Engine Type: Rotax 912ULS Serial No.: 5649017
Date of Configuration: 6.8.2007 Mark of Configuration: 022
Установлен на ВС Л-42. В обычном манометре жиклёра нет. Показания флайдата прыгют, например на установившемся режиме показания могут меняться от 1,9 до 2,8 бар. Есть видео снятия параметров - непосредственно показания приборов. Если это интересно для Вас и для сообщества могу поделиться. Делал эту процедуру 01.03.16 при снятых капотах, температура масла была в пределах 70-80 град, сейчас на улице 20-30 град плюс капоты, рабочая температура масла 97-102 градуса. Установлен термостат. Распечатку с прибора сделаю как буду на аэродроме.
Изначально изначально скачки показания давления давления были на крейсерских режимах, подложили шайбы под пружину и заменили клапан на грибок стало проявляться на оборотах около 3000, сейчас проявляется на режимах МГ на рабочих температурах - значение от 18 и выше.
Особенность комплектации флайдата - изначально двигатель шёл с механическим датчиком, но поскольку надёжность их желала быть лучшей, с появлением пьезо датчиков предыдущий хозяин перешёл на новые датчики, для этого были разработаны и установлены блоки согласования флайдата с новым типом датчиков, т.к. первые по принципу действия резистивные, новые - токовые (насколько я понимаю). Поскольку самолёт двух двигательный и со вторым проблем нет естественно делали замену блоков согласования. Показания ушли в ещё меньшую сторону. Это наталкивает на мысль, что всё это хозяйство - датчик-блок согласования-флайдат- одно целое, тарируется спецами только вместе и отдельно поэлементно замене не подлежат. Вернее подлежат, но после этого их опять нужно совместно тарировать.
Вчера сняли с рабочего А-22 флайдат (более поздней серии, рассчитанный уже изначально под пьезо датчик) и подключили на моё место. После запуска показания на МГ были 0,8-0,9.
Ещё один момент, на рабочем А-22 при включении питания флайдат естественно показывает значение Р масла=0. Отключили установленный датчик, и подключили новый - после подачи питания на не запущенном двигателе показывает значения 0,2 бар, т.е. 0 сдвинут. Авиагамма при поставке двигателя в комплекте с флайдатом и датчиками производит первоначальную настройку флайдата и датчиков перед поставкой?