Двигатель Rotax-912

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Подскажите пожалуйста в чем проблема........... на взлетном режиме температура выхлопных газов 1 цилиндра доходит до 850 градусов, все остальные в норме, да, чуть не забыл что схема установки толкающая, т.е. цилиндр находится сзади
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Странно ведет себя давление масла, на прогреве и на взлетном норм: (3-4 атм), после взлета уменьшаем обороты и давление растет иногда по 10-11 атм, через некоторое время полета такие забросы проходят. Но если постоять с полчасика, то опять появляются.

Где копать? датчик? воздух в маслосистеме? редукционный клапан?
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Где копать? датчик? воздух в маслосистеме? редукционный клапан?
Замените для начала датчик давления, он уже многим мозг выносил и не один раз. Алгоритм его "сдыхания" - загадка покруче  гипотезы Пуанкаре. Подберите подходящий  автомобильный, многие именно так и делают и дальше летают без проблем.
 
Странно ведет себя давление масла, на прогреве и на взлетном норм: (3-4 атм), после взлета уменьшаем обороты и давление растет иногда по 10-11 атм, через некоторое время полета такие забросы проходят. Но если постоять с полчасика, то опять появляются.

Где копать? датчик? воздух в маслосистеме? редукционный клапан?
На автомобильных моторах при таком давлении вырывает уплотнительное кольцо маслофильтра с быстрым выбросом всего масла из мотора. Так что вполне возможно что просто датчик врет.
 
Механический расходомер по определению не может быть точным,
Самый точный расходомер, это прозрачная емкость с шкалой уровня
Ну как сказать. Многолетняя эксплуатация БК одной широко известной фирмы показала, что на инжекторных автомобилях точность замеров весьма приличная.
 
Подскажите, у меня ВВ выставлен так, что на максимальной скорости полета на взлетном режиме двигатель раскручивается до 5400. При этом в крейсере у меня как правило 4400-4700. Стоит ли мне облегчить ВВ? Не вредно ли это для двигателя (тяжелый ВВ как в моем случае)? Я бы оставил как есть :)
Ну поэксперементируй  мож больше понравится с меньшим углом. А так в принципе всё в эксплатационных нормах.
Уменьшь на пол градуса и попробуй, тогда на максимале на максимальнойскорости за 5500 перевалишь... Пробовать надо...
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Подскажите, у меня ВВ выставлен так, что на максимальной скорости полета на взлетном режиме двигатель раскручивается до 5400. При этом в крейсере у меня как правило 4400-4700. Стоит ли мне облегчить ВВ? Не вредно ли это для двигателя (тяжелый ВВ как в моем случае)? Я бы оставил как есть :)
Ну поэксперементируй  мож больше понравится с меньшим углом. А так в принципе всё в эксплатационных нормах.
Уменьшь на пол градуса и попробуй, тогда на максимале на максимальнойскорости за 5500 перевалишь... Пробовать надо...
Уменьшил на 1 град. стало отлично! На взлетном в наборе раскручивается до 5400, в горизонте до 5660.
 

soldier

Самодельная авиация.
Ну как сказать. Многолетняя эксплуатация БК одной широко известной фирмы показала, что на инжекторных автомобилях точность замеров весьма приличная.
Я только обозначил принцип замера, мерная емкость с точной градуировкой,секундомер. Никакими электронными или механическими датчиками схожей точности не добъетесь.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги кто подскажет. От карбюраторов отходт прозрачные диффузные трубки которые должны выравнивать давление на входе в крбюратор и внутри.
что может происходить если эта трубка просто лежит рядом с карбюраторм и не присоединена н возд фильтру?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
В большинстве случаев, когда воздушный фильтр установлен на карбюратор, она просто висит рядом с карбюратором.
Если воздушный фильтр не защищен от набегающего потока, то будет влияние на работу карбюратора.
Если стотит входной ресивер - трубки выводят в ресивер.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
В большинстве случаев, когда воздушный фильтр установлен на карбюратор, она просто висит рядом с карбюратором.
Если воздушный фильтр не защищен от набегающего потока, то будет влияние на работу карбюратора.
Если стотит входной ресивер - трубки выводят в ресивер.
У меня набегающий поток идет через гофру надетую на фильтры... Получается что трубка обязательно должна быть подведена к фильтрам??
Если просто лежит будет влияние на работу карбюраторов! Какого характера влияние?
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
912 uls с наработкой 50 часов установлен на А-20 ( толкающий + стояночный угол). На холодную заводится без проблем. После остановки, на горячую если не завелся с пол оборота - заливает.
Какие варианты?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
В большинстве случаев, когда воздушный фильтр установлен на карбюратор, она просто висит рядом с карбюратором.
Если воздушный фильтр не защищен от набегающего потока, то будет влияние на работу карбюратора.
Если стотит входной ресивер - трубки выводят в ресивер.
У меня набегающий поток идет через гофру надетую на фильтры... Получается что трубка обязательно должна быть подведена к фильтрам??
Если просто лежит будет влияние на работу карбюраторов! Какого характера влияние?
Обеднение смеси. Вообще, наличие ресивера снимает много вопросов и проблем, в том числе и рассогласование в работе карбюраторов.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
912 uls с наработкой 50 часов установлен на А-20 ( толкающий + стояночный угол). На холодную заводится без проблем. После остановки, на горячую если не завелся с пол оборота - заливает.
Какие варианты?
высокий уровень топлива. грязь под поплавковым клапаном, тонущие поплавки.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ sid
Если есть возможность, ответьте пожалуйста на мой вопрос, он чуть выше #2473
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Подскажите пожалуйста в чем проблема........... на взлетном режиме температура выхлопных газов 1 цилиндра доходит до 850 градусов, все остальные в норме, да, чуть не забыл что схема установки толкающая, т.е. цилиндр находится сзади 
Какие значения у других цилиндров и как было раньше.
Прибор и датчик проверить в первую очередь - на канал датчика первого цилиндра повесить датчик второго, а на канал второго повесить первый.
Если значения поменяются местами, то прибор не виноват. А отказ датчика на завышение маловероятен.
Далее бензин. Просто поменять.
Проверка на обеднение смеси - низкое давление топлива, подсос воздуха, осмоление жиклеров.
Далее проверить состояние поршневой и клапанов - компрессия обоими методами, проверка зазоров в клапанах.
 
А отказ датчика на завышение маловероятен.
А у меня на 912 ULS при запуске 1й и 2й показывают по очереди от нуля до зашкала вправо. Потом минут через 20 в полёте всё выравнивается. Где искать неисправность?
 
Вверх