allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
чем смазывать подшипники ? достаточно ли просто масла ? смазка выгорела полностью при нагревании и подшипники скрипят. снимать и  ставить новые подшипники или просто смазать эти ?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Народ!  Подскажите,  как лучше крепить бензонасос  к  мотораме  - горизонтально или вертикально, т.е. в какую сторону дренажное золотистое отверстие ставить?
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Можно крепить как у Вас на картинке и прямо на двигатель, под карбюратором, через металлический лепесток - удлинитель и на резиновых сайлентблоках. Практической разницы не замечено в какой плоскости располагать отверстие дренажа. Попадался нормально работающий вариант установки с бензонасосом с дренажным отверстием вверх.

  Проблема в штуцерах подачи топлива на карбюраторы. Они, зачастую, имеют неудобное направления выхода из корпуса бензонасоса. Это создаёт компоновочные неудобства и заставляет делать длинные петли из бензошлангов.
  Однако, их можно развернуть в нужном направлении. Для этого требуется разобрать насос и значительно нагреть ( более 140 град.С ) алюминиевый корпус, в который впрессованы штуцеры. Для нагрева удобно использовать строительный фен с узкой насадкой или небольшую газовую горелку. Проворачивать следует прочным стальным стержнем из инструментальной стали, достаточно плотно входящим в отверстие штуцера. Страгивание и проворот происходит на грани скручивания стальной трубки, из которой изготовлен штуцер. С первой попытки могут не поддаться. Приходится греть и пытаться повторно
  Альтернативный метод - зажимать штуцер в тисках, между двух алюминиевых губок. В губках следует подсверлить углубления под "головку" штуцера или выдвинуть её за края губок. Этот метод более надёжный. меньше вероятность скручивания трубочки штуцера в месте загиба.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !  :)
Всё понял.
Возможно, воспользуюсь одним из ваших советов.  :~)
 

MS

Я люблю строить и летать, летать и снова строить.
Откуда
Удмуртия
Опрессовка двигателя, заключается в герметичном закрытие всех каналов, и подачи в него определенного количества воздуха. После этого осуществляется проверка на предмет утечки такового. Если этого не делать, то двигатель будет работать не корректно как например плавающие обороты и.т.д.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Наверное, надо оценивать как у Ротакса-503. Макс.-650град., нормальная 460-580 град. Датчики располагаются на 100мм от стенки поршня.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
должна ли быть в подшипниках смазка ? или просто масла достаточно ?
 
должна ли быть в подшипниках смазка ? или просто масла достаточно ?
Если речь о подшипниках КВ, то они смазываются маслом, находящемся в топливе.
никакой дополнительной смазки там быть не должно.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
при запресовки подшипники грелись открытым пламенем на газовой плите ( да, так нельзя делать!!!!!). подшипники стали черные, крутяться намного хуже чем те заводские всередине. подшипники снимать ? или это допустимо?
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
снять не получаеться , придёться в автосервис тащить, неизвестно снимут ли там.  кошмар, надо было готовый двигатель покупать, а не собирать. до этого собирал и разбирал много двигателей, а с этим чёто воопще какойто ппц
 
надо было готовый двигатель покупать
Все равно разбирать пришлось бы.
На моем канал для смазки шатунного подшипника был герметиком замазан при заводской сборке. Хорошо, что это обнаружилось до начала эксплуатации. Я тут несколько лет назад это фото уже выкладывал.
 

Вложения

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
искра в свече 2 раза проскакивает за 1 оборот ? если делать зажигание на прерывателе и искра будет только 1 раз, будет ли это влиять на сгорание смеси?
 
почему два раза проскакивает. да потому что это другая система зажигания. в обычной катушке один провод катушки на корпусе второй на плюс свечи.  если брать новые системы о который говорите. там вторичная обмотка катушки есть же начало и конец обмотки. и ети два конца идут на плюсы двух свечей и пробой происходит одновременно на двух свечах. и в машинах так же где модуль зажигания стоит. для чего делается на двух свечах сразу. а очень просто чем дальше вы электроды отводите тем нужно же большее напряжение для пробоя воздуха или горючей смеси. и соответственно энергия искры будет больше. а тут этот зазор увеличили включив последовательно две свечи. плюс провода с сопротивлением. плюс сопротивление в свече есть. это все дает сопротивление пробою и для пробоя накапливается большее напряжение и мощнее искра. вот вам и ответ когда две искры за оборот там искра мощнее. но разницы нет какая искра. главное поджечь и все. другое дело когда две свечи на цилиндр там больше мощность и экономичность. хо хо хо
 

Евгеньевич

Я люблю строить самолеты!
Руслан, я думаю вы ошибаетесь. В двухконтурной катушке действительно вторичная обмотка одна. Но подключены свечи не последовательно, а параллельно.
Распределенное сопротивление в высоковольтных проводах, равно как и резисторы в свечах применяют для снижения радиопомех. Если поставить провода без сопротивления и свечи без резисторов (обычно без буквы R в маркировке) энергия разряда будет наоборот выше. Часто это заметно даже без приборов.
 
при запресовки подшипники грелись открытым пламенем на газовой плите ( да, так нельзя делать!!!!!). подшипники стали черные, крутяться намного хуже чем те заводские всередине. подшипники снимать ? или это допустимо? 
чтошь вы все подшипники греете. сколько не снимал ставил не когда не чего не грел. и другие люди в автосервисах так же. Сьемником или прессом надо. Ну в морозилку коленвал положите и подшипник подогрейте малость.
Что реально греть надо что ли по регламенту? просто если на горячую садить то как снимать подшипник тогда?
Я тут смотрю видео как коленвалы ремонтируют. Рас рас на холодную запрессовали. Не ужели ездит у людей после этого? Центровка вообще чуть со стула не упал молотком хлоп хлоп все ровное посмотрел в центрах или на призмах все путем. Там же при работе такие нагрузки какой там молотком править его сразу разогнется обратно. Авто коленвалы прессом выпрямляюют так хорошо давят. А тут молотком. Мне кажется это залипуха. Надо на горячую садить и прессом править нормально.
 
Руслан, я думаю вы ошибаетесь. В двухконтурной катушке действительно вторичная обмотка одна. Но подключены свечи не последовательно, а параллельно.
Распределенное сопротивление в высоковольтных проводах, равно как и резисторы в свечах применяют для снижения радиопомех. Если поставить провода без сопротивления и свечи без резисторов (обычно без буквы R в маркировке) энергия разряда будет наоборот выше. Часто это заметно даже без приборов.
Выше энергия разряда да. Покупаю 700 ом провода после 10 лет эксплуатации на одних 7 ком на других под 11ком . видно от старости сопротивление увеличивается. А резисторы в свечах не только от радиопомех мне кажется. Это какое то согласуещее сопротивление что ли рассчитанное для именно этой катушки. Почему тогда для конкретного двигателя продают свечи если даже и калильное число одинаковое. На счет параллельного включения свечей в жизни такого не слышал даже схему в студию такого зажигания.
вот схема. и где тут параллельное включение свечей? все как я и писал тут хотя я чисто логически написал не зная как по настоящему. 
А вот у ротакса 914 по схеме на каждую свечу обмотка своя. вторая картинка. но мы про 503 говорим.
 

Вложения

Вверх