Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Долго я соображал, где проточка. ;D
Вал оказался не точенный, а пиленный :IMHO
Если считать его клоном 503, то можно. Коленвал 503 уже был разобран в свое время. 🙂Можно ли определить балансировочный вес для РМЗ-500 без разборки коленвала?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/245#245
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/275#275
Это эквивалентная масса по оси шатунной шейке-оси коленвала? Или масса снятого металла? Статическая балансировка до проточки и после проверялась? Как контролировался снятый вес?Снято веса на радиусе 46 мм. - по 62 гр. с каждой половины (по четыре сегмента)
Это эквивалентная масса по оси шатунной шейке-оси коленвала? Или масса снятого металла? Статическая балансировка до проточки и после проверялась? Как контролировался снятый вес?Снято веса на радиусе 46 мм. - по 62 гр. с каждой половины (по четыре сегмента)
Поздравляю, рад за Вас.получен ощутимый положительный эффект
Молодец!!! Дорогу осилит идущий! Чтоб и дальше удача не оставляла Вас!Будем считать, что эксперимент закончился удачей.
Не так трагично, Рмз 500 двигатель для чего? Правельно для снегохода, и тот уровень вибрации что достигнут в Рыбинске устраивает снежиков, да и на дельтах уже не один год ходят несравнимо с 640м. То что сделал умелец хорошо, за это ему респект. Посмотрим что получится из этого.40 лет выпуская продукции ничему не научились.
Одним словом в Рыбинске настойчиво делают из исходного 503 привычный бурановский коленвал. Идиоты. :IMHO 40 лет выпуская продукции ничему не научились. :STUPID :STUPID
Мне представляется, что повышение наполнения скорее увеличивает крутящий момент и чем меньше обороты, тем более явный эффект. Соответствующее увеличение мощности на малых оборотах в авиа вариантах никакой практической пользы не приносит, кроме возможной экономии топлива на переходных режимах, но это такие крохи, просто слезы 🙂. Для снежиков наверно другие режимы интересны и масса вариатора вносит свою лепту в плавность работы.GVAGVAGVA сказал(а):приводит к увеличению объёма картера, что в свою очередь ухудшает наполнение цилиндров, и, следовательно, мощность. Для снегоходов малая вибрация, видимо, не так важна, как пара лошадей.
Скорее всего да , иначе как сорвать с места примёрзшую машину с санками. А вот трафарет обрезанных щёк можно было снять. 🙂 Для науки.. Для снежиков наверно другие режимы интересны
Или так :IMHOА вот трафарет обрезанных щёк ...