Двигатель Honda Fit

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
Есть еще кто, кроме Комерсантов ;) переделывающий L15 на другой контролер? кто   желает поделиться секретами ;D, давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь ;D вот начнем с диска (реперного) колен-вала, можно конечно и нарезать зубья, но думаю что считывать с родного было бы удобней, насколько сложно переделать программу. или заказать программисту? насколько я знаю там датчики разные в родном хола в Вазах индуктивный,так вот уровни разные, кто что думает по этому поводу нужно переделывать железо или програмно достаточно?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
кто   желает поделиться секретами , давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь 
http://www.oktja.ru/
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть еще кто, кроме Комерсантов ;) переделывающий L15 на другой контролер? кто   желает поделиться секретами ;D, давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь ;D вот начнем с диска (реперного) колен-вала, можно конечно и нарезать зубья, но думаю что считывать с родного было бы удобней, насколько сложно переделать программу. или заказать программисту? насколько я знаю там датчики разные в родном хола в Вазах индуктивный,так вот уровни разные, кто что думает по этому поводу нужно переделывать железо или програмно достаточно?
А секретов нет. Есть два варианта - привести двигатель к требованиям контроллера или привести контроллер к конфигу датчиков двигателя. Вариантов только альтернативных  контроллеров - пальцев на руках не хватит. Помножте на варианты железа и будет вся гамма решений:)
Самое простое и бюджетное - взять тот же январь, поставить расходомер, датчики от ВАЗа, проводку, маркер 60-2 и поправить статику форсунок под штатные, используя тазопрошивку. Маски ошибок по несуществующим ИМ - снять. Можно и ВТЕК подключить, используя внешний счетчик оборотов, от которого включить клапан и переключить прошивку (для этого надо склеить две стокпрошивки с разными калибровками в одну двухрежимку).
Это САМОЕ дешевое решение на январе. Можно попробовать вемс, мегасквирт, проэфи, мотек и т.д.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Есть еще кто, кроме Комерсантов ;) переделывающий L15 на другой контролер?
Имеете ввиду альтруистов или волонтёров?
кто   желает поделиться секретами ;D,
Секретов давно нет, всё в сети описано много раз
давайте вместе разбираться, что и как . я сам электронщик принципы работы инжектора знаю. но к сожелению не очень еще разбираюсь в прошивках. программах, и всяких диагностических приколах. учусь ;D 
Ну тут уже дешевле выйдет к коммерсантам обратиться, чем купить комплект оборудования для настройки и научиться хорошо настраивать, спалив несколько моторов в процессе.
вот начнем с диска (реперного) колен-вала, можно конечно и нарезать зубья, но думаю что считывать с родного было бы удобней, насколько сложно переделать программу. или заказать программисту? насколько я знаю там датчики разные в родном хола в Вазах индуктивный,так вот уровни разные, кто что думает по этому поводу нужно переделывать железо или програмно достаточно?
Вот подробное описание процесса http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Подскажите как на хонду L-15A поставить маховик от Ниссан?
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Подскажите как на хонду L-15A поставить маховик от Ниссан? 
А зачем вам ставить маховик от ДВС Ниссан? Вам что надо венец стартера? Как поставить венец стартера  на вариаторный диск   ДВС серии -L тут уже было подробно рассказано с фото и комментариями, работает всё отлично -[highlight]проверенно![/highlight].
  Если надо венец стартера на вариаторный диск обращайтесь, помогу. :)
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Подскажите на какой странице описана данная процедура?
Венец нужен, обращаюсь.
Евгений
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Вот фото как венец должен сидеть на диске CVT от L15 A VTEC. На штатных отверстиях  в венце нарезал на координатном станке  резьбу М8х1,25  на диске развёрткой поправил отверстия до Ф-7,85 и закрепил на диск ,болты прочностью 10,9 и законтрил гайкой на фиксаторе резьбы Локтайт 243.

По поводу венца, номер телефона : 8 909 000 00 38 Евгений живет в Екатеринбурге.
 

Вложения

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Наконец-то удалось запустить L15а на полные обороты на родных мозгах. Спасибо форумчанам, коллективный опыт здесь очень пригодился и 4 дня подключения обманок  не пропали даром. Двигатель работает хорошо на всех режимах. Два года назад L13a мне запускал Добрышев А. (доктор). Такой работы как на родном ЭБУ на всех режимах достигнуть не удалось.
Сегодняшнее видео первого запуска с винтом. http://youtu.be/O-Nil4Swc0I
 

Вложения

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Наконец-то удалось запустить L15а на полные обороты на родных мозгах. Спасибо форумчанам, коллективный опыт здесь очень пригодился и 4 дня подключения обманок  не пропали даром. Двигатель работает хорошо на всех режимах. Два года назад L13a мне запускал Добрышев А. (доктор). Такой работы как на родном ЭБУ на всех режимах достигнуть не удалось.
Сегодняшнее видео первого запуска с винтом. http://youtu.be/O-Nil4Swc0I

Добрый день!
Какой топливный насос и регулятор давления?
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Можно представить, что в жигулевском баке находится жигулевский топливный насос. Топливный фильтр совмещен с регулятором давления на 3,8 кГ. От VW Golf 1.6 л. Дороговат, но монтировать значительно удобнее, чем отдельно фильтр и регулятор давления.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Наконец-то удалось запустить L15а на полные обороты на родных мозгах.
Ну, слава Богу! Поздравляю.
А я уже собирался звонить. Проблема была в режиме селектора?
Да! И такой вопрос: глушитель от чего?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Топливный фильтр совмещен с регулятором давления на 3,8 кГ. От VW Golf 1.6 л. Дороговат, но монтировать значительно удобнее, чем отдельно фильтр и регулятор давления. 
Если можно маркировку фильтра, и от куда известно что РД на 3,8 бар.  :)Где можно убедиться? Я в своё время искал такой но не нашёл.

                    Спасибо за инфо! :D
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Кто нибудь Хонду на самолёте эксплуатирует? Интересует какой редуктор использовали, как закопотирован.... на дельтах понятно этот вопрос мало кого интересует. Как в самолёт с тянущим винтом его вкрячить, что бы капот был не как у Р-5-го? :) Набок как у Викинга походу дороговато обойдётся.. есть кто пробовал?
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Мозги пришлось поставить 2002 года. ВТЭК не проверял, приведу в порядок телегу, проверю. Еще поэксперементирую, если не работает. Положение селектора не имеет значения. У меня сейчас вообще отключен. Сигнал вместо датчика скорости вариатора - с датчика коленвала.
Посмотрю марку на фильтре напишу. Купил, что было в магазине: от VW Golf 1,6 л 2006 г выпуска.
 
Вверх