А что там под ключ делать то?Редуктора на него уже делают,сам мотор переделок не требует никаких,это не мотоциклетный двигатель,где надо отрезать коробку и думать как будет себя вести хвостовик и подшипники коленвала от боковой нагрузки ременного редуктора.Здесь на хвостовике коленвала стоял такой же ремень,только вариатора.Так что фактически нужна только замена шкива вариатора на шкив ременного редуктора.А боковая нагрузка на коленвал здесь предусмотрена самой конструкцией скутера на котором он стоял.Что касается тяги,я уже выше выкладывал видео,уверенные 150 кг при оборотах 7000,редукции 2,8 и казанском трехлопастном винте 1640 мм.При этом никакой форсировки и перепрограммирования электроники не делалось.Бензин 92-й,расход 7-8 литров в час.Эксплуатирую год уже,налет более 50-ти часов,никаких особо проблем,заменил только бензонасос от Приоры,на его родной,Хондовский,поскольку с ним он работал не совсем корректно,на холодную бывало заливало свечи,возможно из-за большего давления насоса,поскольку он был рассчитан на большую кубатуру и мощность.