леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Это можно сделать самостоятельно ?Менять ролики муфты
Сложно ли ?
Это можно сделать самостоятельно ?Менять ролики муфты
что никто не знает марку карбов АУУУУ специалисты вы где.а так умно все пишут.Подскажите марку карбюраторов которые идут на ROTAX 912 UL 80л.с
А почитать инструкцию на сайте дилера - религия запрещает ?Подскажите марку карбюраторов которые идут на ROTAX 912 UL 80л.с
На BMW тоже BINGI 64/32 стоят в чем разница??А почитать инструкцию на сайте дилера - религия запрещает ?Подскажите марку карбюраторов которые идут на ROTAX 912 UL 80л.с
http://www.aviagamma.ru/912.html
http://www.aviagamma.ru/tutor912.pdf
Карбюраторы BING 64/32. На моторе их два.
Ограничение по количеству оборотов в этом моторе связаны в первую очередь с конструкцией газораспределительного механизма, поскольку у него так называемый нижний распредвал и из за этого длинный путь передачи усилия на клапан. Проще говоря при превышении оборотов клапана просто не успевают закрываться и неисправность если она есть нужно искать там, в первую очередь гнутся штанги привода коромысел, могут сломаться пружины клапанов, поршни могут "догнать" клапана и ударить, ну а дальше как повезет снимите клапанные крышки и внимательно осмотрите все что там увидите, убедитесь что ничего не согнуто и не сломано ходы штанг, коромысел и клапанов одинаковые. Что клапана открываются закрываются и нет утечек через них.-serial # 4400.411 - 80 HP This engine
подскажите пож. какой год выпуска двигателя
А также что вероятнее всего что происходит с мотором при "Exceeding the RPM limit"
тоесть кому попадал такой мотор в руки- что может быть ( клин, задир цылиндра, проворот вклад. деформация кол.вала...в моем случае визуально повреждений внешне не наблюдается масло погнало из бака ...
гнал летачек на превышении пока нем встал ...в полете вынужденная слава богу без последствий для вс и пилота.
Нужен дельный совет...
Вскрытие не дают сделать , что то можете подсказать в такой ситуации?
можно в ЛС
С уважением,
Сергей
Так , вроде , рекомендовано - NGK DCPR7ENGK DCPR8E?
Как-то всё сложно и совсем не как в инструкции....звиняйте не вставиласьссылочка:
https://www.youtube.com/watch?v=0T9dg44Ot3c
)))
кстати, на rotax owner есть и платные материалы, в том числе и видео, которые очень всё хорошо показывают и описывают. и стоит не дорого (уж точно дешевле любого косяка)так ета ж наш товарищ механик воронежский в кино снимаецца как типа менять масло хохма, какая пробка все на палцахх))) вот у буржуев на Ютьюб там есть и про магнитную пробочку внимательно смотрите Fixing Bolts Inspection - ASB-912-060 - 914-043 и куча других ...
Просто набирайте название бюлетня на английском в поисковике и ...будет вам кино!
роликов много правда короткие но познавательно и качество я смотрел на ютьюб и про пробочку как ежик )))
познавательно там есть и на rotax-owner.com там ролики болеет устаревших конструкций напр. 2 тактники.
учится нужно у буржуев!