Двигатель Rotax-912

sid

RIP
Откуда
Москва
обычно сначала нижний, а потом и верхний.
чтобы не попасть в ситуацию, когда невозможно запустить двигатель - рекомендуем периодически делать раздельный запуск, чтобы проверить начало искрообразования каждого блока.
Для запуска в экстренных случаях возможно запуститься на батарейке. подать напряжение на красный провод, зарядить конденсатор, запустить двигатель и по возвращению на базу - заменить электронные блоки.
Теоретически может быть проблема и в генераторе - недостаточное напряжение на красных проводах, к примеру, из-за межвиткового замыкания или утекания тока на массу. Было, но единичные случаи.
Проблема с блоками связана с высокими плюсовыми температурами.
 

candid

Люблю самолёты!
Спасибо, понятно. Такое и было предположение. Блоки не разборные и конденсаторы в них не заменить, надо думать?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Блоки залиты теплопроводящим компаундом.
Конденсаторы не любят нагрева до высокой температуры (под капотом).
Есть человек, который брался расковырять блок. Пока терпения не хватило выщипывать пинцетом крошки между деталями.
Если кто подскажет чем гарантировано растворить двухкомпонентный (силиконовый, полиуретановый?) компаунд - тому электронная схема блока в подарок :)

То: skyCat
Покорнейше прошу, доведите выяснение причины до проверенного логического объяснения и напишиите об этом здесь. Иначе, (в очередной раз) всё о чём написали по Вашему вопросу выше, превратится в пустые звуки... Возможно, полезные только для Вас, но вносящие сомнения для остальных читателей ветки.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Один знакомый отчищал блок АБС от авто очистителем монтажной пены.
Может стоит попробовать, вдруг сработает.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Кто подскажет - что может быть? Необычно высока температура масла в полёте - под 120-130. На маршруте, обороты 4800 (Сьерра Р2002). За бортом +20. На других таких же самолётах температура не повышается выше +105. Масло меняли, фильтр меняли. Наработка двигателя 235 часов.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
  Блоки залиты теплопроводящим компаундом.
Конденсаторы не любят нагрева до высокой температуры (под капотом).
Есть человек, который брался расковырять блок. Пока терпения не хватило выщипывать пинцетом крошки между деталями.
Если кто подскажет чем гарантировано растворить двухкомпонентный (силиконовый, полиуретановый?) компаунд - тому электронная схема блока в подарок :)

То: skyCat
Покорнейше прошу, доведите выяснение причины до проверенного логического объяснения и напишиите об этом здесь. Иначе, (в очередной раз) всё о чём написали по Вашему вопросу выше, превратится в пустые звуки... Возможно, полезные только для Вас, но вносящие сомнения для остальных читателей ветки.
один из блоков видимо будет изучен подобным образом)))
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Радиатор специально перед крайним запуском проверили и отцентровали по оси отверстия в капоте под него. Это не помогло. Повторюсь - на точно таком же самолёте с таким же радиатором температура не выше 105 на маршруте
 

sid

RIP
Откуда
Москва
если на самолете не делали доработки по установке радиатора штуцерами вверх или не вставляли штуцера с трубками, он не будет работать правильно на всю площадь.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Хорошо... Если других возможных проблемных мест нет - попробуем внедрить удлиннённые штуцеры. Дмитрий, на сколько внутри рекомендуете сделать зазор между срезом трубки и внутренней поверхностью радиатора?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
срез трубки под 45 грпдусов и острый край не доходит до стенки 5-7 мм. Этого будет достаточно.
а лучше перевернуть радиатор :)
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Нет как раз. Водяное охлаждение в норме. Посередине зелёного сектора (у нас стоит термостат)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Пузырь похоже, у нас радиаторы так же стоят, только штуцерами вверх, масло не больше 70..80 вода 90..100 тоже термостат.

Ещё случай был щель была между масло радиатором и капотом и воздух уходил через неё. Паралонку подклеил и всё норм стало.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
На моём рабочем столе какая-то коробочка "завалялась :)". На ней немного мелких электронных компонентов. Крупные компоненты залипли...
По просьбам в личной почте, несколько картинок:
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
...Большой красный угол - похоже на конденсатор.
И вообще, эта плата "очень похожа на SMD электронный блок зажигания".
 

Вложения

Вверх