Столько технических сложностей преодолеть с какой целью?
Вопрос вброшен для обсуждения. Сознательно контуры взяты с ветки, где народ любит "пофлудить".
Если серьезно. В компоновке улечшается развесовка. Центр тяжести ниже. УменЬьшается Сх, потому что двигатель в корпусе.
Эффективность винтов, их диаметр, количество лопастей для лодки - это вопросы для обсуждения, на то он и форум.
Технические трудности:
1.Отсутствие двигателя с вертикальным коленвалом.
2. Отсутствие углового редуктора согласованного с соосными винтами.
Поз. 1 в технике давно решена, достаточно посмотреть на газонокосилку. Есть вертолеты с вертикальным валом. Если поднапрячься, можно "осушить" картер мотоконверсии с жидкостным охлаждением.
Остается поз 2. А это уже к вам, господа редукторостроители.