azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Завфтулил бронзой, потомучто немного промахнулся по диаметру под резьбу, но можно и не втулить, угол не мерил , сверлил по месту
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Вот как Andrij из Трояновки делал дублированные  свечные отверстия в дв.РМЗ 640......
свечные отверстви делал сам, сверлил осверствие в
толстой стенке головки цилиндров диаметр на 8мм.
брал штирь на 8мм. прываривал к штирю стальные
два ножичка по диаметру свечного ключа ножечки
на штыре заточил. Штырь з ножичками вставил в
отверствие для центровки и з помощю дрели
висверлил ребра под ключ, предварительно вставил
между ребер деревяшки чтобы не отламивались
ребра. А дальше сверлил отверствие под резьбу
свечьки   
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Завфтулил бронзой, потомучто немного промахнулся по диаметру под резьбу, но можно и не втулить, угол не мерил , сверлил по месту
Мне кажется вы это где-то выкладывали?

прываривал к штирю стальные
два ножичка 
... и получилась фреза с направляющим отверстием. Просто и сердито!

Только вот у меня опять вопрос, под каким углом сверлить?  Хоть на глаз, скажите.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Доброго всем здоровья! Эксплуатирую РМЗ-500 еще первого производства , с зажиганием от РМЗ-640.Одна и та же проблема, выходят из строя коммутаторы.3-4 часа нормальной работы , далее пропуски работы одного из цилиндров и как следствие стрельба в глушитель. Ставил различные коммут.,последний в металлическом корпусе. Фото выложу позже. В чем причина? Думаю рас колупать один и поменять комплектующие на импортные. При нормальной работе, тяга в стопе 137кг,обороты 6100. Тахометр подцеплен от отдельной индуктивной катушки.Может было у кого , что нибудь подобное?
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
SinglFather вот фото головки цилиндра мотоцикла 125 кубиков.Верхнее отверстие декомпрессор,а боковое под свечу.Углы видно какие.Хотя бывает,что вместо декомпрессора ставят вторую свечу.
 

Вложения

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Доброго всем здоровья! Эксплуатирую РМЗ-500 еще первого производства , с зажиганием от РМЗ-640.Одна и та же проблема, выходят из строя коммутаторы.3-4 часа нормальной работы , далее пропуски работы одного из цилиндров и как следствие стрельба в глушитель. Ставил различные коммут.,последний в металлическом корпусе. Фото выложу позже. В чем причина? Думаю рас колупать один и поменять комплектующие на импортные. При нормальной работе, тяга в стопе 137кг,обороты 6100. Тахометр подцеплен от отдельной индуктивной катушки.Может было у кого , что нибудь подобное?
У Вас стоят два коммутатора на одном двигателе?
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
SinglFather вот фото головки цилиндра мотоцикла 125 кубиков.Верхнее отверстие декомпрессор,а боковое под свечу.Углы видно какие.Хотя бывает,что вместо декомпрессора ставят вторую свечу.
Принцип мне понятен. Вопрос-то о РМЗ-500, у него форма камеры сгорания другая. Не получается красиво установить вторую свечу, - свеча входит в камеру сгорания боком. Как это влияет на работу двигателя пока не знаю, но, думаю, хорошего в этом мало.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Нет , один коммутатор 453631.005-02 и основание магдино 453786.002-01, две стоят индуктивные катушки.
Значит один коммутатор работает на два цилиндра.
Если у Вас перестает работать один цилиндр, значит неисправность в катушке, свече, наконечнике, или проводах, но не в коммутаторе.
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
есть ротакс 503, буду востанавливать с убитой поршневой...........с рмз-500 подходят ли цилиндры и поршня в идеале ?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
.с рмз-500 подходят ли цилиндры и поршня в идеале ?
Поставить можно, но менять нужно полным комплектом: 2 поршня и 2 цилиндра. Лично видел цилиндр с поршнем на Rotax503 на снегоходе. Но там был косяк, заменили только один поршень и цилиндр. Двигатель был с одним карбюратором. Высота привалочной плоскости цилиндра - впускного коллектора РМЗ-500 и Rotax-503 отличается примерно на 1 мм. По этой причине впускной коллектор встал косо, образовался зазор, был подсос воздуха, прогорел второй поршень. Когда поменяли полный комплект, все заработало.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Подскажите пожалуйста диапазон температур выхлопных газов,и их допустимая разница по цилиндрам ,выхлопня система стоит от ротакса .За рание спасибо. С уважением , Евгений.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Пару  раз  пробовал померить  на  штанах на замере  тяги  на земле  мультиметром  намерил 450* на  обоих .
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Новостей с полей пока нет, дождь и ветер каждый день и похолодало. А вот здесь про температуру выхлопных газов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235810228
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Сегодня померил тягу в статике, 120кг. с одним карбюратором, с тем же винтом и углом установленным для двух карбюраторного варианта. Обороты не мерил.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Теперь будем считать, что тягу потерял из-за карбюратора.
А вернуть двухкарбюраторный вариант нельзя, чтобы точнее определить: потерял или прибавил?
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Сегодня померил тягу в статике, 120кг. с одним карбюратором, с тем же винтом и углом установленным для двух карбюраторного варианта. Обороты не мерил.
Это всё? А где же продолжение? Ждём с нетерпением.
 
Вверх