Двигатель Honda Fit

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
просто хочу сказать от том что все таки можно родные мозги заставить работать и включать втек
Ну так и скажите!!! Если есть ЧТО говорить. А если нечего, то чего тут графоманством заниматься?
 

alan50

Я люблю строить самолеты!
Dagerotip ну что вы беситесь. Можете тоже самое, скажите . Хватит и вам клиентов
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
на первой своей хонде я не стал марочится и отправил косу Валерию из Ростова заплотил деньги и все нормально родотает на родных мозгах без всяких лямд и егр . 
Чисто практический вопрос: почему перешли от хонды к тоете?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Хватит и вам клиентов 
Что-то Вы попутали! Я на этом не зарабатываю. Меня интересует исключительно технический аспект. И для меня строительство и эксплуатация дельталёта - хобби, не более того. Вот уже 30 лет как...
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Dagerotip, если у вас не хватает знаний для полного раскрытия этого вопроса, то зачем кидаться на всех и выливать свое негодование??? Я тоже в электрике и мозгах ничего не понимаю и отправил Парящему всю эту бороду из проводов, получил готовый продукт и доволен! Просто для кого то это бизнес и зачем ему раскрывать все карты???
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
вот как вам ответить? винты разные, исполнение тянущее на самолете или толкающий на дельталете? во всех этих случаях тяга будет разная.
Мы замер проводили только на самолете и только с винтом Аэролюкс 1830мм, шаг не помню, загружен был до 5300 в статике, тяга была 195 кг.
Да, ВТЭК включается, и мотор крутит до 6000 если крутить его без винта или с винтом и малым шагом, далее срабатывает отсечка
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Сейчас фирма А.Русака настраивает L15. Без втека тяга 295кг. В ближайшее время решатся трудности с настройками втека, как правило прибавка в районе 50 кг.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
на дельте наш мотор с винтом Аэролюкс тоже дал бы за 250 кг...., только не забывайте господа, мы мерили тягу на самолете с янущим винтом и плюс ко всему самолет двухместный с посадкой бок о бок!
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
на дельте наш мотор с винтом Аэролюкс тоже дал бы за 250 кг...., только не забывайте господа
Да не забываем как у Александра Русака в толкающем варианте тяга 320 кг.
http://www.youtube.com/watch?v=C7TgVpqIMUM
http://www.youtube.com/watch?v=tn3j_JTy8Fw
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
по всей видимости это больше реклама как раз, так как даже на нашем моторе и винте тот что участвовал в замере поставить на лопатах градусов десять, что бы он крутнул эдак 5900 да еще и на стенде где нет упора потока и затенения, я думаю цифра в 300 кг была бы легко достигнута
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
на первой своей хонде я не стал марочится и отправил косу Валерию из Ростова заплотил деньги и все нормально родотает на родных мозгах без всяких лямд и егр . 
Чисто практический вопрос: почему перешли от хонды к тоете?
в плане полетов выбираю хонду  у меня и на машине и на гидрике l15a втек стоит ,сейчас думаю купить еще под новый проект .а тоета куплена только из за размеров для гидроцикла кстати я её уже завел на альтернотивных мозгах японских полноценных испытаний небыло по причине дыма от выхлопа в гараже .
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
по всей видимости это больше реклама как раз, так как даже на нашем моторе и винте тот что участвовал в замере поставить на лопатах градусов десять, что бы он крутнул эдак 5900 да еще и на стенде где нет упора потока и затенения, я думаю цифра в 300 кг была бы легко достигнута
А, ну теперь все понятно почему сейчас у Вас тяга всего лишь 195 кг. Ну так сделайте стенд и с ЛЕГКОСТЬЮ снимите 300 кг. и мы все снимем  перед Вами шляпы.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
car-avia, вопрос Вам, а зачем мне это нужно?
Затем , что бы не голословно говорить, что 300 кг. достигаются с легкостью.  Со стороны это выглядело бы так как если бы А.Русак сказал : мы сняли цифру 320 а могли бы 450.
Ну да ладно, проехали.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Ну во первых, если отмотать разговор немного назад, то я вообще писал другому человеку о том, что все делается, и что он вроде как сам не может и злится на всех кто ему об этом говорит.
Во вторых, если вы не знаете что такое упор или затенение, то изучайте, а то когда построите, если я не ошибаюсь СН-701, то будете очень разочарованы, когда будете мерить тягу на своем самолете.
И в третьих, мне доказывать никому ничего не нужно, я торговлей силовых не занимаюсь, а Вы привели пример как раз рекламного ролика, так как в нем самая истина это показания тахометра, а их там нет. Мне ковыряясь в своем самолете в принципе показания статтяги вообще пофиг, ну будет она 300 и что дальше?, взлетел, уперся в сотку км.ч. и все.... вот и все ваши 300кг...., учтите этот момент для своего самолета, хотя Ваш стол наверное и будет нуждаться именно в статтяге, так как летает 100км.ч.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
а то когда построите, если я не ошибаюсь СН-701, то будете очень разочарованы, когда будете мерить тягу на своем самолете.
@ explorer


Свой двиг. в этой ветке я вообще ни как не позиционировал.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Оказывается двигатели Хонда ставили и на Bede

https://www.youtube.com/watch?v=IExax3pQvds
 
Вверх