Двигатель Rotax-912

Вот и я подумал про выход воздуха из под капота после прохода радиатора. С отводом воздуха всё нормально?
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
...С отводом воздуха всё нормально?
Да, конечно. Это же стандартная Sierra P2002. Нестандартного в ней разве только установка дополнительного датчика давления масла (на месте пробки около стандартного датчика давления) для счётчика моточасов. Эта доработка по бюллетеню TECNAM сделана в США
 

candid

Люблю самолёты!
Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?
Впрыск ставят. Я в каком то из номеров журнала "kitplanes" видел в штатах фирма делает инжектора. Может Булата попросить. На реплику Тукано, итальянцы или кто там их делают, ставят 912 с наддувом.
 

candid

Люблю самолёты!
Про впрыск, наддув, итальянцев и их ценник знаю. Интересует замена карбюраторов.
 

candid

Люблю самолёты!
Интернетом нынче вроде никто не обделён :)
http://www.epapower.com
 

candid

Люблю самолёты!
Чтобы топливо-воздушная смесь поступала в камеры сгорания цилиндров двигателя в любом пространственном положении и эволюциях последнего.
 
Судя по всему, у вас так же на пределе и температура ОЖ.
На А-27 сделана не удачная система отвода теплого воздуха из под капота.
Я бы на вашем месте сделал юбку для отсоса воздуха из под капота более правильной формы, нежели блоки решеток.
Сами посмотрите, площадь входа воздуха в капот ну точно не 0,7 от площади выхода...
Иван согласен полностью. выходы добавляю по мере появления свободного времени) Пока не довёл даже до равенства входа и выхода(( Вход пока больше а должно быть наоборот.

Сколько скорости добавили обтекатели колёс на коршуне?
При колесах 420х150 обтекатели добавили не менее 10км/ч, при прочих равных.
Но больше всего они добавили законченный вид самолету!

Делайте юбку в нижней части капота, это не сложно, и будет все у вас с параметрами двигателя гуд)))
 

Вложения

Чтобы топливо-воздушная смесь поступала в камеры сгорания цилиндров двигателя в любом пространственном положении и эволюциях последнего.
Понятно, а как с маслом на 912 в любом пространственном положении решили вопрос?
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Может кто-то из уважаемого сообщества сможет подсказать в чем может быть проблема:
Двигатель Rotax-912iS.
Наработка 3 года / 160 часов.
В полете начала встречаться комбинация мигания ламп контуров зажигания:
А-мигает;
Б-горит.
Мануал требует выполнить посадку при такой комбинации, что и выполняется по мере возможности.
Наблюдается небольшая потеря мощности.
На земле такой проблемы встретить пока не удалось, но она и возникла совсем недавно, поэтому каких то закономерностей типа при таких то оборотах или при включении таких то потребителей, ничего такого пока не выявили.
Передергивание контуров иногда лечит проблему иногда через несколько минут снова возникает таже комбинация.
Иногда проблемы не возникает.
Самолет двухмоторный и втором двигателе ничего подобного нет.
Свечи новые, параметры работы двигателя в порядке, бензин проверенный (АИ95), все провода/штекера пролезли, просмотрели - все цело и сухо.
Авиагамма порекомендовала приобрести шнурок и софт за 700еур и прочитать все что лежит в мозгах, так то логично конечно, но пока пробуем поискать способ не такой дорогой.
Буду благодарен за участие!
 

sid

RIP
Откуда
Москва
можете снять мозги и привезти к нам. Прочитаем и посмотрим ошибки. методом научного тыка причину найти можно, но долго и выйдет дороже.

из первых действий - это проверить HIC разъем. Большинство производителей его меняют на ШР.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
PlantNr30, причину перегрева масла нашли? Устранили?
Да, кажется...
По совету уважаемого Sid'а перекинули провода на датчиках температуры масла и головок цилиндров. А картинка на злосчастном указателе OIL TEMP осталась той же :eek: (а показания температуры масла на CHT-приборе более-менее удовлетворительны)
Поскольку мы меняли уже указатель температуры масла (стоял там штатный текнамовский) и три раза сам датчик, остаётся неисправность электропроводки
 

Вложения

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Удручает давление масла. Там уже стоит шайбочка для увеличения давления. Стрелка колеблется от 2 до 4 на средних оборотах... Постараюсь выложить видео
 

sid

RIP
Откуда
Москва
просевшая пружина. Но колебания лучше смотреть на механическом манометре, подключенным к заглушке около датчика давления. С колебаниями хорошо справляется конус вместо шарика.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Обычно, стрелочный прибор не успевает реагировать на колебания давления масла, которые возникают от работы насоса и работы редукционного клапана.
Больше похоже на помирание датчика или прибора или связи между ними.
Надо посмотреть давление на обычном манометре, для начала без дросселя. Потом можно пережимать шланг до прекращения колебаний стрелки - это значение и должно быть на приборе.
Но датчик то чувствует пульсацию и его это выводи из строя.
Мы регулируем пружину до сведения колебаний не более 0,5...0,7 бар. При этом "среднее" давление не должно быть выше 4 бар.  Регулировку надо проверять при каждом изменении масла - производитель, марка, вязкость.
Или заменить шарик на конус.
 
Вверх