Весьма познавательная статья ,спасибо. Хотя и весьма однобокая.
Дело в том ,что только на советской технике ротор внутри статора.
Все другие генераторы имеют ротор с магнитами снаружи, и никакого
алюминия там нет, и экранов никаких нет ,следовательно и процессы ,наверно, иные.
И ,если коснуться вопроса зажигания , ещё в восьмидесятых
годах в японских схемах зажигания ,например денсо,с успехом
осуществляется микропроцессорная система (?) установки угла опережения,
причём не имеющая внешнего источника питания.Размеры - пачка сигарет,
а катушка чуть больше большого пальца. Я её,катушку,на снятом жгуте не сразу нашёл,думал дроссель какой. Счёт импульсов с около нулевых
оборотов,пуск киковый, ногой то-есть.Поршень только раза два в ВМТ побывает . Тут и 150 об.мин. не будет !!!. Если мотор исправен,то стартует безупречно,
это ведь массовая продукция ,никто покупать не станет,если запуск труден.
Следует не забывать,что и импульсов зажигания в два раза больше,поскольку искра в каждом положении ВМТ,и ничего,не
*зашивается * , японамать. Три с половиной десятка лет уже,на всякий случай.
Смею предполагать, что и в блоке стабилизации не все столь банально.