Пользовался поиском, запрос М132 ничего не дает( Можете дать ссылки на тему? Пока нашел лишь руководство по эксплуатации и обслуживанию для двигателя с нагнетателем.
Ребят размеры сами ,что ли не можете сварганить? Мотор то ведь перед Вашими глазами. Диаметр пустотелого болта где то около 20 мм, точно не помню. Резьба с шагом 1,5. Сам корпус выточен из Д16 т. Вообще раму я заказывал сварить из распущенной по вдоль прямоугольной трубы30х60. Вышло очень крепко. Испытания с мотором еще не проводил, запара сейчас.
По памяти скажу, чо диаметр стержня 20мм , а та часть что запрессовывается в магниевый узел 22мм. Внутри стержня отверстие 13мм. Все детали оригинальные от шестерки.
Електропитание на моем самолете есть,только без генератора. Для моих условий хватает ёмкости бортовой АКБ.
А за 16000 р. я такой генератор сам сделаю, из моторчика от печки. ;D По ссылке генератор класный, только из другого мира.
Я имел дело с вальтер минором шестицилиндровым...
Но очень давно это было - лет 20 назад.
Как там выглядели изнутри ввинченные свечи - увы уже не помню. Хотя снятую головку в руках держал. Видно совсем старею - склероз
Свеча на фото ( где вкручена в головку ) - родная ?
Сперва вопрос. А сколько мощности Вам нужно от генератора ?
Понимаю что чем больше - тем заманчевее
Ответ может быть из двух вариантов - первый сколько должна быть мощность по минимуму. И второй сколько - если назвать разумную мощность которая устроит без того - чтобы серьёзно ограничивать себя в потребителях тока.
Тот генератор что есть по ссылке выше - вроде даёт 10 А при 12 вольтах... То есть - он примерно на 120 Вт.
На мой взгляд - это может быть минимальным вариантом генератора. Примерно 90 - 120 Вт.
Вариант более мощный но в разумных пределах - думаю это примерно 500 Вт.
Сначала про генератор 120 Вт по ссылке. Мне кажется что это генератор от мотоцикла или скутера. Просто он установлен на точёную стойку с двумя подшипниками внутри и валом приспособленным для присоединения к мотору. Если это мотоциклетный генератор - он скорее всего высокооборотный и может реально выдавать меньше - если крутится скажем в пределах 3000 оборотов в минуту.
Ну а сам генератор ( ротор и статор ) - примерно такие :
( на картинке отечественный клон мотоциклетного генератора Дукати )
По таблице -
12 вольт - получим при 970 об / мин ( при минимальной нагрузке ).
70 Вт - получим при 1700 об / мин ( при нагрузке в пределах 70 Вт ).
105 Вт получим при 6000 об / мин.
При оборотах под 7000 - получим 120 - 130 Вт.
Больше - врятли - как не крути. Упрёмся в насыщение магнитного потока. Регулятор - требуется шунтирующий - как от Ротакса. Собственно и генератор Дукати - в каком варианте не бери - они все похожи.
Кстати - генератор от ИЖ П 5 01 -
- объявлен в интернет магазине за 700 р.
http://www.rosopt.com/goods.php?id=1093
Правда в другом магазине за 1900 р.
http://www.moto-p.ru/index.php?product_slug=magneto-dlja-motocikla-izh-planeta&productID=83828&ukey=product&did=36
Если найдётся приличный токарь - изготовить ногу с подшипниками и валом - весьма реально.
Как вариант можно использовать ( с аналогичными доделками ) генераторы от скутеров. К примеру генератор от Хонды Дио АФ 27 имеет заявленный по инструкции ток отдачи 9,2 А ( естественно 12 вольт ). Вес ротор + статор + датчик + кусок жгута с фишкой = 1100 г. Взвешивал сам по просьбе паропланеристов. Внешний вид :
Минусов у него 2. Цена и вес. Вес = 3600 г.
Цена за этот кусок железа не совсем гуманна. Вот в интернет магазине - просят 6800 р.
http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html
это при том - что за генератор ВАЗ объявлены цены часто менее 3000 р.
А на счёт веса - он тяжелее чем генератор от Запорожца.
Правда генератор от ЗАЗ слабее. Но он тоже претендент полетать
Г - 502 А весит - 3200 г. и может выдавать 20 Ампер при 3200 об / мин. В ряде случаев - найти такой генератор можно за пол дюжины пива - в ходовом виде. Ну понятно что привод всё равно надо мудрить както.
И по поводу привода. До войны ( ВОВ ) - в авиации имел распространение привод генератора при помощи маленького пропеллера. Генератор висел на небольшой консоли под крылом или даже на стойке шасси... В принципе - просто и мило. Никаких шестерёнок не нужно. Он немного тормозит полёт. Но и через шестерёнки генератор не просто так крутится а мощность у мотора забирает. При небольшом размере пропеллера генератора он много не натормозит...
Так и химики насосы часто крутят - маленьким пропеллером.