Двигатель Honda Fit

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.
   Какова сейчас стоимость почти нового хонда фит L13 A ,  1,3 литра с родными мозгами, серво заслонкой, мап сенсором,  и родным блоком предохранителей? (При условии , что все работает на стенде).
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Доброго времени суток.
   Какова сейчас стоимость почти нового хонда фит L13 A ,  1,3 литра с родными мозгами, серво заслонкой, мап сенсором,  и родным блоком предохранителей? (При условии , что все работает на стенде).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/1011#1011
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Женя (Skol) продает железо, снятое с а/м. Сделать под него стенд или установить на дельталет придется вам самим. А уже запуск - это отдельная песня. Готовая ВМУ у Русака (Аэропромсервис) в районе 250 тыс руб.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
ВМУ -  это работающий двигатель с редуктором и винтом. Сегодня наконец  добрался до своей L15a. Подключил вольтметр ко ВТЭКу и запустил. Клапан включается на 3100 оборотах по моему тахометру. Если клапан отключить, то опять появляется отсечка на 4000 оборотах. Так что, у кого клапана ВТЭКа нет, ставьте обманку.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Если клапан отключить, то опять появляется отсечка на 4000 оборотах
Без ВТЕКа должен крутить 4700-4800(у меня так). И НИКАКИХ ОТСЕЧЕК !!!
С принудительным включением ВТЕК через тумблер - 5300-5400 об/мин.
Если хочется принудительно включать ВТЕК, то к мозгам вместо электромагнитного клапана VTEC привешивается обманка.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Если клапан отключить, то опять появляется отсечка на 4000 оборотах
Без ВТЕКа должен крутить 4700-4800(у меня так). И НИКАКИХ ОТСЕЧЕК !!!
С принудительным включением ВТЕК через тумблер - 5300-5400 об/мин.
Если хочется принудительно включать ВТЕК, то к мозгам вместо электромагнитного клапана VTEC привешивается обманка.
У меня без ВТЕКА крутит 5200, с принудительным включением ВТЕКА раскручиваеться до 5700-5800. Но обманкой включение ВТЕКА лучше не делать, он должен включаться по штатной команде компьютера, иначе спалишь мотор, так как топливо-воздушная смесь слишком обедниться. Компьютер не поймет что включен ВТЕК и соответсвенно не изменит качество смеси.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Stanislav- vas: чертеж зубзов есть на ветке. Поишите
Да, чертеж есть. Но меня интересует количество зубцов от метки (двойной зубец) до верхней мертной точки первого из цилиндров. Т.е на сколько надо вал повернуть. Это нужно для программирования неродного блока управления.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
А поставить индикатор и покрутить колено - неразрешимая задача?
Я не помню, ибо когда нужно было - посмотрел, выставил и забыл.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
поставить индикатор и покрутить колено - неразрешимая задача?
Я не помню, ибо когда нужно было - посмотрел, выставил и забыл.
Вот, в этом тоже вопрос. Я, не силен в электронике. Кто то говорил, что там датчик холла, кто-то, что индуктивный. Что ставить в качестве индикатора, чтобы прошедшие зубцы посчитать?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Часовой индикатор вместо свечи - ловить ВМТ, а зубья считать хоть пальцем, хоть светить фонариком и смотреть. В чем проблема? Вместо индикатора можно палочку воткнуть. На всех фитах, что я видел -  стоял Холл. +12, земля и синал.
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Часовой индикатор вместо свечи - ловить ВМТ, а зубья считать хоть пальцем, хоть светить фонариком и смотреть. В чем проблема? Вместо индикатора можно палочку воткнуть. На всех фитах, что я видел -  стоял Холл. +12, земля и синал.
Да, скорее так и буду. Только думал ВМТ по шестерне с рисками ловить. Просто думал, вдуг у кого информация сохранилась, для точности.
 
Вверх