Благодарю за ответы. теперь стало понятно как винт установить, до этого(на другом моторе) он крепился напрямую к втулке болтами , т.е. работало трение и срез болтов, а в этом варианте момент будет передаваться за счет вставки этих "пальцев" в втулку винта.
Нет, вы не верно поняли, это просто гайки, чтоб ключом не держать.
только за счет трения момент передается.
для того, что бы передавался срезом должны быть спец болты посадочные.
измерите болт он 7,8мм а отверстие во втулке винта 8мм на срез ну ни как работать не будет. А есле начнет работать, то на изгиб, что плохо для болтов.
Это похоже для спец втулки винта, данные запрессоанные гайки должны проваливаться в него и плоскость втулки винта должна обязательно касаться фланца втулки двигателя.
По факту это не болты а винты, и резьбовая часть может быть хоть на всю высоту.