Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Как и говорил 5 комплектов нового литья уже в обработке.
Вся деталировка есть.
Будет он таким как на эскизе и в сборочном чертеже.
Пока нет расхождений от намеченного.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Кулаг Иваныч , эт не мой РЕД на картинке .
Вот я и говорю, что совсем у тебя Сашок с головкой бо,бо :'(
С права как ты пишешь на кртинке, редуктор который от Михаила товарищу Чернову передали ;D
Иди к врачу пока не поздно :'(
А лучше верни деньги и забери свое творение.
Кстати у Бондарюка сейчас твое развалившееся изделие. Он обещает фото мне прислать. Вот тогда на Форуме и пообсуждаем. Кто есть кто ;D
Но я отвлёкся.
Вот новая доработанная сборка.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А вот так милый человек Саша, мы сейчас работаем.
Погляди милый человек на фото. Там на сборке и 2-х осевые и 3-х осевые. И 2-х осевые на 280 л\с. Уже испытанные лет 5 назад на Субару EZ-30 И вес и культура у них ни как у Черновского танка КВ.
И подумай своей похоже больной головой. Что если бы это всё было не востребовано. Я бы наверное этого не делал.
Ведь не ради забавы на это столько денег тратиться.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
С права как ты пишешь на кртинке, редуктор который от Михаила товарищу Чернову передали
   Передали ТРИ штуки . 
Смотри как ты Кулаг Иваныч посадки под подшипники расточил - [highlight]С ЗАЗОРОМ в 3 мм и немножко ЭЛЛИПС .[/highlight]

[highlight]Посадка называется от Иваныча - самоцентрирующаяся .[/highlight]
Подшипник сам выбирает место  где ему больше нравиться ?

  Иваныч , это не просто Гитлер Капут , а русски эт называется -
  звездец.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И на закуску тебе Саша, милый человек про БМВ.
Специально не форсировал работу по нему. Довели муфту до ума. Она наработала почти 200 часов. Вопросов нет по ней. Да же ферадо не износилось.
Включение четко на 2200 об мин.
Сейчас модельщик сделает модели. Шестерни разработаны и так же испытаны. Они с интересным углом. Тут правильно написали, что у нашего ГОСТа нет такого угла. Но кто сказал, что этого инструмента нет у Европейцев ;D
Не болей Саша ;) Все образуется, поверь :)
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
И на закуску тебе Саша, милый человек про БМВ.
Специально не форсировал работу по нему. [highlight]Довели муфту до ума[/highlight].
  Чё  доХтора ей вызывали, или в стационаре лечилась  ?

     Форум развеселили - реальной инфой  !
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Re: Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях.
Ответ #1970 - Сегодня :: 12:04:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Zlinov писал(а) Сегодня :: 11:49:07:

С права как ты пишешь на кртинке, редуктор который от Михаила товарищу Чернову передали

Передали ТРИ штуки .
Смотри как ты Кулаг Иваныч посадки под подшипники расточил - С ЗАЗОРОМ в 3 мм и немножко ЭЛЛИПС .

Посадка называется от Иваныча - самоцентрирующаяся .
Подшипник сам выбирает местогде ему больше нравиться ?

Иваныч , это не просто Гитлер Капут , а русски эт называется -
звездец. 
Ну наконец ты бедный человек свое творение показываешь.
Это ведь твоя модель для литья используется ;D
Ты ведь её делал. Я и писал об этом выше, что ты берёшь деньги и делаеш специально брак.
Лечись Саша, истину тебе говорю. Возраст ведь уже не малый.
Пора о Высоком подумать ;)
Да, я ее из сарая не поленюсь достану и тебе подарю на долгую память.
Я не жадный.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Это ведь твоя модель для литья используется 
  Ты просто не Соббражаешь , что при изменении редукции в 3-х вальном изменяются и межцентровые .
   Над  быть полным прапором  ,  чтоб не знать элементарные вещи .
   [highlight] Но ты умудрился и такой РЕД впарить ! [/highlight]
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ты за весь Форум не говори ;D
За себя попробуй сначала ответить ;D
Ты ведь у нас "храбрый" :'(
Кстати фото предоставь остальных с таким элепсом. А то я фообще начинаю за тебя переживать :'(
Чернов серым герметом всё мажет. Я понимаю, он на дорогой денег жалеет. И так люди примут.
У некоторых редуктор БМВ за 1250S да же стыковаться не хочет.
У других за эти деньги муфта не выходит из зацепления.
Это нормально.
А я Сашок работаю с Божьей помощью спокойно.
И нет негатива в мой адрес ;)
Вот сейчас цех запустили 260 кв.м за городом. Уже газовое отопление работает. Сейчас электрику разводят. Два этажа, электро тельфер, теплые полы.
Станков  10 единиц. И свой токрник на 8 инструментов с ЧПУ.
И 4-х координатный центр на 15 инструментов. Всё это уже есть ;D
Так, что к доктору Саша пора! Не затягивай с лечением :)
 

Вложения

Timon

Я люблю строить самолеты!
Вопрос всем знающим, скажите пожалуйста, почему все производители шестеренчатых редукторов для конверсий ставят шестерни с косым зубом ведь типа они мягче работают, а такой не грамотный производитель как ротакс, на свои редуктора ставит прямозубые пары и в ус не дует?
Все очень просто.Косой зуб кроме того,что дает меньше шума,несет бОльшую нагрузку в силу большего зацепления.
Спорное утверждение про бОльшую нагрузку. В коробках формулы 1 используют прямой зуб, а там нагрузочки я вам скажу еще те.



Скорее дело в том, что прямозубые зубчатые колеса могут передавать больший крутящий момент при прочих равных условиях (материал, размер итд.) а не мощность.

Для меня это вот темный лес, но факт остается фактом - в логове столпов мировой инженерной мысли используют прямозубую передачу.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Вопрос всем знающим, скажите пожалуйста, почему все производители шестеренчатых редукторов для конверсий ставят шестерни с косым зубом ведь типа они мягче работают, а такой не грамотный производитель как ротакс, на свои редуктора ставит прямозубые пары и в ус не дует?
Все очень просто.Косой зуб кроме того,что дает меньше шума,несет бОльшую нагрузку в силу большего зацепления.
Спорное утверждение про бОльшую нагрузку. В коробках формулы 1 используют прямой зуб, а там нагрузочки я вам скажу еще те.



Скорее дело в том, что прямозубые зубчатые колеса могут передавать больший крутящий момент при прочих равных условиях (материал, размер итд.) а не мощность.

Для меня это вот темный лес, но факт остается фактом - в логове столпов мировой инженерной мысли используют прямозубую передачу.
Достоинства косозубой передачи:
Зацепление колёс (шестерен) происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев) , которое компенсируется применением специальных смазок.
В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.
Википедия
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Скорее дело в том, что прямозубые зубчатые колеса могут передавать больший крутящий момент при прочих равных условиях (материал, размер итд.) а не мощность.

Для меня это вот темный лес, но факт остается фактом - в логове столпов мировой инженерной мысли используют прямозубую передачу.
   Прямой зуб по всем параметрам кроме шума - превосходит косые .

   
Цитата:
Достоинства косозубой передачи:
Зацепление колёс (шестерен) происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
  При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев) , которое компенсируется применением специальных смазок.
В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Википедия
    В Википедию тож могут всякие ботаники записки сделать .
  Просто инфа не полная .
   [highlight]Сотню раз выставлял инфу почему прямой зуб прочнее , если читать лень - тогда продолжайте гадать на контурных картах .   [/highlight]
   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А я Сашок работаю с Божьей помощью спокойно.
И подумай своей похоже больной головой. Что если бы это всё было не востребовано. Я бы наверное этого не делал.
Ведь не ради забавы на это столько денег тратиться.
  Продавай быстрее весь этот хлам - у тебя на это ещё есть немного времени . 
    
    [highlight]Отец наш Небесный - больше тебе не помощник в деяниях таких ![/highlight]
 

Вложения

    В Википедию тож могут всякие ботаники записки сделать .
  Просто инфа не полная .
   [highlight]Сотню раз выставлял инфу почему прямой зуб прочнее , если читать лень - тогда продолжайте гадать на контурных картах .   [/highlight]
   
Понятно что Википедию лохи пишут, ога  ;) Ни чем прямой зуб не прочнее, просто в кулачковых коробках прямой удобнее, а на шумы там абсолютно по барабану..
 

mz

Я люблю строить самолеты!
    В Википедию тож могут всякие ботаники записки сделать .
  Просто инфа не полная .
   [highlight]Сотню раз выставлял инфу почему прямой зуб прочнее , если читать лень - тогда продолжайте гадать на контурных картах .   [/highlight]
   
Понятно что Википедию лохи пишут, ога  ;) Ни чем прямой зуб не прочнее, просто в кулачковых коробках прямой удобнее, а на шумы там абсолютно по барабану..
    Sai.D , Ты ?
               Стреляли ?
 

Timon

Я люблю строить самолеты!
Понятно что Википедию лохи пишут, ога  ;) Ни чем прямой зуб не прочнее, просто в кулачковых коробках прямой удобнее, а на шумы там абсолютно по барабану..
В редукторе ВК-105 тоже получается удобнее ))


 
Вверх