Я предполагаю, исходя из моей ситуации, возможно ЭБУ Мотроник каким то образом программировать на минимальное количество датчиков без чипа и АБС и т.д. или итальянец изначально заказывал у ВМВ такой вариант-вот сам пытаюсь разобраться, но с этими моторами у меня нет опыта.
По поводу эбн у меня видимо реализован автомобильный принцип-с зажиганием включается бензонасос и по достижению давления отключаетя
Сделайте пожалуйста фото блока управления двигателя и двигателя с вашей проводкой.
Я долго изучал вопрос удаления чипа иммобилайзера (EWS), но так и не смог удалить и как собственно и найти достоверное подтверждение факту удаления чипа из штатных мозгов BMW . Пришлось научится обратному действию. Всё что мне попадало на стол имело чип иммо, в ряде случаев он чудесным образом был замаскирован на катушке иммо)
Что касается удаления ABS и всякого навесного барахла типа активной подвески, радио, подогревы рук, попогрей, и бог знает чего еще все это действительно можно удалить из мозгов, но что касается самих датчиков на двигателе, это вероятно возможно сделать только если копаться в прошивке ЭБУ при помощи программ для чип тюнинга. Кстати жители аппенинского полуострова активно тюнингуют прошивки мотоцикла bmw r1200 (меняя топливные карты) , но чтобы выкидывать датчики этого я не встречал.
@ Владимир
Давайте перечислим датчики что есть в базе
1. Датчик положения колен.вала
2. Датчик положения распред.вала
3. Датчик детонации левый горшок
4. Датчик детонации правый горшок
5. Датчик температуры головки цилиндра ( от двух до одного в зависимости от года выпуска двигателя )
6. Датчик температуры ОЖ (масла)
7. Датчик положения дроссельной заслонки
8. Датчик уровня масла
9. Лямдо-зонды два шт.
10. Датчик положения КПП.
11. Датчик температуры всасываемого воздуха.
катушки , форсунки и клапан холостого хода не учитываю.
Вроде бы все вспомнил.
и что из этого остались у вас?