Двигатель Honda Fit

doktor

Я люблю строить самолеты!
естьрегулируемые рдт.ставьте давление какое нужно.Не в этом проблема а в том как вы все датчики обманывать будете ;)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Говоря о насосе Приоры-Калины подразумевалось не только работа мотора насоса, но и РД, который, поддерживает давление в топливной системе, в том числе и в рампе форсунок, порядка 380 кПа. Это для тех, кто не понял моё предыдущее сообщение.
Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Говоря о насосе Приоры-Калины подразумевалось не только работа мотора насоса, но и РД, который, поддерживает давление в топливной системе, в том числе и в рампе форсунок, порядка 380 кПа. Это для тех, кто не понял моё предыдущее сообщение.
Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
У меня как раз стоит погружной насос от Приоры с встроенным регулятором давления на 380кПа. При работе блоку управления приходится обеднять смесь до 10% ориентируясь на показания датчика кислорода. В принципе не страшно, но идеально было бы иметь давление в топливной магистрали 350кПа и нулевую коррекцию по датчику кислорода. Хоть регуляторы и неразборные, Валерий(парящий) как-то сделал РДТ "регулируемым", но подробностей я не знаю. Может в этой теме расскажет...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs писал(а) Вчера :: 23:50:11:
тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
А нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды? 
На том же, что и остальные датчики - подать сигнал, похожий на "правду". Что будет? Да вобщем то ничего. Хорошего всмысле. Если мозги работают по обратной связи а ее сэмулировать? При хорошем раскладе - будет все работать как с лямбдой, при плохом - или аварийный режим (3000 об/мин макс.) или смесь уползет в бедно или богато. Только мозги это понять не смогут.
 
Хоть регуляторы и неразборные, Валерий(парящий) как-то сделал РДТ "регулируемым", но подробностей я не знаю. Может в этой теме расскажет...
Можно и готовые найти,типа этого для мегаскварда.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Или вот такой  [highlight]РДТ[/highlight]:

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31301
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Или вот такойРДТ:

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31301 
О, да... "про спорт" это сила. Их "разрезные" шкивы коленвала РЕМЕНЬ сжирает за неделю. Хотя выглядит красивааааа.... Только там бы не люминь типа АД31,  а Д16, и не гламурный разноцветный анод, а простой холодный... а вцелом - все отлична! ;D
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Осторожней с этими крашеными штучками на деле китай очень плохого качества.Вот мой регулятор с родного ваз.
 

Вложения

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Делается за час токарем .Срезается родная крышкам с штуцером для подлючения у впускному коллектору.Вытачивается колпак  желательно с д16 с болтом с мелкой резбой для регулировки.По бокам три винта для фиксации на родном регуляторе (можно просто завальцовать).И все.
 

Вложения

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Эта приспособление использовалось мною для промывки инжекторов авто.Давление от 0.8 атм до давления которое может выдать насос.На регулировочный винт нужна контровочная гайка.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Валерий, спасибо за фотки! Я что-то подобное себе и представлял, но как говорится - лучше один раз увидеть. Попробую так же сделать, но только  из регулятора встроенного в насос.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
А нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды?
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором
Первая лямбда подвержена наибольшим вредным воздействиям.Если возникает падение её эффективности,то вторая лямбда расположеная за катализатором подаёт сигнал для наиболее идеальной корректировки соотношения воздух-топливо.
Если исключить обе лямбды,то система впрыска будет работать по базовой настройке, не производя кратковременных и постоянных корректировок соотношения воздух-топливо.
Но тут надо оговорится - базовые настройки работоспособны только с идеальной системой впрыска. Тоесть , подзасраные форсунки,подсевший насос тут не канает.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Первая лямбда подвержена наибольшим вредным воздействиям.Если возникает падение её эффективности,то вторая лямбда расположеная за катализатором подаёт сигнал для наиболее идеальной корректировки соотношения воздух-топливо.
Написан БРЕД. Интересно, какую это смесь будет после катализатора можно увидеть??? Второй датчик кислорода служит для контроля катализатора, первый - для контроля и коррекции смеси. Что касается падения эффективности лямбды - это вообще атас. Лямбда-зонд (датчик кислорода) или исправен или нет. Промежуточное состояние - частичное отравление, с "уплыванием" характеристик сигнала. НО, пока сигнал в допуске он РАБОЧИЙ, как вышел за предел - ТРУП.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Написан БРЕД. Интересно, какую это смесь будет после катализатора можно увидеть??? Второй датчик кислорода служит для контроля катализатора, первый - для контроля и коррекции смеси. 
Эти оба зонда называются "датчик кислорода", а не датчик СО и не датчик катализатора.
После катализатора кислорода больше становится чтоли?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
после катализатора кислорода становится меньше СО меньше , .Второй зонд диагностический,для проверки работоспособности катализатора.По разнице показаний первого и второго выносится определение по эффективности катализатора.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Эти оба зонда называются "датчик кислорода", а не датчик СО и не датчик катализатора.
После катализатора кислорода больше становится чтоли?
Я даже спорить не буду, ибо дремучий лес в голове. Почитайте на досуге как работает катализатор. Школьный курс химии класс, эдак 8й. Там всего 2 основных уравнения, в одном фигурирует кислород, интересно, откуда он берется? не иначе как через глушитель из атмосферы засасывается.
Ну и производители, идиоты, почему-то 2 разных датчика ставят, оптом то дешевле...


Так, для справки - как правило датчики вообще разные. Один классическая лямбда, которая имеет 2 стационарных положения - бедно-богато, а другой - датчик ОБЕДНЕНИЯ (или обедненной) смеси, который имеет широкий диапазон, а главное почти линейный, и в быту называется ШИРОКОПОЛОСНЫЙ датчик кислорода (WBO). В отличие о первого - показывает не только что много-мало, но и еще на СКОЛЬКО.
 
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором 
Когда я задавал вопрос, меня интересовао только одно. Если выбросить лямбду, умрет двигатель или нет. Или не совсем. За двадцать лет присутствия японоавтопрома в наших краях ни разу не слышал, чтобы двигатели переставали крутиться выше 3000. Никто и никогда не менял эти лямбды, хотя везде написано, что свинец в бензине их сразу убивает. Считается, что без нее смесь неправильная и мотор не работает как надо. Здесь было предложено почитать умные книжки. Почитал "Теорию управления автомобильным бензиновым двигателем". Автор ясно дает понять, что основной параметр за которым следит мозг - это адекватное ускорение коленвала при изменении состава смеси. Этим делом мозг занят непрерывно. Как я понял и датчики он сам калибрует, т.к. погрешности их огромны. Если это так, то откуда такой страх перед лямбдой у которой вспомогательная функция. Следить за выхлопом ради правильной работы катализатора. Неужели программисты производителей моторов могут прописать запрет на работу мотора, если лямбда крякнула? Кто нибудь таких знает?
 
Вверх