Двигатель Honda Fit

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
разве что на одноместный и без кабины ?
А почему без кабины? Можно и с кабиной !
Вот например АирКомманд двух местный и с кабиной и двигатель Ротакс меньше 100лс.
А сколько по вашему Ротакс 100лс весит? Да те-же 100кг!
Разница в 10 -15 кг не критична совсем если во всём остальном культура веса автожира будет соблюдатся со всей строгостью. Вот например польский автожир Хенрика с двигателем Сузуки и рамой из труб ст20 и кабинкой и двухместный. А тут Хонда которая на15- 20лс(!!!) мощнее!
:p
Вот только редуктор надо ставить от Александра из Минска. Он самый не выпячивающийся, тоесть ВМГ будет сним покороче,а вот это для автожира в толкающей схеме актуально.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
разве что на одноместный и без кабины ?
А почему без кабины? Можно и с кабиной !
Вот например АирКомманд двух местный и с кабиной и двигатель Ротакс меньше 100лс.
А сколько по вашему Ротакс 100лс весит? Да те-же 100кг!
Разница в 10 -15 кг не критична совсем если во всём остальном культура веса автожира будет соблюдатся со всей строгостью. Вот например польский автожир Хенрика с двигателем Сузуки и рамой из труб ст20 и кабинкой и двухместный. А тут Хонда которая на15- 20лс(!!!) мощнее!
:p
Вот только редуктор надо ставить от Александра из Минска. Он самый не выпячивающийся, тоесть ВМГ будет сним покороче,а вот это для автожира в толкающей схеме актуально.
Кстати,а Вы как будете бороться за укорачивание длинны ВМГ? Двигатель R18A2 конечно мощный,но как-то немного длиннее будет чем L13/15 + кнему короткий редуктор не присобачить,а автожир Вами намечается именно толкающей схемы и двухместный и с кабиной и ещё к томуже с мачтой наклоном вперёд,а винт будет ,я пологаю, не маленький...
Или там будет спец редуктор для двух маленьких соостных винта? Так опять-же ВМГ становится ещё длиннее!!!
Будем делать мачту выше :-/
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Я бы спросил по другому - скоко ВЕСИТ полная версия с редуктором - потому как 100сил при весе в 110кг да еще на автожир я так думаю маловато юудет (силенок) а веса многовато
Непростительная ошибка для такого матерого интернеточитателя. Цифирки надо бы местами поменять...
Наша версия делается на базе L15A VTEC . 110 сил, Более новые - 120 сил. Можно полюбопытствовать, R18 сколько весит и какую статику показал? В редуторе на 100 сил не провернул конические посадки?
Сколько весит "Ваша версия" - можно фото на электронных весах пожалуйста - у меня есть БОООООЛЬШИЕ сомнения, что все вместе с жидкостями весит меньше 110-120 кг  :IMHO ?


R18A2 еще не запустил, так что ничего сказать не могу  :-/

межосевая у чернова 85мм у хирта 95мм- это так к информации

а коническая посадка если не выдержит - поставим шпонку  ;) хотя там есть слабых мест куча кроме конусов (например болты 8.8 обыкновенные)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот только редуктор надо ставить от Александра из Минска. Он самый не выпячивающийся, тоесть ВМГ будет сним покороче,а вот это для автожира в толкающей схеме актуально.
Кстати,а Вы как будете бороться за укорачивание длинны ВМГ? Двигатель R18A2 конечно мощный,но как-то немного длиннее будет чем L13/15 + кнему короткий редуктор не присобачить,а автожир Вами намечается именно толкающей схемы и двухместный и с кабиной и ещё к томуже с мачтой наклоном вперёд,а винт будет ,я пологаю, не маленький...
Или там будет спец редуктор для двух маленьких соостных винта? Так опять-же ВМГ становится ещё длиннее!!!
Будем делать мачту выше :-/
у меня ничего не выпячивается, наоборот, еще двигатель придется немного от мачты уносить....все скомпонировано на компе в модели +-1мм  ;D с развесовками и т.п...так что все пучком  ;)

вы наверное компоновки не видели того, что я пытаюсь сделать
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Так выглядит L15A с редуктором Чернова
Если можно, покажите  соединение ,как всё выглядит  со стороны маховика на А.Чернова редукторе и СУ в целом..Заранее благодарен.
Пока пришёл только редуктор с переходной плитой. Переходной стакан приедет в конце этой - начале следующей неделе. Сфотаю - выложу.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Я не думаю что все будет драматично иначе чем у других. Поищите фото доплера. А еще лучше видео как оно летает. Все влезает, все компануется. Дело не в моторе, не в редукторе, не в том как это на компьютере нарисовано. Главное как это построено и кто все это рулит.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
а коническая посадка если не выдержит - поставим шпонку 
Ага, а еще поксиполом можно...
Общался тут с официалами.
- Редуктора на конусах?
- ага
-До 100 сил?
-Ага
- А больше 100 потянет?
- Идиот штоль? Сказано - до 100. Все. Точка.
110 с оговорками и без гарантии.

Так что 140 коней, похоже придется до пони усушить.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Пока пришёл только редуктор с переходной плитой. Переходной стакан приедет в конце этой - начале следующей неделе. Сфотаю - выложу.
Наверх      
Плита выглядит очень хорошо, на первый взгляд длинноват в применении на автожир , и судя по размерам  впишется в конструкцию любого автожира.А.Чернов не стоит на месте.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я не думаю что все будет драматично иначе чем у других. Поищите фото доплера. А еще лучше видео как оно летает. Все влезает, все компануется. Дело не в моторе, не в редукторе, не в том как это на компьютере нарисовано. Главное как это построено и кто все это рулит. 
Я имею возможность сравнить , даже сантиметр в моём случае играет свою роль , но-то что под каждый конкретный размер редуктора необходимо всё рассчитывать-то факт бесспорный.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Ага, а еще поксиполом можно... 
Меня трудно вывести из себя, но в выходние дни плевался и матерился как сапожник. Друзья-паралётчики попросили помочь снять шкив с коленвала РМЗ-500. Шкив сидит на конической посадке. Надо то всего стронуть с места. При этой операции был сломан съёмник. Когда заглянул в отверстие шкива с торца, то по краям КВ прилегающим к поверхности посадочного отверстия шкива увидел некую субстанцию, которая явно была выдавлена при установке шкива. Выковыряв оттуда отвёрткой, я с удивлением увидел застывший герметик. На вопрос "что это за хрень?" был получен ответ: "А они (Параавис) всё там сажают на герметик!".  :eek:

P.S. На Ротаксах (в мануалах это чётко прописано) при установке ведущей шестерни на конический хвостовик коленвала сопрягаемые поверхности обезжириваются ацетоном, а после этого устанавливается с затяжкой болта с строго указанным моментом.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Тоже сажаю на спецгерметик :-? и болт тоже,просто боюсь всего.Но после посадки доводилось разбирать, съемник целый.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Так выглядит L15A с редуктором Чернова
Я так понимаю, что на этом моторе редукция 1:2,5 ?
Да! Когда первый раз позвонил Чернову - у них в наличии были редуктора с редукцией 2,36 и 3,0. Мне же почему-то захотелось 2,5. Пришлось ждать. Тем более что и без редуктора работы навалом.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
а коническая посадка если не выдержит - поставим шпонку 
Ага, а еще поксиполом можно...
Общался тут с официалами.
- Редуктора на конусах?
- ага
-До 100 сил?
-Ага
- А больше 100 потянет?
- Идиот штоль? Сказано - до 100. Все. Точка.
110 с оговорками и без гарантии.

Так что 140 коней, похоже придется до пони усушить.
поживем - увидим  ;)
 

egorov

Я люблю строить самолеты!
Эта ветка зрела давно. Даже грозила стать перезревшей. Не хотелось бы, чтобы написанное здесь воспринималось, как просто реклама, т.к. работа проделана большая, интерес к данному типу мотора будет, видимо, только нарастать, и обсуждать здесь будет что.
Мы построили силовую установку на базе двигателя L15A от автомобиля Honda FIT (в России это Jazz). Несмотря на то, что в данном случае он строился, конкретно, для мотодельтаплана, думается, что его параметры окажутся интересными и для строителей другой техники.
Это здорово ребята.Знаю что обращусь к вам за помощью,на счет редуктора,резонатора и.т.д.на Хондочку. Строю аэроглисер и эти детали нужны будут.Движок L15A7 I-VTEC и думаю что скоро.Мне на старости порыбачить куда мало народу а то черти электро- удочками все истребили.Думаю что не откажите. Благодарю.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
@AIR Александр, поднимали ли ЛА с данным двигателем в воздух? На самом деле интересует вопрос с подбором воздушного винта. Звонил казанцам, указал параметры,  они сказали, что Вы взяли в работу несколько разных ВВ и они сами с интересом ждут результатов как данные винты будут вести себя в реальных рабочих условиях. Сошлись на том, что, если время терпит, стОит подождать результатов ваших испытаний.
 
Вверх