Изгиб поворачивают что бы карбы стали вертикально.Поехал и купил штатные с изгибом. Была еще прямая чуть покороче но одна.Чего лучше-то?
ага, я устроил диверсию. подтверждаю.Занят был вот этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332855618/270#270
Вибрация отбирает мощность, поэтому даже если двигатель потерял чуть-чуть из-за увеличения объёма картера, это компенсировалось снижением потерь на вибрацию.Сегодня облетал движок,вибрацию замерить нечем, но массаж спины пропал напрочь во всём диапазоне оборотов, работает не хуже чем было до балансировки, мощность точно не потерял. Слетал небольшой маршрут в гости к парапланеристам
насколько я понял по образу и подобию коленвала от авиационного ротах 503 и в соответствии с имеющимся инструментом....просмотрел несколько страниц.но так и не понял как автор определил,что нужно вот именно столько металла опилить и ни граммом больше?Разъясните кто может.
А вот это зря. Мало, что поймем.Дело в том что до балансировки у меня стояло два карбюратора, сейчас поставил один.
Rotax-503 рисовали и считали как мотор для ЛА , а 500й всё таки как транспортный мотор для саней, где важен запас энергии на трогание с места, отсюда масса КВ имеет решающее значение. Просто у нас его из за бедности прикрутили к ЛА. И народ пытается его адаптировать к авиации, за что - респект. Моё мнение.А я то наивно надеялся что у 500 го,всё "о-кей" как у прародителя Ротакса.Но действительно неистребимый национальный зуд,упрощать технологию производства и контроль.Выходит сие как всегда боком.Виктор Степанович говорил по этому поводу:"Хотели как лучше,а получилось как всегда."