Ну это если вентиляция баков нормальная. Можно попробовать без пробок на баках. Если не поможет, то, как уже сказали, временную топливную систему попробовать.
Очень похоже на недостаточный поток топлива к двигателю на высоких оборотах. Если где-то некачественный шланг стоит, то он может разбухнуть внутри и ограничить проходное сечение.
Установили временную топливную систему. Выполнили газовку двигателя. Неисправность осталась, без изменений. Снял видео, не знаю, как его вам показать.Подскажите, как выложить видео на этой страничке???
Сразу вопрос: Зачем гонять на максимале 4 мин.?
Судя по описанию, проблема может быть в главной дозирующей системе одного из карбюраторов. Какая наработка двигателя?
Разбираться надо с давлением топлива. Карбюраторы не могут правильно работать при давлении 0,15 на взлетном. Если есть возможность поменять насос - меняйте. Нет - меняйте (проверяйте) все, что стоит между насосом и указателем давления топлива. Если есть обратка - сделайте гонку с пережатой обраткой. Есть ли в ней жиклер?
Какой насос у Вас стоит и какая наработка у него?
У нас было точно так же. Проблема была в недостаточном прохождении топлива через дополнительный электронасос.
(кто то до нас поставил от Запора) Соединив напрямую все стало нормально. Сейчас стоит Пиербург. Включаем при заводке и взлете. Жиклера и обратки нет. Паровые пробки без проблем выгоняет через карбюраторы.
Давление постоянно контролируем по манометру в кабине.
Так же нужно обязательно проверить крышки топливных баков. Возможно забиты каналы для воздуха, о чем уже ранее писалось. Чудес на свете не бывает. Еще раз все внимательней проверить и будет Вам счастье.
Топливный насос видно на фото, наработка у него 2часа. Есть подозрение, что жиклер топливной обратной магистрали имеет сечение более, чем 35. Хотя, раньше, с этим жиклером проблем не возникало... Подскажите, как выложить видео на этой страничке???
На видео видно, как реагируют приборы, давление топлива и обороты двигателя ,при проявлении неисправности.
зачем на обратке стоит обратный клапан?
Сделайте гонку с перекрытой обраткой.
Видео на ютуб, а сюда ссылку.
То что работало раньше - могло работать на пределе.
Почему принято решение заменить насос?
Я примерно так же мучался, пока не поменял трубопроводы в топливной системе Видимо где то был деффект.И еще совет: После начала неустойчивой работы,выключмте мотор и проверте уровень топлива в попловковых камерах. Если уровень в камерах разный смело меняйте шланги от насоса до карба с меньшам уровнем, а если уровень одинаковый, но ниже нормы-всю магистраль от бака до насоса. Временно не устанавливайте фильтр. И еще: попробуйте исключить из топливной системы бензонасос ,подключив трубопроводы непосредственно к карбюратору и подняв емкость с топливом выше карбюраторов. Проверьте работу мотора с другим бензонасосом
Убедитесь,что проходные сечения во всех трубопроводах не менее 8мм
Саша, почти хорошие свечи, думаю что бедновата смесь. Для 3 и 4 цилиндров особенно и предельно. Есть подозрение на недостаточную подачу топлива. Похожую картину имели на 912-100, у которого в обратке не было жиклера, а качество местного 92 поднимали добавлением авиационного бензина.
Данный двигатель более-менее работал на ВР в статике, но при взлете и наборе высоты давал самопроизвольное падение оборотов до 4200-4600.
Проверить давление топлива, уровень топлива в поплавковых камерах. Если нет подачи теплого воздуха в карбюраторы, можно попробовать поднять иглу на одно деление. Целесообразность можно проверить - при приемистости от МГ до ВР не должно быть площадки или провала в районе 4500-4800. Если провал есть - поднять иглу целесообразно.
Контроль ТВГ плюс контроль давления топлива помогает принять решение без лишних экспериментов.
Небольшая разница между 1-3 и 2-4 есть. Это дополнительно подталкивает на обогащение. Но все же вопрос - с какого режима выключался двигатель и какие основные продолжительные режимы были перед выключением?
Похожую картину также может дать слишком "легкий" воздушный винт и вывод вентиляции поплавковых камер в зону разряжения.
А не стоит ли посмотреть зазоры в клапанах цилиндра №2? Его свеча заметно отличается от остальных нагаром.
Тоже грешу на "лёгкий" пропеллер . И ещё обнаружил пережатый бензопровод топливоподачи от бензобака. Прежали под обтекателем и не заметили когда устанавливали спассистему.
Вот так, установка спассистемы почти спровоцировала необходимость её применения ;D ;D ;D
Саша, все может быть, но сначала надо проверить то, что надо проверить в первую очередь. Может после устранения недостатков по топливной системе снимет вопрос о зазорах в клапанах?
В Германии провели сравнительный тест двух одинаковых самолетов с 912 S и 912iS. Отчет о испытаниях был опубликован в журнале.
Оригинал статьи и перевод по ссылке
http://aviagamma.ru/isjairre.html
Простите не ...У меня на Наммере 2 свечи замена 100тысяч и центральный электрод как иголка новый и старый .Фото могу приложить после 110.000 пробега,заменил .