Двигатель Honda Fit

просто хочу сказать от том что все таки можно родные мозги заставить работать и включать втек

Ну так и скажите!!! Если есть ЧТО говорить. А если нечего, то чего тут графоманством заниматься?
 
Dagerotip ну что вы беситесь. Можете тоже самое, скажите . Хватит и вам клиентов
 
на первой своей хонде я не стал марочится и отправил косу Валерию из Ростова заплотил деньги и все нормально родотает на родных мозгах без всяких лямд и егр . 
Чисто практический вопрос: почему перешли от хонды к тоете?
 
Хватит и вам клиентов 

Что-то Вы попутали! Я на этом не зарабатываю. Меня интересует исключительно технический аспект. И для меня строительство и эксплуатация дельталёта - хобби, не более того. Вот уже 30 лет как...
 
Уважаемый Dagerotip, если у вас не хватает знаний для полного раскрытия этого вопроса, то зачем кидаться на всех и выливать свое негодование??? Я тоже в электрике и мозгах ничего не понимаю и отправил Парящему всю эту бороду из проводов, получил готовый продукт и доволен! Просто для кого то это бизнес и зачем ему раскрывать все карты???
 
вот как вам ответить? винты разные, исполнение тянущее на самолете или толкающий на дельталете? во всех этих случаях тяга будет разная.
Мы замер проводили только на самолете и только с винтом Аэролюкс 1830мм, шаг не помню, загружен был до 5300 в статике, тяга была 195 кг.
Да, ВТЭК включается, и мотор крутит до 6000 если крутить его без винта или с винтом и малым шагом, далее срабатывает отсечка
 
Сейчас фирма А.Русака настраивает L15. Без втека тяга 295кг. В ближайшее время решатся трудности с настройками втека, как правило прибавка в районе 50 кг.
 
на дельте наш мотор с винтом Аэролюкс тоже дал бы за 250 кг...., только не забывайте господа, мы мерили тягу на самолете с янущим винтом и плюс ко всему самолет двухместный с посадкой бок о бок!
 
на дельте наш мотор с винтом Аэролюкс тоже дал бы за 250 кг...., только не забывайте господа
Да не забываем как у Александра Русака в толкающем варианте тяга 320 кг.
http://www.youtube.com/watch?v=C7TgVpqIMUM
http://www.youtube.com/watch?v=tn3j_JTy8Fw
 
по всей видимости это больше реклама как раз, так как даже на нашем моторе и винте тот что участвовал в замере поставить на лопатах градусов десять, что бы он крутнул эдак 5900 да еще и на стенде где нет упора потока и затенения, я думаю цифра в 300 кг была бы легко достигнута
 
на первой своей хонде я не стал марочится и отправил косу Валерию из Ростова заплотил деньги и все нормально родотает на родных мозгах без всяких лямд и егр . 
Чисто практический вопрос: почему перешли от хонды к тоете?
в плане полетов выбираю хонду  у меня и на машине и на гидрике l15a втек стоит ,сейчас думаю купить еще под новый проект .а тоета куплена только из за размеров для гидроцикла кстати я её уже завел на альтернотивных мозгах японских полноценных испытаний небыло по причине дыма от выхлопа в гараже .
 
по всей видимости это больше реклама как раз, так как даже на нашем моторе и винте тот что участвовал в замере поставить на лопатах градусов десять, что бы он крутнул эдак 5900 да еще и на стенде где нет упора потока и затенения, я думаю цифра в 300 кг была бы легко достигнута
А, ну теперь все понятно почему сейчас у Вас тяга всего лишь 195 кг. Ну так сделайте стенд и с ЛЕГКОСТЬЮ снимите 300 кг. и мы все снимем  перед Вами шляпы.
 
car-avia, вопрос Вам, а зачем мне это нужно?
Затем , что бы не голословно говорить, что 300 кг. достигаются с легкостью.  Со стороны это выглядело бы так как если бы А.Русак сказал : мы сняли цифру 320 а могли бы 450.
Ну да ладно, проехали.
 
Ну во первых, если отмотать разговор немного назад, то я вообще писал другому человеку о том, что все делается, и что он вроде как сам не может и злится на всех кто ему об этом говорит.
Во вторых, если вы не знаете что такое упор или затенение, то изучайте, а то когда построите, если я не ошибаюсь СН-701, то будете очень разочарованы, когда будете мерить тягу на своем самолете.
И в третьих, мне доказывать никому ничего не нужно, я торговлей силовых не занимаюсь, а Вы привели пример как раз рекламного ролика, так как в нем самая истина это показания тахометра, а их там нет. Мне ковыряясь в своем самолете в принципе показания статтяги вообще пофиг, ну будет она 300 и что дальше?, взлетел, уперся в сотку км.ч. и все.... вот и все ваши 300кг...., учтите этот момент для своего самолета, хотя Ваш стол наверное и будет нуждаться именно в статтяге, так как летает 100км.ч.
 
а то когда построите, если я не ошибаюсь СН-701, то будете очень разочарованы, когда будете мерить тягу на своем самолете.

@ explorer


Свой двиг. в этой ветке я вообще ни как не позиционировал.
 
Оказывается двигатели Хонда ставили и на Bede

https://www.youtube.com/watch?v=IExax3pQvds
 
Назад
Вверх