Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

K

komunist004

В металле даже после сварки в кондукторе всё равно будут остаточные напряжения, снимите на мето с трудом поставите. Мне так кажется. 
Абсолютно верно! Такую мотораму при сварке поведет, какой бы ни был массивный кондуктор. Причем поводка будет исчисляться миллиметрами!
Не голословно говорю - по работе занимаюсь проектированием каркасов, ферм, и кондукторов для их сборки. И варю первые образцы сам, сварщикам не доверяя.
А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе :)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Но когда даже маркированный кругляк нифига не соответствует ГОСТам
Вот с этим полностью согласен. Была пара испорченных шестерён. Не поленился поехал к знакомым. Они на рентгеновском портативном спектрометре сделали анализ.
Таблицу предоставлю.
Теперь всё буду изборочно возить на такие проверки. И не жалеть разрезать  пару шестерён в партии. На предмет проверки глубины цементационного слоя. Ещё заказываю через знакомых в Москве ультразвуковой твердомер. Все шестерни только через проверку на твёрдость.
А спектрометр за 50 000 евро  :'( прикольный :) Пара кг веса и размер как автостробоскоп.
Щёлк, и на цветном дисплее состав в %. Только углерод не показывает.
Я о таких в фантастических книгах Ивана Ефремова "Час быка" в 70-х только читал ;) Тогда это таким ....... казалось :D
Мля, до чего буржуи дошди. А мы всё в ж....е сидим :'(
Он Рогозин к китайцам уже договариваться поехал. Дожились с АПК и космосом , что сами уже ничего не умеем серьёзного сделать :'(
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе 
Речь не о мотораме, пусть они там хоть на двадцать шевелятся, мотор прикрутил и всё встало с точностью до градуса, что для установки мотора приемлемо, но такой подход не приемлем для обеспечения точности установки редуктора, безусловно резиновый демпфер сам по себе отнюдь не пример точности и частично может "выбрать" не соосность, но подшипникам ведущей шестерни и ей самой от этого не легче. Подшипники с большим запасом ставить придётся.
 
K

komunist004

А куда же ее поведёт, если все стержни свободны и шевелятся на 10мм пока не прикручены. Кстати а моторама Ротакса сильно фрезерована ? или она сильно поведенная с завода, а потом ее ровняют перед установкой на самолет. Она такая, как она есть потому, что ее варят на кондукторе 
Речь не о мотораме, пусть они там хоть на двадцать шевелятся, мотор прикрутил и всё встало с точностью до градуса, что для установки мотора приемлемо, но такой подход не приемлем для обеспечения точности установки редуктора, безусловно резиновый демпфер сам по себе отнюдь не пример точности и частично может "выбрать" не соосность, но подшипникам ведущей шестерни и ей самой от этого не легче. Подшипники с большим запасом ставить придётся.
Рама для редуктора будет верится тоже на кондукторре, расточенном на ЧПУ. Так же, как кастрюля , растачивается на ЧПУ перед установкой
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Рама для редуктора будет верится тоже на кондукторре, расточенном на ЧПУ. Так же, как кастрюля , растачивается на ЧПУ перед установкой
Расточить кондуктор здорово, но ещё лучше расточить после сварки саму раму
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
крепление радиаторов
Если не секрет, от чего радиаторы? Где можно найти на них габаритный чертёж?
Такие обычно в старых крупных легковых автомобилях в качестве испарителей кондиционеров стояли, только у них патрубки тонкие были.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.centurion.aero/typo3/fileadmin/_centurion/pdf/Datenblaetter/DS_CMI_1_Centurion%202.0.pdf
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Пункт специфика
Условие:      
Новые
Часть Марка:      
В-160
Страна/регион производства:      
Канада
Гарантия:      
Да
Вы предлагаете цену для одного в-160 редуктор conversion kit, который может быть использован для Geo Metro, Шевроле спринт, Pontiac Firefly, Suzuki Swift (G10, G13, G16) 3-и 4-цилиндровых двигателей Suzuki. Этот набор абсолютно новый.

Воздух на Мотодельтаплане предприятий продает редуктор конверсионные комплекты, готовые к установке преобразуется двигателей и готов к полету самолеты с Suzuki двигателей. Для других компонентов преобразования (глушителей, двигателя, кронштейны, гребные винты, системы управления), а также готовые к установке комплекты для переоборудования двигателей и других двигателей, проверьте наши другие аукционы в ближайшее время.

Интерес к авто двигатель преобразования для спортивных и экспериментальных воздушных судов, растет во всем мире. Всем известно, что самым популярным 2-тактный Rotax 503 и 582 не сертифицированных авиационных двигателей, но вариаций снегоходных двигателей со всеми 2-strokers проблем. Цены сертифицированных для 4-тактных авиационных двигателей, являются очень высокими. Активное развитие авиационных поршневых двигателей остановлено более 50 лет назад с jet age Начало. То же время, автомобили становятся все более и более совершенным. В современных автомобильных двигателей, легкие, имеют высокую надежность и время жизни. Электронного зажигания и впрыска топлива с микропроцессорной системой управления, низкий расход газа и стоимости летного часа, простое и недорогое техническое обслуживание, привлекательные цена за единицу, эти функции обычно различают преобразованы авто двигатель от "реальной авиации" брат.

Данная коробка передач была разработана специально для экспериментальной авиации преобразования автомобильного 4-тактных двигателей мощностью до 165 л.с. Она также может быть применена для любого автомобиля с пропеллером (gyrocopter, самолет, судно на воздушной подушке, катера и т.д.).   Доступные передаточные отношения являются 2.3, 2.5, 2.00. Есть немецкие (Mercedes) резиновый демпфер между коробкой передач и двигателем. Пропеллер-момент инерции до 9000 кг/см2. Rotax-style propeller hub, Карданный вал с отверстием. Можно использовать этот редуктор на оба (тягача и толкача) макеты. Редуктор жизни-время 1500-2500 часов.

Посмотрите на фотографии. Первый - редуктор Suzuki набор. Другие фотографии показывают, что эти редукторы используются на различных типах самолетов и других, чем Suzuki двигателей.

Больше фотографий по E-mail. Задать вопросы, проверить мои другие аукционы и заявка с доверием, но только серьезных покупателей, пожалуйста.

http://www.ebay.com/itm/Geo-Suzuki-Subaru-conversion-kit-PRSU-/251469849779

  Вася Тараканов , а почему страной производства указана  Канада ?   
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Завершил работу с моделью редуктора в конструкции которого заложен двойной ресурс шестерней  ( возможность разворота валов и шестерней на 180 градусов ) .   Отливаем корпуса , плиты и по мере изготовления деталировки собираем и испытываем .
Плиты планируем под все основные типы двигателей .
продолжение следует .
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
BLACKHAWK  LIGHTNING  gearbox
На вид крепенький такой, непонятно на чертеже где у него сальники. Сдаётся передний подшипник вала винта голодать будет. Интересно зачем вал винта назад выпущен или это механика ВИШ, под шпонку зачем?
 
Вверх