Двигатель Rotax-912

гном

Я люблю строить самолеты!
Старый Макс.Согласно фото у Вас розсинхронизированы карбюраторы на средних оборотах..подрегулируйте карбюраторы на средних режимах тросиками..и все выровняется..я свой двигатель регулировал с помощью вакуометров на холостых винтами оборотов холостого хода а на средних тросиками и все стало работать ровно и темп. выхлопных газов выровнялись...
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Владельцы 912\80 напишите пожалуйста у кого какие стоят винты? И какую тягу выдают в статике?
 
очень плохо заводится, когда холодный, приходится долго крутить, сучить РУДом и подсосом в разные стороны,Давление масла в полете - 2-2.5 на 4500 об.мин. - это нормально?
С уважением
А зачем Вы так запускаете рудом туда сюда, обогатителем туда сюда. Нет такой методики. Проверьте уровни в поплавковых камерах, свечи, вв провода, выключатели зажигания. Убедитесь в правильности регулировки ХХ карбюраторов. Давление масла мало, подложите шайбу в редукционник, предварительно замерив мех манометром, мож датчик врёт.
Удачи.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
А зачем Вы так запускаете рудом туда сюда, обогатителем туда сюда. Нет такой методики. Проверьте уровни в поплавковых камерах, свечи, вв провода, выключатели зажигания. Убедитесь в правильности регулировки ХХ карбюраторов. Давление масла мало, подложите шайбу в редукционник, предварительно замерив мех манометром, мож датчик врёт.
Удачи.
Спасибо за ответы, со свечами, проводами и выключателями все в порядке. Карбюраторы отдавали в Авианамму и там делали профилактику - меняли внутренности в соответствии с ремкомплектами.
Не совсем понял про шайбу в редукционник, и как механическим манометром мерить - выводить на обороты?
 
Есть рядом с датчиком давления заглушка, туда манометр подключаем для замера давления масла, запускаем и сравниваем.
Здесь в этой ветке есть как подкладывать шайбочку и какой толщины под пружину редукционного клапана. На насосе снизу пробочку отворачиваешь, там пружинка, дальше шарик или грибочек. Под пружинку в пробочку шайбочку 1.5мм, дабы поджать пружинку, давление должно вырасти на 0.3-0.5 .   
Винты качества и количества должны быть выкручены на обоих карбах, на нужное одинаковое для левого и правого количество оборотов.
Тут в этой ветке всё расписано до мелочей. Главное не торопясь всё прочитать, особенно гуру Sid читай.
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Самолёт А-20. Двигатель R-912uls. Три крайних полёта, при выключении зажигания двигатель продолжает "работать" ещё секунд 15-20. Все это заканчивается дикой тряской и ударами. Температура ОЖ весь полет около 70-80 градусов. Свечи светло песочного цвета. Слил весь бензин, заправил с другой заправки. Ситуация не изменилась.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
проверить состояние выключателей зажигания, их соединение с массой и состояние проводов и разъемов подключения к двигателю
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Самолёт А-20. Двигатель R-912uls. Три крайних полёта, при выключении зажигания двигатель продолжает "работать" ещё секунд 15-20. Все это заканчивается дикой тряской и ударами. Температура ОЖ весь полет около 70-80 градусов. Свечи светло песочного цвета. Слил весь бензин, заправил с другой заправки. Ситуация не изменилась. 
Д :IMHOетонация однако. как с этим бороться?
 

asap

Я люблю строить самолеты!
При сборке нового самолета решил опробовать на практике термостат системы охлаждения от компании "Авиамастер". Вместо расширительного бачка ставится изделие. Изделие внутри имеет два объема разделенных термостатом (см. фото).При t > 87C открывается большой круг и перекрывается малый. Имеется перепускное отверстие между камерами большого и малого кругов диаметром 3-4 мм. исключительно для заполнения системы антифризом, отверстие такого диаметра нельзя рассматривать как аварийный клапан на случай отказа термостата. Сразу отмечу, что изделие мне в целом понравилось по задумке и качеству исполнения, но оно далеко не идеально. Например, когда сообразил, что не сфотографировал внутренности, было уже позно т.к. две части расширительного бачка сажаются на герметик. Раскрывать чистить и повторно наносить не хотелось, так что фотоотчет как есть. Гораздо удобнее было бы иметь уплотнительное кольцо. Основной вопрос - где целесообразней поставить датчик t охл. жидкости? В большой, малый круг или в один из патрубков с головок цилиндров? Если про термостат в системе смазки написано сервисное письмо SL-912-011, то какие у Rotax требования к термостатам в системе водяного охлаждения?
Ссылка на сайт производителя: http://www.aviamaster.org/#!market/cx10/!/Термостат-системы-охлаждения-двигателя-Rotax-912/p/47245042/category=12447007
адеюсь кто-то может поделиться опытом эксплуатации. Самолет планируется в основном на АХР, так что требования высокие.
 

Вложения

asap

Я люблю строить самолеты!
Да, коллеги, и скажите, что вы думаете про вот так сваренную выхлопную?
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Плохо при любом раскладе. Всё равно будет трещать по швам. Это одна из вечных болячек Ротакса, наряду с другими. Как-нибудь его (глушитель) надо бы подвесить к конструкции планера хотя бы с помощью пружинок.
 
Откуда
г.Тула
При сборке нового самолета решил опробовать на практике термостат системы охлаждения от компании "Авиамастер". Вместо расширительного бачка ставится изделие. Изделие внутри имеет два объема разделенных термостатом (см. фото).При t > 87C открывается большой круг и перекрывается малый. Имеется перепускное отверстие между камерами бо
На мой взгляд, очень странное и очень дорогое решение данного вопроса. По поводу гарантий , вам их реально никто не даст. 95гр.С открытие термостата, это как то многовато для о.ж. Запаса нет. Реально цена этой проблемы-это цена термостата , например вот такого http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2110-lt-0110/  тройника за 250р и пару хомутов со шлангами.
Или вы думаете , что термоэлемент вашей покупки делается специально и проходит проверку и сертификацию. Это простой развод на бабки людей которые не в теме. Для примера. Французкая фирма Air Creation, делающая дельталеты, ставит термостаты с ваз 2108. Я сам был немного в шоке когда первый раз увидел.
Маслянный темостат той же фирмы, это кастрированый вариант термостата и отличается скачками по температуре и кучей шлангов для его установки. Когда они его сдирали с одного известного образца, то выкинули очень много,на их взгляд, дорогих и не нужных деталей. В результате получилось то что есть.
По поводу глушителя. Нужно желательно два сочленения. Иначе треснет однозначно
 

sid

RIP
Откуда
Москва
@ asap
у Вас стоит уже датчик, правда температуры головки. Его и используйте. ТГЦ выше ТОЖ и по работе и по ограничениям. Т.е. если Вы установите себе ограничение по ТГЦ в 120 гр, то обеспечите все требования по установке.
Глушитель. Бочка не должна висеть на трубах. Должна быть поддержка за конструкцию моторами или двигателя. Бочка должна свободно падать с шарниров без пружин. Расстояние между крючками должно быть 66 мм, иначе шарнир не работает. В идеале - все же еше по одному шарниру в каждую трубу и бочку через резину на мотораму.

@ Lask-Voff
Любая выхлопная криво сваренная и криво установленная на любой двигатель будет трещать и/или разбивать головки, так что не надо про болячки.

@ Пух
много проходило через нас термостатов и двигателей с термостатами - все работает без замечаний. Хотя, мы как были так и остаемся противниками термостатов, но из двух бед выбирать приходится меньшую.
 

asap

Я люблю строить самолеты!
@ asap
у Вас стоит уже датчик, правда температуры головки. Его и используйте. ТГЦ выше ТОЖ и по работе и по ограничениям. Т.е. если Вы установите себе ограничение по ТГЦ в 120 гр, то обеспечите все требования по установке.
Глушитель. Бочка не должна висеть на трубах. Должна быть поддержка за конструкцию моторами или двигателя. Бочка должна свободно падать с шарниров без пружин. Расстояние между крючками должно быть 66 мм, иначе шарнир не работает. В идеале - все же еще по одному шарниру в каждую трубу и бочку через резину на мотораму.
Дмитрий спасибо за ответ. Вопрос по выхлопной собственно возник после того как (внезапно  :STUPID) обнаружилась недостача папы/мамы 4-х шарниров. Если присмотреться - бочка висит не просто на трубах, а еще и поддерживается хомутом в центральной точке. Видно плохо на этой фото. Планировал еще 4 шарнира, но потом подумал, что будет если оставить так УБРАВ хомут, поддерживающий глушитель. Что бы заставить конструкцию работать как маятник. Точнее как противовес двигателя. Труба достаточно мощная, что бы сделать конструкцию "жесткой". Но хотелось бы избежать такого:
 

Вложения

sid

RIP
Откуда
Москва
подойдите к автомобилю и покачайте выхлопную трубу. Труба качается, двигатель нет. Почему в самолете должно быть иначе? :)
Оторвется этот 5ти килограммовый маятник...
Трещина на фото - ничего удивительного. шарниры перетянуты и ржавые. Про перекос труб по фото утверждать не могу. Но трещину надо замечать до обрыва трубы.
Если трубы взять попрочнее, будет рвать бочку. Если усилить бочку, будет разбивать окно головки.

Ставьте доп. шарниры.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ставьте доп. шарниры.
Расскажу про наш опыт.
Самолёт-А-22 (популярный,всеми любимый и знаменитый).
Глушитель у него также висел на трубах, и часов через 300, они начали регулярно трескаться. Варили-варили,надоело. Ввели ещё по 1шарниру на каждую трубу и подвесили глушак к 1-му шпангоуту через резиновые амортизаторы типа "лорд". [highlight]Трубы трескаться перестали![/highlight] Зато начали истираться шрниры. Но я научился их делать. :)
 
Откуда
г.Тула
много проходило через нас термостатов и двигателей с термостатами - все работает без замечаний. Хотя, мы как были так и остаемся противниками термостатов, но из двух бед выбирать приходится меньшую.
Я не противник термостатов, а сторонник. Вопрос в цене и конечном результате. Кстати как организован малый круг на данном термостате. Циркуляции о.ж. вокруг цилиндров нет. Или я ошибаюсь.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
малый круг как у всех - помпа прокачивает жидкость через головки минуя радиатор. Цилиндры менее требовательны к прогреву и охлаждению. А на счет цены и результата - люди оценили так свой продукт - не нравится, не бери, рынок большой.
Мы в свое время по просьбе клиентов заказали изготовление тестеров люфтов для двухтактников. продавали по себестоимости. Большинству было дорого. Купить дорого, делать своими руками из двух свечей - лениво...
 
Вверх