Двигатель Rotax-912

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Производитель теплообменника на 912 http://www.laminova.se/
Я не смог сам заказать из России, пришлось своего знакомого "оттуда" просить. Обошелся около 450 евро в Москве и около 4-х месяцев ожидания.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
А если маслянный термостат уже стоит, в чем выйгрыш?
Насчёт масляного термостата - тема интересная, а какова схема подключения его. В автомобиле на охлаждение, антифриза, там всё понятно, большой круг, малый круг, а ведь на Ротаксе 912 малого круга для масла нет. А ежели термостату "кирдык", куда самолётик упадёт? Думаю, что масляный термостат уменьшает надёжность системы.
 

Serj

Я люблю летать!
Насчёт масляного термостата - тема интересная, а какова схема подключения его. В автомобиле на охлаждение, антифриза, там всё понятно, большой круг, малый круг, а ведь на Ротаксе 912 малого круга для масла нет. А ежели термостату "кирдык", куда самолётик упадёт? Думаю, что масляный термостат уменьшает надёжность системы. 


Уменшит надежность системы если что нибудь автомобильное колхозить.
Два года эксплуатации на трех A-22 показали вполне надежную работу термостатов.
 

Вложения

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Всё понял, решение весьма интересное и похоже, что насчёт уменьшения надёжности я ошибался. Всё гениальное - просто.
Ну, а где Вы берёте такие "шелесяки"???
 

Serj

Я люблю летать!
где Вы берёте такие "шелесяки"???
У фашиков http://www.silent-hektik.com/UL_912_Thermo.htm
Там у них есть еще термостаты на охлаждайку, но их я побоялся ставить.
А вообще это все уже здесь курили, конкретно по термостатам страница 6.
 
На 28-ом часу жизни начала прыгать стрелка давления масла.
Причем при оборотах ниже 3500 отмечена стабильная работа индикации давления. Т.е. запуск ,работа на земле,руление- все показания  стабильные.Как только дело доходит до взлетного режима и крейсерского полета -стрелка на ноль и "спит" до посадочной конфигурации."Вроде как на посадку пошли!"-думает стрелка и сразу просыпается.
Двигатель-Rotax 912 ULS.
DYNON EMS D120
датчик давления масла-Honeywell,MLH010BSCDJ1231.
Ветку перечитал,самолет 2011 года,датчик установлен  на двигатель.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Менять датчик.
При замене датчика рекомендации - либо вынести его с мотора, либо убрать консоль- т.е. подобрать шайбу так, чтобы убрать зазор между датчиком и корпусом.
Ротакс выпустил новую версию корпуса насоса с метрической резьбой М10х1 под датчик другой фирмы, который уже не имеет консольной установки.
Но более весомая причина выхода из строя датчиков - это пульсация давления из-за работы перепускного клапана. Эту пульсацию надо убирать за счет шайб под пружину. Ротакс выпустил конуса вместо шариков, и обещают вообще свести на ноль эту пульсацию.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги ! А поделитесь опытом!
На самолете установлена заслонка по отбору воздуха на возд. фильтр карбюраторов. Открыта это прямо с заборника с улицы, закрыта от рубашки глушителя движка.
При каких температурах ее  лучше закрывать и брать теплый воздух с обогревателя??
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
При каких температурах ее  лучше закрывать и брать теплый воздух с обогревателя??
Обледенение карбюраторов начинается при небольшой положительной температуре и повышенной влажности. Вот сегодня у нас началась оттепель, температура +2 и влажность 98% - идеальная погодка для обледенения, ведь при работе двигателя карбюратор сильно охлаждается.  Сам однажды попался, слава Богу прямо над своим аэродромом. Так что при +10, а то и чуть повыше, я уже потихонечку примешивал бы тёплый воздух. При минусовых температурах обледенения уже не будет.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
При минусовых температурах обледенения уже не будет. 
Ну так вот у нас сейчас было минус 22 , естественно влажность низкая, так что этот холодный воздух напрямую в карбюраторы?? Или все же открыть заслонку?
 

Вложения

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Кто-то из США уже писал, что обледенение карбюратора можно поймать уже при +28 градусах Цельсия.
 
обледенение карбюратора можно поймать уже при +28 градусах Цельсия
Открываем и читаем! Книга правда от М14п,но думаю нет разницы. Все таки если летать не возле точки надо темпер. смеси контролировать!
 

Вложения

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Скай мастер вы вроде не новичок в этом деле! У вас что нет рессивера и датчика тем. Смеси?
в том то и дело что нет!
Я же говорю стоят обычные конусообразные фильтры , на которые надета гофра , посередине заборник прямо с атмосферы, снизу от банки глушителя. Посредине заслонка. Немцы все просто сделали. А когда эту заслонку перекрывать догадайся сам.
 

Вложения

Вверх