Двигатель Honda Fit

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Уточню. Проблема даже не с указателем, а с подачей сигнала на прибор. Вывод Е-24 сигнала ЭБУ идёт на комбинацию приборов, и сама структура сигнала имеет скачущий по напряжению характер в диапазоне 0,1-4,5 вольт. Судя по мануалу, этот вывод только назван как "сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости", а на самом деле несёт в себе ещё кучу информации в рамках системы диагностики.
Сильно сдаётся мне что так и придётся куда-то втыкать вазовский ДТОЖ паралельно с родным хондовским. Вот только куда?
 
А это еще одна проблема свежих мозгов - приборка подключенная по CAN-у. Так что получается что вариант один - врезка в малый круг.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Так что получается что вариант один - врезка в малый круг.
Может быть как один из вариантов использовать патрубки для отопителя? Соединить их короткой трубой, в которую врезать датчик. Не знаю, угадал я или ошибаюсь, но вроде бы как жидкость там течёт всегда, независимо от того какой круг, большой или малый. Поправьте если что.
 

bellkin

Я люблю строить самолеты!
На родном мозге можно просто на диагностический разъём подключать борткомп мультитроникс и он выведет кучу параметров , в т.ч. и температуру ОЖ . Цена вопроса ~5т.р.  Если интересно могу свой б/у  ТС 50GPL продать за 2500р. с доставкий , стоит на моём фите . Питание у него с разъёма диагностики берётся , и цепляется один провод на контакт любой форсунки для съёма времени впрыска-мгновенного расхода .

На моём фите , верхний ряд - давление впуска , мгновенный расход , скорость , нижний ряд - температура наружняя , обороты , температура ОЖ .
Отображаемые параметры настраиваются в любой необходимой комбинации .
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/
Хочу на более дорогой борткомп перейти , поэтому и могу желающему отдать .
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
На родном мозге можно просто на диагностический разъём подключать борткомп мультитроникс
Про это я знаю, но 5 тыр мне нужно ещё на много чего, а изготовить детали для врезки вазовского датчика мне ничего не стоит кроме собственного времени. Да и прибор со стрелкой днём, особенно на солнце нагляднее просматривается нежели ЖК-экран.
 

bellkin

Я люблю строить самолеты!
Про это я знаю, но 5 тыр мне нужно ещё на много чего, а изготовить детали для врезки вазовского датчика мне ничего не стоит кроме собственного времени. Да и прибор со стрелкой днём, особенно на солнце нагляднее просматривается нежели ЖК-экран.
Можно ещё проще , в магазине котельного оборудования купить стрелочный показометр температуры с датчиком-капилляром и всё .
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Про это я знаю, но 5 тыр мне нужно ещё на много чего, а изготовить детали для врезки вазовского датчика мне ничего не стоит кроме собственного времени. Да и прибор со стрелкой днём, особенно на солнце нагляднее просматривается нежели ЖК-экран.
Можно ещё проще , в магазине котельного оборудования купить стрелочный показометр температуры с датчиком-капилляром и всё .
Повнимательнее расположенные выше посты надо читать. Какое к чертям собачьим котельное оборудование, когда "можно ещё проще" - прибор и датчик ВАЗ-2106, тем более что прибор уже есть. Проблема в том куда воткнуть датчик ОЖ ВАЗ, не трогая при этом хондовский датчик.
 

bellkin

Я люблю строить самолеты!
Проблема в том куда воткнуть датчик ОЖ ВАЗ, не трогая при этом хондовский датчик.
Штатный датчик вкручен над патрубком отвода на печку , т.к. патрубки печки кольцуются шлангом то очевидно и датчик надо врезать в проставку в этот шланг . Не ? ))
 

tenebr

краснодарский край
Я вонзил шестёрочный датчик в разрыв бывшей печки. Назрел вопрос: А не нужно ли уменьшить сечение после датчика, что бы улучшить охлаждение головки? Пусть лучше по большому кругу идёт после открытия термостата чем просто по кругу Ну это я так думаю, а может кто знает точно?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Сегодня посмотрел (посветил фонариком) - верхний патрубок печки выходит из того же канала что и ДТОЖ, а нижний соединён с магистралью, которая идёт на вход помпы. Буду ставить между патрубками.
 

GenPlan

Я люблю строить самолеты!
Тогда уж и я спрошу ,кто какие использует тахометры и как подключает ,если нет родного.
По электросхеме ФИТа родной тахометр и еще куча приборов питаются от собственного блока
управления встроенного в щиток приборов.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Тогда уж и я спрошу ,кто какие использует тахометры и как подключает ,если нет родного.
По электросхеме ФИТа родной тахометр и еще куча приборов питаются от собственного блока
управления встроенного в щиток приборов.
Я подключаю к 43 выводу ЭБУ Январь 5.1 тахометр ВАЗ 2106 (доработанный) или всякие проспорты-автогоги. Работает все замечательно. ;D
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Тогда уж и я спрошу ,кто какие использует тахометры и как подключает ,если нет родного.
По электросхеме ФИТа родной тахометр и еще куча приборов питаются от собственного блока
управления встроенного в щиток приборов.
Поставил мультитроникс DM-11, запитал провод прибора, снимающего импульсы от вывода E-26 ЭБУ. Данный вывод в мануале обозначен как "исходящий сигнал частоты вращения двигателя". Сам прибор изначально брал для использования с двухтактным двигателем, т.к. в нём (приборе) есть возможность ввести коррекцию в зависимости от количества цилиндров, катушек,  и т.п.
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Вопрос Александру Русаку и другим Фитовским Хондаведам. Дублирую с другой ветки (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/1006#1006), потому как там не получил ожидаемого ответа.
--------------------------

Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд. Выточили фланец толщиной 10мм прикладываемый к штатному хондовскому маховику мотора D15B. Теперь болтики нужны подлинее - не стандартные 22мм длиной, а все 32. Думал, что как два пальца их найти, а вот и хрена.

Вопрос в студию - где народ берет такие болты с очень редкой superfine резьбой (12х1.0), особенно на североамериканском континенте. Большинство канадских и американских поставщиков крепежа разводят руками в недоумении от подобного запроса...
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд.
:~)Я скидывал чертёж по такому болту, сделай запрос на форуме ,,[highlight]ТОРГОВЛЯ[/highlight],, что мол купишь 6-10 болтов из стали 30 ХГСА скинь чертёж, не забудьте добавить дорого-такие вещи стоят того. :~)
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Да выточил я эти болты сам. 7 часов заняло сделать 6 болтов. И не желаю изводить в говно столько времени на "ни на что" в процессе серийного производства машин...

Для того, что бы утром испить чашку кофе с молоком вовсе не разумно содержать корову на балконе...
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
7 часов заняло сделать 6 болтов
Это по первому времени, дальше будет быстрее. Болты 12х1,0 стоят также на маховиках моторов HONDA серии 1.5L & 1.6L SOHC, D Series , 1.6L, 1.7L, 1.8L & 2.0L DOHC, B Series, FORD 1.8L & 2.0L Duratec. Длину не скажу, но возможно, что-то и подойдёт.
Информция из каталога http://pdf.arpcatalog.com/. 
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
В том то и прикол, что болты и Хондовские и Фордовские в длину все одного размера - 0.990".

Понятно, что Хонда, как и ВАЗ - это законодатели мировых автомобильных мод и творят вещи по собственному разумению согласно статусу, но Форд (Мазда с фордовским шильдиком) нахрена в эти "законодатели" полез со своим свиным рылом в калашный ряд? Ему что, стандартных болтов М12х1.25 или М12х1.5 мало было?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Попробуйте http://arp-bolts.com/ написать, вроде на буржуйском сайте писали что в каталоге не полный перечень продукции, возможно они  помогут. Они наверняка и кастом болты делают.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
хонда L15  предварительная настройка.http://video.mail.ru/mail/doktor.58/_myvideo/2.html   впускhttp://video.mail.ru/mail/doktor.58/_myvideo/3.html
 
Вверх