме осуществляется очистка воздуха, подаваемого в цилиндры?Ещё немного о ресивере:
Это на новом или БУ? Как было раньше? С каким винтом?Здравствуйте Всем! Знатоков прошу меня пинать не сильно :-?
Промблема! 912-80лс не набирает больше 5100 об. Винт облегчали, ставили другой,- результат тот-же ,- обороты не более 5100. Подскажите.. :
Вот теперь все понятно,спасибо за пояснения.Схема мыльницы дает возможность фильтровать любой воздух, при этом на фильтры одается уже теплый, а не горячий воздух, поэтому про разрушение фильтров и высыхание масла можно не волноваться.
Двигатель 1999года. Крайний полёт(по формуляру) в 2003 в июне. Наработка 170 часов. Винт Луганский "Аэро" Трёхлопастной 1750мм. Углол установочный по линейке - 0* - 4600 об. Далее в минуса до-8* 5200. Дальнейшее "облегчение" - обороты 5200, падение тяги. С Киевским трёхлопастным 1700мм - практически то-же самое.Это на новом или БУ? Как было раньше? С каким винтом?На изменение угла вообще никакой реакции?Не заедает ли тахометр на отметке 5100?
... большое СПАСИБО за ответы :~~)Гонку делать не требуется, т.к. новый двигатель обкатан на заводе. Но она получится сама собой, т.к. надо проверить работу систем, отсутствие всяких подтеканий, касаний и прочее. Проверить максимал, регулировку винта, тягу. В итоге и получится то смое опробование.1. Сделать гонку двигателя согласно графика в РТО.А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ?заранее СПАСИБО ВСЕМ!
2. На максимале работать до безопасной высоты, далее набор на 5000 об/мин.
3. Не перегревать!!!
Первые двадцать пять часов требуется бережно относиться, без резких изменений режимов, не злоупотреблять максималом. Потом делается смена масла и на этом заканчивается обкатка. Но бережное отношение должно все равно остаться
А это винт не для 912 ULS?Двигатель 1999года. Крайний полёт(по формуляру) в 2003 в июне. Наработка 170 часов. Винт Луганский "Аэро" Трёхлопастной 1750мм. Углол установочный по линейке - 0* - 4600 об. Далее в минуса до-8* 5200. Дальнейшее "облегчение" - обороты 5200, падение тяги. С Киевским трёхлопастным 1700мм - практически то-же самое.Это на новом или БУ? Как было раньше? С каким винтом?На изменение угла вообще никакой реакции?Не заедает ли тахометр на отметке 5100?