Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Садитесь, двойка!!!L-15 после 2007 года
L-15 выпускаются с 2001 года.
Садитесь, двойка!!!L-15 после 2007 года
Речь о лодочных моторах на базе L-15.Садитесь, двойка!!!
Только венец, или венец на пластине готовый к установке?может кому нужен венец на л 15 ,пишите 2000р
А что будет работать? Покажите?Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
Поставить маховик от версии с МКПП.А что будет работать? Покажите?Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.При включении нейтральной передачи на авто с МКПП, вращается только корзина + первичный вал МКПП, зачем заниматься "мнимым" облегчением, , гадать в пару килограмм не стоит .А что будет работать? Покажите?Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
Игорь, безусловно маховик вращается заодно с корзиной (не стал писать, я думаю это многие понимают).На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.При включении нейтральной передачи на авто с МКПП, вращается только корзина + первичный вал МКПП, зачем заниматься "мнимым" облегчением, , гадать в пару килограмм не стоит .А что будет работать? Покажите?Мля, ну сколько раз говорить? Сколько ещё нужно фоток выложить чтобы до народа дошло. Никогда подобные пластины работать не будут. Да, делать можно, ставить можно, но не летать. Исчо можно центровать и балансировать, но не летать.
Дай угадаю: следующая фотка будет с поломанными зубами редуктора, И вопросом - Как так то?. Нужно наверное зубья закаливать сильнее...?
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.
Рискованно именно маховик облегчать. Материал достаточно хрупкий. Почему не использовать пластину с венцом от АКПП? Мне кстати встречался случай разрушения 3-х таких пластин на одном и том-же сарайчике Мицубиси. Хозяин просто при замене убитого мотора выкинул центрирующие втулки между АКПП и мотором. Несоосность валов убивала все 3 пластины всреднем за 300 км пробега. Проблема сразу-же ушла после установки самодельных втулок (старые не нашлись, а выточить не долго) и больше не проявлялась.На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.
Слишком хлипкая, может разлететься.Рискованно именно маховик облегчать. Материал достаточно хрупкий. Почему не использовать пластину с венцом от АКПП?На нейтрале вращается не только корзина с валом но так же и маховик.
У меня стоит от мкпп,облегченный толщина примерно 4мм,ступица и венец штатные.После облегчения,проточки маховик стал легче на 5кг.С 2010 года работает без пролем.
Так же был облегчен маховик на предыдущем сузуки.