скай мастер
Я люблю строить самолеты!
Аэрошел спорт плюс 4 -рекомендован ротаксом!2 скай мастер
А можете указать марку масла? Интересно посмотреть на предмет присадок в составе.
http://www.aeroshell.ru/full_catalog.php?id=catalog/pad
Аэрошел спорт плюс 4 -рекомендован ротаксом!2 скай мастер
А можете указать марку масла? Интересно посмотреть на предмет присадок в составе.
1. Запуск , порядок такой: холодная прокрутка с выключенном обогатителем секунды 3-4 .Далее обогатитель включить руд малый газ , запуск , небольшая работа рудом.Кто подскажет как вылечить каприз 912-го,когда холодный заводиться не хочет, но стоит немного погреть подкапотное пространство теплым воздухом , заводится с пол-оборота. (Двигатель стоит на гидроплане SEAMAX -над крылом, винт толкающий) Естественно есть подкачивающий топливный насос. С чего начать поиск причины?
По температурам уточню, но, вроде все параметры были в пределах нормы.В момент тряски какие температуры и какие разницы температур? Какие знгачения были на этом режиме до тряски?
Есть ли обратка?
Есть ли измерение температуры в ресивере?
Нет ли повреждений, износа, ослабления узлов подвески двигателя?
Вопрос крайне интересный. Комбинированный прибор вольт/амперметр в амперах выдает полную белиберду. Вольтаж нормальный. Аккумулятор в норме. И это уже месяца два. Думали сами устраним..... Прошлись по всем возможным контактам. Все в норме. И проблемка тоже - осталась.Мигает лампочка "генератор" постоянно ,аккамулятор не разряжается,контакты все проверил,затянуто!
Так и летаете с "мигалкой"?Я летаю с этим пожоже давно,заметил по сумеркам в 22.00,днем ее не видно!Дозарядил а.б. впервые за полгода,после нескольких полетов показывает ,что а.б.заряжена полностью!Что за хрень и чего ждать непонятно,может знатоки подскажут?Прошлись по всем возможным контактам. Все в норме. И проблемка тоже - осталась.
Я так понял сам регулятор работает,озябла какаято линия,а вот как ее отключить?А вольтметр будет наверное полезен,с ним будет видно вольтаж,а какой удобнее подходит?отказ линии контроля в регуляторе.
просто вывернуть лампочку. Можно снять провод с клеммы L регулятора.Я так понял сам регулятор работает,озябла какаято линия,а вот как ее отключить?А вольтметр будет наверное полезен,с ним будет видно вольтаж,а какой удобнее подходит?отказ линии контроля в регуляторе.
Возможно плохая синхронизация карбюраторов плюс возможно вы в целях уменьшения расхода топлива опустили иглу в карбе: на взлетном режиме тряски нет, ибо на ВР работает главная дозирующая система и смесь переобогащенная. На режимах крейсерских - смесь обедненная, поэтому возможна тряска при :Подскажите, возможно кто-то сталкивался с проблемой:
Rotax-912ULS, Винт фиксир.шага Киевпроп. А-22. При переходе со взлетного режима на 4700 сильная тряска, падение оборотов до 3000-3300.
Температура за бортом +28-30С. 4-й вылет за день, время стоянки не более 30 минут, давление топлива в норме.
Проверка контуров зажигания-падение оборотов в норме.
Имеется ресивер, забор воздуха организован как на всех самолетах А-22.
Произвели замену: топливные шланги полностью, топливный насос, оба карбюратора, свечи.
После замены одного из карбюраторов - кратковременное повышение t выхлопных газов на соответств.стороне до 900 и более.
После всех процедур тряска осталась.
@sidпоставить вольтметр или амперметр.
, и что онКомбинированный прибор вольт/амперметр
. Вольты показывает правильно.в амперах выдает полную белиберду.
Видео пойдет? Сниму, не сложнопро белиберду поподробнее бы, что бы понять, что может быть.