KVK
Мы ещё полетаем!
- Откуда
- Башкортостан
Написал на почту, жду...Напишите на почту, я посмотрю в бу, может и магнит отдельно найдем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Написал на почту, жду...Напишите на почту, я посмотрю в бу, может и магнит отдельно найдем
обгонная муфта быстро выйдет из строя
посчитать зубья шестерен или обороты коленвала и вала винтаДруги, как определить передаточное число редуктора Ротакса 912 80 сильного. Перечитал всё что на сайте авиагаммы есть, но не нашёл. На крышке редуктора выбито "ЛD".
Запуск с раскрутки:
1. Проворачиваем несколько оборотов за винт по направлению вращения. Проверяем, нет ли посторонних сопротивлений (даже грязный компенсатор можно почувствовать), шумов, люфтов и прочее. За это время остатки масла уходят из картера в маслобак. При открытой крышке маслобака услышим хрюкающе-булькающий звук. Проверяем уровень масла. Крышку на место
2. Нажимаем кнопку стартера. Ждем появления давления масла. Этот период раскрутки должен быть 4-5 сек.
3. Не отпуская кнопки стартера, включаем зажигание. Если двигатель горячий он запустится.
4. Если двигатель холодный плавно вытягиваем обогатитель и останавливаем, как только запустился двигатель.
5. Как только двигатель запустился не надо сразу бросать кнопку стартера. Додержать буквально секунду.
6. РУДом устанавливаем обороты прогрева убирая обогатитель.
Так запускать надо при любом запуске - холодный, горячий, теплый, первый, десятый, на земле или в полете, через пять секунд после отанова или через час и т.д.
В чем плюсы этого:
1. На запуск двигателя одно включение стартера и включение обгонной муфты.
2. Запуск двигателя происходит с раскрученным винтом, т.е. винт уже работает как маховик.
3. Запуск происходит с заполненными гидрокомпенсаторами, т.е. фазы правильные. Запуск и работа происходит гораздо мягче и ровнее.
4. Пусковой колодец карбюратора заполняется полностью при раскрутке и это повышает эффективность обогатителя.
5. Нет ударных нагрузок на детали редуктора, в том числе шлицы вала и противоперегрузочную муфту.
6. Нет ударных нагрузок на обгонную муфту стартера, который вызывают преждевременный выход ее из строя.
Ну такой способ мне известен, я просто думал что у двигателей стоимостью под лимон и выше есть более изощрённый способ определения редукции.посчитать зубья шестерен или обороты коленвала и вала винта
Полтора месяца хранения и транспортировки. Фильтр остался заполненным.
Ресурс гидрокомпенсаторов от малого объема масла в фильтре не сокращается. Наличие масла в фильтре видно по времени горения лампы давления масла в момент пуска. Абсолютно все автомобильные двигатели запускаются "без раскрутки воздушного винта" или иного способа предварительного проворачивания коленвала.когда запускаем двигатель, важно, чтобы не было воздушных пробок, начиная с маслобака и заканчивая гидрокомпенсаторами.
Фильтр в этой цепочке присутствует, и если его объем будет заполнен воздухом, то и время на прокачку будет больше. А учитывая, что до сих пор многие запускают двигатель по принципу - включить все и нажать на кнопку стартера, т.е. без раскрутки воздушного винта, то пустой маслофильтр значительно сократит ресурс гидрокомпенсаторов.
А мужики-производители-то и не знают об этом и пишут в инструкции по эксплуатации про прокрутку винта. Вот глупые...Ресурс гидрокомпенсаторов от малого объема масла в фильтрене сокращается.
А как часто заводится автомобильный двигатель? В большинстве случаев несколько раз в день и масло просто не успевает стечь из всех полостей.Абсолютно все автомобильные двигатели запускаются "без раскрутки воздушного винта" или иного способа предварительного проворачивания коленвала.
В системе контроля Flydat от отаких умников дажае защита стояла - 20 раз лампоча не погасла в течение определенного времени и прибор вместо параметров в течение 2-х минут будет показывать сообщение об ошибке и чтобы сбросить это состояние нужно было к дилеру обращаться.Наличие масла в фильтре видно по времени горения лампы давления масла в момент пуска.
Ну уж точно не из-за гидрокомпенсаторов. Масляное голодание при пуске куда вреднее для колена и распредвалов, которые и изнашиваются в первую очередь при нехватке масла. Компенсаторы даже после разрушения вкладышей коленвала практически ни когда не нуждаются в замене.А мужики-производители-то и не знают об этом и пишут в инструкции по эксплуатации про прокрутку винта. Вот глупые...Ресурс гидрокомпенсаторов от малого объема масла в фильтрене сокращается.
Т.е. в автомобилях, которые заводят не каждый день, а раз в неделю таки надо прокручивать колено за... Кстати за что?А как часто заводится автомобильный двигатель? В большинстве случаев несколько раз в день и масло просто не успевает стечь из всех полостей.Абсолютно все автомобильные двигатели запускаются "без раскрутки воздушного винта" или иного способа предварительного проворачивания коленвала.
А как часто заводится авиационный двигатель? Хорошо если раз в неделю. За это время без хорошего клапана в фильтре оно все стечет из двигателя и пока его снова маслонасос туда закачает он будет молотить насухую.
В течение какого времени конкретно? А иначе это ни о чем. Лампа горит при каждом пуске, как минимум до начала вращения колена.В системе контроля Flydat от отаких умников дажае защита стояла - 20 раз лампоча не погасла в течение определенного времени и прибор вместо параметров в течение 2-х минут будет показывать сообщение об ошибке и чтобы сбросить это состояние нужно было к дилеру обращаться.Наличие масла в фильтре видно по времени горения лампы давления масла в момент пуска.
К сожалению только пассажиром - эт правда, которую и не скрываю. А вот относительно известных всем, базовых понятий почему-бы и не побеседовать? Это вредно?to 5ZF:
как бы помягче сказать, Sai.D любит больше разговаривать и спорить, чем летать на самолетах если очень вежливо.