Двигатель Rotax-912

Топливо бежит самотеком, достаточно быстро .
Ну это если вентиляция баков нормальная. Можно попробовать без пробок на баках. Если не поможет, то, как уже сказали, временную топливную систему попробовать.

Очень похоже на недостаточный поток топлива к двигателю на высоких оборотах. Если где-то некачественный шланг стоит, то он может разбухнуть внутри и ограничить проходное сечение.
 
K

katran

  Установили временную топливную систему. Выполнили газовку двигателя. Неисправность  осталась, без изменений.  Снял видео, не знаю, как его вам показать.Подскажите, как выложить видео на этой страничке???
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Сразу вопрос: Зачем гонять на максимале 4 мин.?
Судя по описанию, проблема может быть в главной дозирующей системе одного из карбюраторов. Какая наработка двигателя?
 
Сразу вопрос: Зачем гонять на максимале 4 мин.? 
Так потому, что проблема ма максимале появляется не сразу:

При выводе на максимал сначало дв. не трясет в течение минут двух
Теперь после проверки с отдельной топливной системой можно двигаться дальше, как вы правильно сказали - к карбюраторам.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Разбираться надо с давлением топлива. Карбюраторы не могут правильно работать при давлении 0,15 на взлетном. Если есть возможность поменять насос - меняйте. Нет - меняйте (проверяйте) все, что стоит между насосом и указателем давления топлива. Если есть обратка - сделайте гонку с пережатой обраткой. Есть ли в ней жиклер?
Какой насос у Вас стоит и какая наработка у него?
 
Разбираться надо с давлением топлива. Карбюраторы не могут правильно работать при давлении 0,15 на взлетном.
У нас было точно так же. Проблема была в недостаточном прохождении топлива через дополнительный электронасос.
(кто то до нас поставил от Запора) Соединив напрямую все стало нормально. Сейчас стоит Пиербург. Включаем при заводке и взлете. Жиклера и обратки нет. Паровые пробки без проблем выгоняет через карбюраторы.
Давление постоянно контролируем по манометру в кабине.

Так же нужно обязательно проверить крышки топливных баков. Возможно забиты каналы для воздуха, о чем уже ранее писалось. Чудес на свете не бывает. Еще раз все внимательней проверить и будет Вам счастье.
 
K

katran

Топливный насос видно на фото, наработка у него 2часа. Есть подозрение, что жиклер топливной обратной магистрали имеет сечение более, чем 35. Хотя, раньше, с этим жиклером проблем не возникало... Подскажите, как выложить видео на этой страничке???
На видео видно, как реагируют приборы, давление топлива и обороты двигателя ,при проявлении неисправности.
 

Вложения

sid

RIP
Откуда
Москва
зачем на обратке стоит обратный клапан?
Сделайте гонку с перекрытой обраткой.
Видео на ютуб, а сюда ссылку.
То что работало раньше - могло работать на пределе.
Почему принято решение заменить насос?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Я примерно так же мучался, пока не поменял трубопроводы в топливной системе Видимо где то был деффект.И еще совет: После начала неустойчивой работы,выключмте мотор и проверте уровень топлива в попловковых камерах.  Если уровень в камерах разный смело меняйте шланги от насоса до карба с меньшам уровнем, а  если уровень  одинаковый, но ниже нормы-всю магистраль от бака до насоса. Временно не устанавливайте фильтр. И еще: попробуйте исключить из топливной системы бензонасос ,подключив трубопроводы непосредственно к карбюратору и подняв емкость с топливом выше карбюраторов. Проверьте работу мотора с другим бензонасосом
Убедитесь,что проходные сечения во всех трубопроводах не менее 8мм
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Саша, почти хорошие свечи, думаю что бедновата смесь. Для 3 и 4 цилиндров особенно и предельно. Есть подозрение на недостаточную подачу топлива. Похожую картину имели на 912-100, у которого в обратке не было жиклера, а качество местного 92 поднимали добавлением авиационного бензина.

Данный двигатель более-менее работал на ВР в статике, но при взлете и наборе высоты давал самопроизвольное падение оборотов до 4200-4600.

Проверить давление топлива, уровень топлива в поплавковых камерах. Если нет подачи теплого воздуха в карбюраторы, можно попробовать поднять иглу на одно деление. Целесообразность можно проверить - при приемистости от МГ до ВР не должно быть площадки или провала в районе 4500-4800. Если провал есть - поднять иглу целесообразно.
Контроль ТВГ плюс контроль давления топлива помогает принять решение без лишних экспериментов.

Небольшая разница между 1-3 и 2-4 есть. Это дополнительно подталкивает на обогащение. Но все же вопрос - с какого режима выключался двигатель и какие основные продолжительные режимы были перед выключением?

Похожую картину также может дать слишком "легкий" воздушный винт и вывод вентиляции поплавковых камер в зону разряжения.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А не стоит ли посмотреть зазоры в клапанах цилиндра №2? Его свеча заметно отличается от остальных нагаром.

Тоже грешу на "лёгкий" пропеллер . И ещё обнаружил пережатый бензопровод топливоподачи от бензобака. Прежали под обтекателем и не заметили когда устанавливали спассистему.
Вот так, установка спассистемы почти спровоцировала необходимость её применения  ;D ;D ;D
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Саша, все может быть, но сначала надо проверить то, что надо проверить в первую очередь. Может после устранения недостатков по топливной системе снимет вопрос о зазорах в клапанах?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
В Германии провели сравнительный тест двух одинаковых самолетов с 912 S и 912iS. Отчет о испытаниях был опубликован в журнале.
Оригинал статьи и перевод по ссылке
http://aviagamma.ru/isjairre.html
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
To sid: Что можно сказать по свечам?
Наработка 170 м.ч. Мотор 80 л.с. 
-а что скажут гуру по этим свечам , Ротакс-912 (100 л.с.) наработка 100 часов  (форма 300),выключение с режима 4000 об.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Простите не ...У меня на Наммере 2 свечи замена 100тысяч и центральный электрод как иголка новый  и старый .Фото могу приложить после 110.000 пробега,заменил .
 
Вверх