Ну если по Вашему вырез мал , то может добавить. Другими словами результат Вас устраивает?
Добавить-то нужно, но едва ли возможно.
А вообще-то для лучшего результата с точки зрения мощности нужно высверливать отверстия и заполнять их пробкой на клею (кора пробкового дерева, которой затыкают бутылки с вином).
Когда-то в молодости делал на одноцилиндровых моторах, получалось неплохо.
Но если сверлить отверстия для РМЗ-500, то нужно снимать подшипники. У меня не получилось снять шкив с коленвала, поэтому подшипники не трогал. А первоначально собирался сверлить, и расчитывал объем удаляемого металла, но полного баланса всёравно не получалось.
Так, что по расчетам масса противовесов сейчас недостаточна, но меня устраивает, потому, что стало значительно лучше. Меньше шума, двигатель работает ровней, визуально вибрация не определяется, и чем выше обороты, тем вибрация меньше. А раньше задняя часть двигателя "двоилась", карбюраторы болтались.