Пункт специфика
Условие:
Новые
Часть Марка:
В-160
Страна/регион производства:
Канада
Гарантия:
Да
Вы предлагаете цену для одного в-160 редуктор conversion kit, который может быть использован для Geo Metro, Шевроле спринт, Pontiac Firefly, Suzuki Swift (G10, G13, G16) 3-и 4-цилиндровых двигателей Suzuki. Этот набор абсолютно новый.
Воздух на Мотодельтаплане предприятий продает редуктор конверсионные комплекты, готовые к установке преобразуется двигателей и готов к полету самолеты с Suzuki двигателей. Для других компонентов преобразования (глушителей, двигателя, кронштейны, гребные винты, системы управления), а также готовые к установке комплекты для переоборудования двигателей и других двигателей, проверьте наши другие аукционы в ближайшее время.
Интерес к авто двигатель преобразования для спортивных и экспериментальных воздушных судов, растет во всем мире. Всем известно, что самым популярным 2-тактный Rotax 503 и 582 не сертифицированных авиационных двигателей, но вариаций снегоходных двигателей со всеми 2-strokers проблем. Цены сертифицированных для 4-тактных авиационных двигателей, являются очень высокими. Активное развитие авиационных поршневых двигателей остановлено более 50 лет назад с jet age Начало. То же время, автомобили становятся все более и более совершенным. В современных автомобильных двигателей, легкие, имеют высокую надежность и время жизни. Электронного зажигания и впрыска топлива с микропроцессорной системой управления, низкий расход газа и стоимости летного часа, простое и недорогое техническое обслуживание, привлекательные цена за единицу, эти функции обычно различают преобразованы авто двигатель от "реальной авиации" брат.
Данная коробка передач была разработана специально для экспериментальной авиации преобразования автомобильного 4-тактных двигателей мощностью до 165 л.с. Она также может быть применена для любого автомобиля с пропеллером (gyrocopter, самолет, судно на воздушной подушке, катера и т.д.). Доступные передаточные отношения являются 2.3, 2.5, 2.00. Есть немецкие (Mercedes) резиновый демпфер между коробкой передач и двигателем. Пропеллер-момент инерции до 9000 кг/см2. Rotax-style propeller hub, Карданный вал с отверстием. Можно использовать этот редуктор на оба (тягача и толкача) макеты. Редуктор жизни-время 1500-2500 часов.
Посмотрите на фотографии. Первый - редуктор Suzuki набор. Другие фотографии показывают, что эти редукторы используются на различных типах самолетов и других, чем Suzuki двигателей.
Больше фотографий по E-mail. Задать вопросы, проверить мои другие аукционы и заявка с доверием, но только серьезных покупателей, пожалуйста.
http://www.ebay.com/itm/Geo-Suzuki-Subaru-conversion-kit-PRSU-/251469849779
Вася Тараканов , а почему страной производства указана Канада ?