Сцепление соединяет двигатель с редуктором после того как коленвал BMW 1100-1200 начинает вращаться более равномерно .вопрос. зачем центробежное сцепление в редукторе?
Сцепление соединяет двигатель с редуктором после того как коленвал BMW 1100-1200 начинает вращаться более равномерно .вопрос. зачем центробежное сцепление в редукторе?
Zlinov , какой добавкой в алюминий удалось добиться усадки на 20мм . Это выдающееся достижение - огласи состав металла .to Zlinov
Александр! Тут на медни хотел поставить на двиг Ваш редуктор и столкнулся с проблемой: высота(ширина) переходной плиты маловата миллимов так на двадцать. Как быть? Что подскажете?
С уважением.
http://www.youtube.com/watch?v=WOMa5iIRkn4Corvette LS-1 320 Hp with radiator and Geared Drives 1.61/1 PSRU to four blade prop
была мысль спросить.Под это оборудование надо и в единичном варианте дорогоЭто скорее всего восковые выплавляемые модели,уклонов не требуют.
При увеличении уклоны просматриваются . Это не модели , а похоже на рекламный образец .Это скорее всего восковые выплавляемые модели,уклонов не требуют.
Не волнуйся Чернов , у меня моделей на 3 варианта больше .была мысль спросить.Под это оборудование надо и в единичном варианте дорого
До обеда ты спишь.солид ты освоил на уровне болта без резьбы.пиши по теме.При увеличении уклоны просматриваются . Это не модели , а похоже на рекламный образец .Это скорее всего восковые выплавляемые модели,уклонов не требуют.
Не волнуйся Чернов , у меня моделей на 3 варианта больше .была мысль спросить.Под это оборудование надо и в единичном варианте дорого
До обеда рисуем , вечером корректируем , через сутки забираем . Без опыта редуктор за неделю не запустить .
Да похоже там не сильно думать хотят.Это реальный модернизейшн , 168 мм не смогли впихнуть даже товарищи немцы из компании take-off . Полякам тоже видать не удалось втиснуть 168 мм в корпус .
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=8
Заметь Саша, как "Чебурашка" размножаться начинает. Про Китайцев В.Тараканов уже жаловался, по этому поводу.Не волнуйся Чернов , у меня моделейна 3 варианта больше .
До обеда рисуем , вечером корректируем , через сутки забираем . Без опыта редуктор за неделю не запустить
Всё по теме , работаем командой - используем опыт всех для решения вопросов . По принципу японских кружков качества .До обеда ты спишь.солид ты освоил на уровне болта без резьбы.пиши по теме.
Думать это хорошо , а находить оптимальное решение - это ещё лучше .Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть.
Чебурашка похож , только уши поменьше и художник пока не очень опытный .Заметь Саша, как "Чебурашка" размножаться начинает. Про Китайцев В.Тараканов уже жаловался, по этому поводу.
Конкуренция в режиме реального времени . Кулага рисует муфту диаметром 170 мм для BMW 1200 . Наружный диаметр муфты от TakeOff = 138 мм .Как сюда не заглянешь, все пи...ми меряются.
расскажи как клапана на сузуку от жигулей пихать.Эти чудачества из этой же серии-шрот перебирать,этим любят в гаражах автомобилисты заниматься.Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть. Но "умным" литейщикам из Минска этого понять не дано. Они круглое носят, прямоугольное катают
Господа , зачем так волноваться ? Предлагаю установить ваши редуктора на аэроглиссер (корпуса аналогичные ) и в процессе гонки выяснить чей редуктор покрепче задуман и исполнен .Zlinov писал(а) Вчера :: 10:12:39:
Да похоже там не сильно думать хотят.
Берём другую "голову" для стартера. Разворачиваем тяговое реле на 90 градусов и ставим барабан до 170 мм
Для этого нужно быть автомобилистом и знать, что стартера по деталировке могут взаимо заменяемыми быть. Но "умным" литейщикам из Минска этого понять не дано. Они круглое носят, прямоугольное катают
расскажи как клапана на сузуку от жигулей пихать.Эти чудачества из этой же серии-шрот перебирать,этим любят в гаражах автомобилисты заниматься.