Sai.D-ваш спор не особо желание вникать ,но про маслдосистему Ротакса скажу по мере своей эксплуатации и ремонта,при замене масла на 912 ,когда воздух в шлангах,потому как маслонасос высасывает через маслорадиатор и его шланги с маслобака,проблема ,можно долго крутить ВВ руками,поэтому обычно в сапун маслобака насосом нагнетают не большое давление! А если движок уже заводился,то перед первым холодным стартом и замера количества на щупе масло ,обязательная прокрутка до ХРЮ,ХРЮ ,только после этого(картерные газы выдавливают в маслобак масло) замер! Перед любым запуском прокрутка стартером ,а потом контура ВКЛ. иначе капец!
Я перебирал 912 который стоял на СВП Пегас,там не знаю кто поставил обычный замок зажигания от авто,заводили тоже как авто ,прокрутку тоже не делали т.к. огорождение,в результате за 10ч. эксплуатации ,убили рапредвал и гидрокомпесаторы,а это 1500 евро! Так что вот так!